Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 28 декабря 2020 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 28 декабря 2020 г. N 40
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 2
к приказу комитета по труду
и занятости населения
Ленинградской области
от 14.08.2020 N 16
Перечень
критериев и показателей для оценки эффективности и результативности деятельности государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования Ленинградской области "Центр опережающей профессиональной подготовки "Профстандарт"
9, 28 декабря 2020 г.
N п/ п |
Наименование показателя |
Базовый размер премиальных выплат (в % от окладно-ставочной части заработной платы) |
Критерии оценки выполнения контрольных показателей |
Ответственный за направление от комитета по труду и занятости населения Ленинградской области |
Ежемесячное премирование | ||||
1 |
Доля разработанных образовательных программ по заявке ГКУ ЦЗН ЛО |
50% |
Не менее 70% разработанных образовательных программ по заявке ГКУ ЦЗН ЛО |
Сектор профессионального обучения и профессиональной ориентации |
2. |
Соответствие деятельности образовательной организации дополнительного образования требованиям законодательства |
50% |
Отсутствие невыполненных предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие подтверждения фактов, изложенных в обращении (жалобе) |
Структурные подразделения комитета |
Квартальное премирование | ||||
1 |
Исполнение государственного задания в части плановых объемных показателей |
30% |
I квартал - 5% II квартал -25% III квартал - 53% IV квартал - 100% |
Структурные подразделения комитета |
2 |
Процент исполнения перечисленной субсидии на финансовое обеспечение государственного задания |
50% |
I квартал - 90% II квартал - 93% III квартал - 97% IV квартал - 100% |
Финансово-экономический отдел |
3 |
Удовлетворенность получателей услуг (работ) |
20% |
Удовлетворено не менее 90% получателей услуг (работ) |
Структурные подразделения комитета |
Ежегодное |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.