Постановление Администрации Липецкой области от 13 августа 2020 г. N 466
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 августа 2017 года N 400 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 25 августа 2017 года N 400 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области" ("Липецкая газета", 2017, 6 сентября; 2018, 30 марта, 16 мая; 2019, 1 марта, 11 октября; 2020, 19 мая) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении плановых проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)".";
2) дополнить пунктами 8.2 - 8.8 следующего содержания:
"8.2. Региональный государственный контроль (надзор) в отношении поставщиков социальных услуг осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
8.3. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
8.4. Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
8.5. Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом начальника Управления.
При отсутствии приказа об отнесении деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска.
8.6. Управление ведет перечень поставщиков социальных услуг, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение поставщиков социальных услуг в Перечень осуществляется на основании приказа начальника Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование поставщика социальных услуг, деятельности которого присвоена категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика;
3) место нахождения поставщика социальных услуг;
4) реквизиты приказа начальника Управления о присвоении деятельности, осуществляемой поставщиком социальных услуг, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ.
Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии.
8.7. Поставщики социальных услуг вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами.
8.8. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой поставщиком социальных услуг.";
3) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку организации
осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
на территории Липецкой области
Критерии
отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности
Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований (далее - Критерии) применяются путем отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к категории риска с учетом следующих значений показателя риска (К):
1) высокий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет 3,6 и выше балла;
2) значительный риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 2,9 до 3,5 балла;
3) средний риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 2 до 2,8 балла;
4) низкий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет менее 2 баллов.
Значение показателя риска (К) определяется по формуле:
,
где:
К1, К2, К3 - показатели риска, относящиеся настоящими Критериями к определенной категории риска;
N - количество используемых для расчета показателя риска (К) показателей риска (К1, К2, К3), баллы по которым не равны 0.
Показатели риска
Значение показателя риска К1
Таблица 1
N п/п |
Форма социального обслуживания и возрастная категория получателей социальных услуг |
Баллы |
1. |
Предоставление социальных услуг совершеннолетним и несовершеннолетним получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания |
5 |
2. |
Предоставление социальных услуг несовершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому |
4 |
3. |
Предоставление социальных услуг совершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания |
3 |
Значение показателя риска К2
Таблица 2
N |
Категории получателей социальных услуг, форма социального обслуживания |
Количество получателей социальных услуг |
Количество представленных социальных услуг на одного получателя социальных услуг в год |
Баллы |
1. |
Несовершеннолетние и совершеннолетние, стационарная форма |
независимо от количества |
7000 в год |
5 |
2. |
Несовершеннолетние, полустационарная форма |
независимо от количества |
2450 в год |
4 |
3. |
Форма социального обслуживания на дому |
независимо от количества |
290 в год |
4 |
4. |
Форма социального обслуживания на дому |
независимо от количества |
< 290 в год |
3 |
5. |
Совершеннолетние, полустационарная форма |
независимо от количества |
85 в год |
3 |
Значение показателя риска К3
Таблица 3
N |
Наличие предписаний |
Баллы |
1. |
По итогам прошлой проверки |
5 |
2. |
По итогам позапрошлой проверки |
4 |
3. |
По итогам более 2 проверок назад |
3 |
4. |
Отсутствие предписаний |
0 |
".
Глава администрации Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Липецкой области от 13 августа 2020 г. N 466 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 августа 2017 года N 400 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области"
Вступает в силу с 17 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2020 г. N 4800202008170007
Постановлением Администрации Липецкой области от 14 декабря 2021 г. N 564 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.