Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом:
4.1) принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
4.2) принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
5) выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением.
Пункт 38 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
38. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов, предусмотренных подразделом 9 административного регламента, с указанием их перечня и даты получения Департаментом и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрация заявления и прилагаемых документов в СЭД "Дело".
Пункт 39 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
39. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД "Дело" запись о приеме заявления и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление и прилагаемые документы начальнику управления исполнительно-разрешительной документации и взаимодействия с предприятиями строительного комплекса Департамента (далее - начальник Управления) для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
40. Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых документов.
41. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Пункт 42 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
42. Способом фиксации исполнения административной процедуры, является регистрация заявления и прилагаемых документов в СЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
24. Проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
44. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному пунктами 14, 15 административного регламента.
45. В случае предоставления заявителем пакета документов предусмотренного пунктами 14, 15 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
46. В случае непредоставления заявителем выписки из ЕГРН, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
47. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в пакете документов, представленного заявителем, документов, предусмотренных пунктами 14, 15 административного регламента.
48. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
25. Формирование и направление межведомственных запросов
49. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
50. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области в электронном виде или на бумажном носителе.
51. В случае получения уведомления об отсутствии (право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН) в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом и предложении заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 14 административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа (далее - письмо) и передает проект письма на подпись начальнику Управления.
Пункт 52 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
52. Начальник Управления подписывает письмо и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в СЭД "Дело" и направления заявителю, указанным в заявлении способом.
Максимальный срок ожидания от заявителя предоставления правоустанавливающего документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 административного регламента, или нотариально заверенной копии такого документа, составляет в течение 15 календарных дней со дня направления заявителю письма.
53. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.
54. Результатом административной процедуры является, формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня.
26. Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
55. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
56. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги рассматривает пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
26.1. Принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
57. В случае наличия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 2 к административному регламенту, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 19 административного регламента и направляет проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления.
58. Начальник Управления подписывает решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
59. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
60. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
26.2. Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
61. В случае отсутствия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (приложение N 3 к административному регламенту) и направляет проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления.
62. Начальник Управления подписывает решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заверяет свою подпись печатью и передает для выдачи (направления) заявителю.
63. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
64. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
27. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
66. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
- выдает (направляет) один экземпляр решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заявителю способом, указанным в заявлении не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
67. Критерием принятия решения является поступление решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
68. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
70. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом:
4.1) принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
4.2) принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
5) выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
29. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Пункт 71 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
71. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и прилагаемых документов заявителя в Департамент, переданных в электронном виде через ЕПГУ.
Заявление поступает в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности и адаптивными возможностями региональной геоинформационной системы Липецкой области (далее - ГИСОГД РГИС ЛО) с ЕПГУ в автоматическом режиме. При этом происходит присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО.
Назначение специалистов Департамента, уполномоченных на выполнение муниципальной услуги в ГИСОГД РГИС ЛО происходит автоматически с учётом настройки технологических процессов предоставления услуг ГИСОГД РГИС ЛО.
В личном кабинете ГИСОГД РГИС ЛО специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги получает информационное уведомление о поступившем заявлении.
В личный кабинет заявителя на ЕПГУ посредством ГИСОГД РГИС ЛО автоматически направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги передает заявление и прилагаемые документы уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД "Дело" запись о приеме заявления и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация заявления и прилагаемых документов в СЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
30. Проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному пунктами 14, 15 административного регламента.
В случае предоставления заявителем пакета документов предусмотренного пунктами 14, 15 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
В случае непредоставления заявителем выписки из ЕГРН, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в пакете документов, представленного заявителем, документов, предусмотренных пунктами 14, 15 административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
31. Формирование и направление межведомственных запросов
Пункт 73 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
73. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области в электронном виде или на бумажном носителе.
В случае получения уведомления об отсутствии (право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН) в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма и передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает письмо и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в СЭД "Дело" и направления заявителю, указанным в заявлении способом.
Максимальный срок ожидания от заявителя предоставления правоустанавливающего документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 административного регламента, или нотариально заверенной копии такого документа, составляет в течение 15 календарных дней со дня направления заявителю письма.
Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня.
32. Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
74. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги рассматривает пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
32.1. Принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
75. В случае наличия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит в электронной форме проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом согласно приложению N 2 к административному регламенту, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 19 административного регламента и направляет проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
32.2. Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
76. В случае отсутствия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит в электронной форме проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (приложение N 3 к административному регламенту) и направляет проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и передает для выдачи (направления) заявителю.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.