Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом:
4.1) принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
4.2) принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
5) выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением.
Пункт 38 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
38. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов, предусмотренных подразделом 9 административного регламента, с указанием их перечня и даты получения Департаментом и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрация заявления и прилагаемых документов в СЭД "Дело".
Пункт 39 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
39. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД "Дело" запись о приеме заявления и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление и прилагаемые документы начальнику управления исполнительно-разрешительной документации и взаимодействия с предприятиями строительного комплекса Департамента (далее - начальник Управления) для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
40. Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых документов.
41. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Пункт 42 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
42. Способом фиксации исполнения административной процедуры, является регистрация заявления и прилагаемых документов в СЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
24. Проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
44. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному пунктами 14, 15 административного регламента.
45. В случае предоставления заявителем пакета документов предусмотренного пунктами 14, 15 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
46. В случае непредоставления заявителем выписки из ЕГРН, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
47. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в пакете документов, представленного заявителем, документов, предусмотренных пунктами 14, 15 административного регламента.
48. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
25. Формирование и направление межведомственных запросов
49. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
50. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области в электронном виде или на бумажном носителе.
51. В случае получения уведомления об отсутствии (право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН) в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом и предложении заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 14 административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа (далее - письмо) и передает проект письма на подпись начальнику Управления.
Пункт 52 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
52. Начальник Управления подписывает письмо и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в СЭД "Дело" и направления заявителю, указанным в заявлении способом.
Максимальный срок ожидания от заявителя предоставления правоустанавливающего документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 административного регламента, или нотариально заверенной копии такого документа, составляет в течение 15 календарных дней со дня направления заявителю письма.
53. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.
54. Результатом административной процедуры является, формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня.
26. Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
55. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
56. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги рассматривает пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
26.1. Принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
57. В случае наличия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 2 к административному регламенту, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 19 административного регламента и направляет проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления.
58. Начальник Управления подписывает решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
59. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
60. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
26.2. Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
61. В случае отсутствия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (приложение N 3 к административному регламенту) и направляет проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления.
62. Начальник Управления подписывает решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заверяет свою подпись печатью и передает для выдачи (направления) заявителю.
63. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
64. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
27. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
66. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
- выдает (направляет) один экземпляр решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заявителю способом, указанным в заявлении не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
67. Критерием принятия решения является поступление решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
68. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
70. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом:
4.1) принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
4.2) принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
5) выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
29. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Пункт 71 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
71. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и прилагаемых документов заявителя в Департамент, переданных в электронном виде через ЕПГУ.
Заявление поступает в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности и адаптивными возможностями региональной геоинформационной системы Липецкой области (далее - ГИСОГД РГИС ЛО) с ЕПГУ в автоматическом режиме. При этом происходит присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО.
Назначение специалистов Департамента, уполномоченных на выполнение муниципальной услуги в ГИСОГД РГИС ЛО происходит автоматически с учётом настройки технологических процессов предоставления услуг ГИСОГД РГИС ЛО.
В личном кабинете ГИСОГД РГИС ЛО специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги получает информационное уведомление о поступившем заявлении.
В личный кабинет заявителя на ЕПГУ посредством ГИСОГД РГИС ЛО автоматически направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги передает заявление и прилагаемые документы уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД "Дело" запись о приеме заявления и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация заявления и прилагаемых документов в СЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
30. Проведение проверки наличия пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному пунктами 14, 15 административного регламента.
В случае предоставления заявителем пакета документов предусмотренного пунктами 14, 15 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
В случае непредоставления заявителем выписки из ЕГРН, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в пакете документов, представленного заявителем, документов, предусмотренных пунктами 14, 15 административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
31. Формирование и направление межведомственных запросов
Пункт 73 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
73. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необходимости получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области в электронном виде или на бумажном носителе.
В случае получения уведомления об отсутствии (право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН) в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма и передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает письмо и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в СЭД "Дело" и направления заявителю, указанным в заявлении способом.
Максимальный срок ожидания от заявителя предоставления правоустанавливающего документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 административного регламента, или нотариально заверенной копии такого документа, составляет в течение 15 календарных дней со дня направления заявителю письма.
Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для подготовки решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня.
32. Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
74. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги рассматривает пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
32.1. Принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
75. В случае наличия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит в электронной форме проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом согласно приложению N 2 к административному регламенту, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 19 административного регламента и направляет проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
32.2. Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
76. В случае отсутствия оснований для отказа в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит в электронной форме проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (приложение N 3 к административному регламенту) и направляет проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и передает для выдачи (направления) заявителю.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Результатом административной процедуры является принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
33. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Пункт 77 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
77. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги регистрирует решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в форме электронного документа не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и информационное уведомление о завершении предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является поступление решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформированное в ГИСОГД РГИС ЛО информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Подраздел 34 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
34. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
78. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
79. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
80. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
81. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
82. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
83. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ.
84. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
85. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается специалистом Департамента, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
86. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя с использованием средств ЕПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
87. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
88. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет на ЕПГУ.
35. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
89. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
Пункт 90 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
90. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД "Дело" запись о приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления.
Пункт 91 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
91. В случае представления документов посредством ЕПГУ, уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю.
92. Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, который рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
93. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента).
94. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю.
Пункт 95 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
95. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в СЭД "Дело".
96. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 5 календарных дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
97. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и ошибка, после выдачи заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
98. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечатки и ошибки.
99. Результат:
- в случае наличия опечатки и ошибки - новый результат предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечатки и ошибки - уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе.
Пункт 100 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 13 июня 2023 г. N 1792
100. Способ фиксации результата: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в СЭД "Дело".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.