14, 19 июля 2005 г.
В целях реализации законов Алтайского края "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае" (от 9 декабря 1998 года N 61-ЗС), "О промышленной политике" (от 12 мая 1998 года N 27-ЗС), "О краевом бюджете на 2005 год" (от 28 декабря 2004 года N 65-ЗС) и в соответствии с постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов "Об утверждении порядка использования и перераспределения средств краевого бюджета на поддержку предприятий реального сектора экономики" (от 3 февраля 2005 года N 44), постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Наименование постановления следует читать: "О порядке использования и перераспределения средств краевого бюджета на поддержку предприятий реального сектора экономики"
1. Утвердить:
1.1. Положение "О субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по банковским кредитам, привлекаемым организациями края" (прилагается).
1.2. Положение "О субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края" (прилагается).
1.3. Показатели отбора и результативности инвестиционных проектов (прилагается).
1.4. Положение "О порядке согласования технико-экономического обоснования вновь созданных производственных мощностей организаций края для снижения ставки по налогу на прибыль" (прилагается).
2. Рекомендовать организациям края для практического применения прилагаемый макет бизнес-плана.
3. Отраслевым управлениям, комитетам, департаментам администрации Алтайского края:
осуществлять мониторинг учета имущества, созданного или приобретенного организациями края для реализации инвестиционных проектов или обособленного для предоставления льгот по налогам, обеспечить проведение контроля за эффективностью использования бюджетных средств;
в установленном порядке представлять информацию о результатах мониторинга и об эффективности мер стимулирования инвестиционной деятельности в Главное управление экономики и инвестиций администрации Алтайского края;
по каждой отрасли формировать перечень организаций края, которым целесообразно оказывать государственную поддержку в предстоящем финансовом году за счет средств краевого бюджета; перечень представлять в Главное управление экономики и инвестиций администрации Алтайского края до первого сентября каждого года для расчета размера бюджетных средств государственной поддержки.
Постановлением Администрации Алтайского края от 19 июля 2005 г. N 456 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Решения, принятые в соответствии с постановлением администрации Алтайского края от 16 марта 2001 года N 190 "О предоставлении хозяйствующим субъектам края инвестиционных кредитов с участием краевого бюджета", остаются в силе до завершения их исполнения. Пункт 3.1.4. Положения "О порядке предоставления хозяйствующим субъектам края финансовых средств из краевого бюджета на погашение части банковской процентной ставки по привлекаемым ими банковским инвестиционным кредитам", утвержденного указанным выше постановлением читать в следующей редакции:
"заверенные банком расчеты процентов представляются хозяйствующими субъектами в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике не позднее 3-х месяцев с даты ежемесячной уплаты процентов, определенной в кредитном договоре. По расчетам, представленным с нарушением указанного срока, решение о компенсации части банковской ставки принимается краевой инвестиционной комиссией".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края, начальника Главного управления экономики инвестиций администрации Алтайского края С.И.Тена.
Глава администрации края |
М.С.Евдокимов |
Положение
"О субсидировании за счет средств краевого бюджета
части банковской процентной ставки по банковским кредитам,
привлекаемым организациями края"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 15 марта 2005 г. N 126)
14 июля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение в соответствующем падеже) распространяется на организации края, претендующие на субсидирование части банковской процентной ставки за счет средств краевого бюджета по привлекаемым ими на реализацию инвестиционных проектов и пополнение оборотного капитала банковским кредитам.
1.2. Основными целями субсидирования организациям края части банковской процентной ставки за счет средств краевого бюджета по привлекаемым ими банковским кредитам являются: повышение инвестиционной активности в Алтайском крае, поддержка высокоэффективных, рентабельных и быстроокупаемых производств, развитие экономики Алтайского края, улучшение платежеспособности хозяйствующих субъектов, рост эффективности инвестиций, привлечение банковских ресурсов в реальный сектор экономики Алтайского края.
1.3. Положение определяет:
условия субсидирования части банковской процентной ставки за счет средств краевого бюджета;
основные требования к документам, представляемым организациями для участия в конкурсе, процедуру их рассмотрения;
права и обязанности участников конкурса;
требования к оформлению документов, касающихся уплаты части банковской процентной ставки из краевого бюджета.
1.4. Конкурсный отбор осуществляет краевая инвестиционная комиссия (далее - Инвестиционная комиссия в соответствующем падеже), в состав которой входят представители законодательного и исполнительного органов государственной власти Алтайского края.
1.5. Рабочим органом Инвестиционной комиссии является Главное управление экономики и инвестиций администрации Алтайского края (далее - Главэкономики).
1.6. Основанием для субсидирования организациям части банковской процентной ставки является распоряжение администрации Алтайского края.
2. Конкурсное размещение средств краевого бюджета на субсидирование
части банковской процентной ставки по банковским кредитам
2.1. В конкурсном размещении средств краевого бюджета на погашение банковской процентной ставки по банковским кредитам участвуют организации, привлекающие банковские кредиты:
на реализацию инвестиционных проектов,
на пополнение оборотного капитала, в том числе для закупа сельскохозяйственной продукции.
Для каждой категории указанных организаций определен отдельный порядок оформления документов и прохождения конкурсного отбора.
Организации, желающие участвовать в конкурсе на право получения средств краевого бюджета по привлекаемым ими для реализации инвестиционных проектов банковским кредитам, представляют в Главэкономики следующие документы:
официальное обращение;
бизнес-план инвестиционного проекта согласно прилагаемому макету бизнес-плана;
письменное подтверждение намерения банка предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта;
заключения:
комитета администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом,
отраслевого управления (комитета, департамента) администрации Алтайского края о целесообразности реализации инвестиционного проекта;
справку налоговых органов о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам на две сопоставимые даты;
бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) на последнюю отчетную дату с отметкой налоговой инспекции или копию Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за прошлый налоговый период;
справку о номинальной начисленной средней заработной плате одного работника на две сопоставимые даты;
при наличии выполненных работ, документы, подтверждающие факт выполнения работ;
справку о ранее предоставленной государственной поддержке (формах, сроках, целях и условиях предоставления, если организации оказывалась государственная поддержка).
Главэкономики в течение 15 рабочих дней со дня поступления комплекта документов организует:
проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта;
расчет показателей отбора и эффективности инвестиционных проектов в соответствии с прилагаемыми показателями отбора и результативности инвестиционных проектов;
подготовку сводного экспертного заключения.
Инвестиционный проект на заседаниях Инвестиционной комиссии представляет Главэкономики.
Инвестиционная комиссия рассматривает представленный бизнес-план инвестиционного проекта и принимает решение в порядке, предусмотренном постановлением администрации Алтайского края "О краевой инвестиционной комиссии".
2.2. Организации, желающие участвовать в конкурсе на право получения средств краевого бюджета в виде субсидирования части банковской процентной ставки по банковским кредитам, привлекаемым для пополнения оборотного капитала, общей суммой до 5 млн. рублей, в том числе для закупа сельскохозяйственной продукции, представляют рабочему органу Инвестиционной комиссии пакет документов:
ходатайство организации;
технико-экономические расчеты обоснования суммы привлекаемого банковского кредита;
заключение отраслевого управления (комитета, департамента) администрации Алтайского края о целесообразности пополнения оборотного капитала с участием средств краевого бюджета;
письменное подтверждение намерения банка предоставить кредит;
справку налоговых органов о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам на две сопоставимые даты;
справку о номинальной начисленной средней заработной плате одного работника на две сопоставимые даты.
В случае если сумма кредита, привлекаемого организацией края на пополнение оборотного капитала, превышает 5 млн. рублей, то представляется полный пакет документов в соответствии с п. 2.1.
Главэкономики представляет Инвестиционной комиссии для рассмотрения и принятия решения пакет документов по каждой организации и расчет суммы средств, причитающихся организациям из краевого бюджета на субсидирование части банковской процентной ставки.
2.3. Инвестиционная комиссия в трехдневный срок после заседания извещает организации края о принятии решения о целесообразности (или нецелесообразности) выделения средств из краевого бюджета на субсидирование части банковской процентной ставки.
На основании принятого Инвестиционной комиссией решения организация заключает кредитный договор с банком о привлечении кредита.
Постановлением Администрации Алтайского края от 14 июля 2005 г. N 437 первый абзац пункт 2.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.4. Организации отрасли "Промышленность", претендующие на получение субсидии по налогу на имущество, представляют в Главэкономики следующие документы:
протокол Инвестиционной комиссии;
распоряжение администрации Алтайского края о выделении организациям края средств краевого бюджета на субсидирование части банковской процентной ставки;
соглашение между администрацией Алтайского края и организацией.
Постановлением Администрации Алтайского края от 14 июля 2005 г. N 437 пункт 2.4 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.4.1:
2.4.1. Организации отрасли "Транспорт", претендующие на получение субсидии по налогу на имущество, представляют в Главэкономики следующие документы:
официальное обращение о предоставлении субсидии на компенсацию затрат по налогу на имущество;
заключение комитета администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом и отраслевого комитета о целесообразности государственной поддержки в реализации проекта;
бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) на последнюю отчетную дату (с отметкой налоговой инспекции) или копию книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за прошлый налоговый период;
справку о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам на две сопоставимые даты;
справку о номинальной начисленной средней заработной плате одного работника на две сопоставимые даты.
2.5. Субсидирование части банковской процентной ставки организациям осуществляет комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - Комитет в соответствующем падеже).
2.6. Комитет ежемесячно предоставляет Инвестиционной комиссии отчет о фактическом выделении средств краевого бюджета на субсидирование части банковской процентной ставки.
2.7. Отраслевые комитеты ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главэкономики информацию о предприятиях, не представивших документы, указанные в п. 3.1.5. настоящего положения, или допустивших снижение заработной платы и/или налоговых платежей в федеральный, региональный и местные бюджеты к соответствующему периоду прошлого года, а также перешедших на упрощенную систему налогообложения. Главэкономики вносит предложение о приостановлении или отмене компенсации на очередное заседание Инвестиционной комиссии. По результатам рассмотрения данного вопроса Главэкономики в течение 5 дней уведомляет Комитет о принятом решении, а также оформляет распоряжение администрации Алтайского края о приостановлении или прекращении субсидирования части банковской процентной ставки.
2.8. Организации для оформления проекта распоряжения администрации Алтайского края в течение полутора месяцев с даты, указанной в реквизитах письма-уведомления о решении Инвестиционной комиссии, представляют рабочему органу Инвестиционной комиссии копии заключенных кредитных договоров. В случае нарушения указанного срока решение о субсидировании части банковской ставки автоматически аннулируется.
3. Условия субсидирования части банковской процентной ставки
за счет средств краевого бюджета
3.1. Обязательными условиями являются:
3.1.1. оплата организацией за текущий период процентов банку за пользование кредитом в полном объеме. Субсидирование организациям части банковской процентной ставки осуществляется в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации и подлежит корректировке с даты изменения ставки Центрального банка Российской Федерации. Предельный размер банковской ставки по кредитному договору устанавливается не выше суммы ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и трех процентных пунктов и подлежит корректировке в течение месяца со дня изменения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
3.1.2. в случае нарушения организацией условий кредитного договора с банком в части уплаты банковских процентов штрафные санкции возмещает организация;
3.1.3. субсидирование организациям части банковской процентной ставки осуществляет Комитет на основании распоряжения администрации Алтайского края после предоставления организациями заверенного банком расчета процентов;
3.1.4. заверенные банком расчеты процентов представляются организациями края в Комитет не позднее 3-х месяцев с даты ежемесячной уплаты процентов, определенной в кредитном договоре. По расчетам процентов, представленным с нарушением указанного срока, субсидирование части банковской ставки не осуществляется;
3.1.5. ежеквартальное представление организациями справки налоговых органов о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам на две сопоставимые даты, справки о номинальной начисленной средней заработной плате одного работника на две сопоставимые даты в отраслевые комитеты.
Постановлением Администрации Алтайского края от 14 июля 2005 г. N 437 в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Повторное участие организации в конкурсе производится после окончания расчетного срока действия ранее предоставленной в виде субсидирования части банковской процентной ставки государственной поддержки.
3.3. При переходе организации на упрощенную систему налогообложения в период субсидирования части банковской процентной ставки за счет средств краевого бюджета решение о поддержке автоматически аннулируется.
4. Ограничения на участие организаций в конкурсном отборе
Не допускаются к участию в конкурсе на субсидирование части банковской процентной ставки за счет средств краевого бюджета по привлекаемым банковским кредитам следующие организации:
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограниченные в правовом отношении согласно действующему законодательству;
сообщившие о себе ложные сведения;
не представившие необходимых документов;
имеющие просроченную задолженность по налогам и сборам в краевой и (или) муниципальный бюджеты и по заработной плате.
Положение
"О субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество
организаций края"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 15 марта 2005 г. N 126)
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение (далее - Положение в соответствующем падеже) распространяется на организации отраслей "Сельское хозяйство", "Промышленность" и "Транспорт" всех форм собственности, претендующие на субсидии по налогу на имущество, зачисляемому в краевой бюджет.
1.2 Основными целями предоставления организациям субсидий является стимулирование производства, повышения объемов выпуска и реализации новых видов товаров и услуг, освоения перспективных технологий, увеличения рабочих мест и заработной платы.#
1.3 Настоящее Положение определяет:
условия предоставления субсидий для компенсации затрат по налогу на имущество организаций указанных отраслей;
основные требования к документам, представляемым организациями для участия в конкурсе на получение субсидий для компенсации затрат по налогу на имущество;
требования к оформлению документов, касающихся предоставления субсидий.
1.4 Органами, уполномоченными принимать решение о предоставлении и размере субсидий для компенсации затрат по налогу на имущество организаций, являются:
в отрасли "Сельское хозяйство" - главное управление сельского хозяйства администрации Алтайского края;
в отраслях "Промышленность" и "Транспорт" - Инвестиционная комиссия.
1.5 Уполномоченные организации в течение 15 календарных дней с даты официальной регистрации поступления комплекта документов организуют:
проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта;
подготовку экспертного заключения;
расчет показателей отбора и эффективности инвестиционных проектов согласно приложению к настоящему постановлению.
Главэкономики представляет Инвестиционной комиссии для рассмотрения и принятия решения комплект документов по каждой организации и расчет средств, необходимых для субсидирования налога на имущество.
Организации отрасли "Сельское хозяйство" представляют в главное управление сельского хозяйства администрации Алтайского края для рассмотрения и принятия решения комплект документов по каждой организации и расчет средств, необходимых для субсидирования налога на имущество.
1.6. По результатам рассмотрения уполномоченными органами материалов организаций оформляются следующие документы:
протокол уполномоченного органа;
распоряжение администрации края о предоставлении организации субсидии из краевого бюджета для компенсации затрат по налогу на имущество;
соглашение между администрацией края и организацией о предоставлении права на получение субсидии за счет налога на имущество и порядке ее возмещения в краевой бюджет в случае отмены решения о субсидировании.
1.7 Субсидирование налога на имущество организаций по отрасли "Сельское хозяйство" осуществляется главным управлением сельского хозяйства администрации Алтайского края, по отрасли "Промышленность" - комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - Комитет в соответствующем падеже), по отрасли "Транспорт" - ГУП "Алтайавтодор" - после представления организациями по окончании налогового периода справок о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам.
1.8 Предоставление субсидий на компенсацию затрат по налогу на имущество осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
1.9 Информация о фактическом выделении за счет средств краевого бюджета субсидий организациям для компенсации затрат по налогу на имущество предоставляется в уполномоченные органы Комитетом.
2. Условия предоставления организациям субсидий за счет средств краевого бюджета
для компенсации затрат по налогу на имущество
2.1 Обязательными условиями являются:
2.1.1. учет имущества на балансе организации в качестве объекта основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета и подтверждение права собственности договором купли-продажи, платежными документами о приобретении имущества, актом ввода основных средств;
2.1.2. ведение организацией раздельного бухгалтерского учета имущества, используемого для реализации инвестиционного или инновационного проекта;
2.1.3. ежеквартальное представление организациями в отраслевые управления (комитеты, департаменты) справки налоговых органов о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам на две сопоставимые даты, справки о номинальной начисленной средней заработной плате одного работника на две сопоставимые даты;
2.1.4. право на компенсацию затрат по налогу на имущество имеют:
в отрасли "Сельское хозяйство" - организации, определенные абзацем 2 части 1 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации и не перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, при своевременной и полной уплате налога (и/или авансовых платежей) на имущество. Действие права не распространяется на организации, определенные частью 3 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
в отрасли "Промышленность" - организации всех форм собственности в отношении имущества, созданного или приобретенного для технологических нужд, участвующего в производственном процессе в рамках инвестиционного проекта и не входившего в состав налогооблагаемого имущества до начала реализации инвестиционного проекта;
в отрасли "Транспорт" - организации, осуществляющие строительство, ремонт и содержание территориальных автомобильных дорог общего пользования, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.
2.2 Право на получение субсидии для компенсации затрат приобретается организацией не ранее возникновения обязанности по уплате налога на имущество.
2.3 Размер компенсации затрат ограничен:
для отрасли "Сельское хозяйство" - не выше фактически уплаченной суммы налога на имущество, зачисляемой в краевой бюджет;
для отрасли "Промышленность" - не выше фактически уплаченной суммы налога на имущество, зачисляемой в краевой бюджет. При этом размер компенсации затрат организации определяется исходя из общей суммы капитальных вложений, фактически произведенных инвестором при реализации инвестиционного проекта, уменьшенной на сумму бюджетных средств, полученных для его реализации.
Срок действия компенсации затрат ограничивается сроком окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного проектной документацией, и не может составлять более трех лет с момента возникновения обязанности по уплате налога на имущество организаций.
Документы, подтверждающие окончание или продолжение фактического срока окупаемости инвестиционного проекта, направляются субъектом инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционный проект, в уполномоченный орган;
для отрасли "Транспорт" - не выше фактически уплаченной и зачисленной в краевой бюджет суммы налога на имущество организаций в отношении территориальных автомобильных дорог общего пользования, а также сооружений, являющихся неотъемлемой частью указанных объектов.
2.4 Организации отраслей "Промышленность" и "Транспорт", претендующие на получение субсидии по налогу на имущество, представляют в Главэкономики следующие документы:
официальное обращение о предоставлении субсидии на компенсацию затрат по налогу на имущество;
бизнес-план инвестиционного или инновационного проекта согласно макету;
договор купли-продажи;
платежные документы о приобретении имущества и акт ввода основных средств;
справку о наличии (или отсутствии) в реализации инвестиционного проекта государственных и (или) муниципальных бюджетных средств в качестве источника финансирования;
заключение комитета администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом и отраслевого комитета (департамента) о целесообразности государственной поддержки в реализации проекта;
бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) на последнюю отчетную дату (с отметкой налоговой инспекции) или копию книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за прошлый налоговый период;
справку о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам на две сопоставимые даты;
справку о номинальной начисленной средней заработной плате одного работника на две сопоставимые даты.
2.5 Порядок выплаты субсидии для компенсации налога на имущество и ее возмещения в краевой бюджет в случае отмены решения о компенсации регулируется соглашением между администрацией края и организацией.
2.6. Отраслевые управления (комитеты, департаменты) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют по отрасли "Сельское хозяйство" - в главное управление сельского хозяйства администрации Алтайского края, по отраслям "Промышленность" и "Транспорт" - в Главэкономики - информацию о предприятиях, не представивших документы, указанные в п. 2.1.3 настоящего положения, или допустивших снижение заработной платы и/или налоговых платежей в федеральный, региональный и местные бюджеты по отношению к соответствующему периоду прошлого года.
По отрасли "Сельское хозяйство" главное управление сельского хозяйства администрации Алтайского края принимает решение о приостановлении или прекращении субсидирования затрат по налогу на имущество и в течение 5 дней уведомляет Комитет о принятом решении, а также оформляет распоряжение администрации края о приостановлении или прекращении субсидирования за счет средств краевого бюджета компенсации затрат по налогу на имущество.
По отраслям "Промышленность" и "Транспорт" Главэкономики вносит предложение о приостановлении или прекращении субсидирования затрат по налогу на имущество на очередное заседание Инвестиционной комиссии. По результатам рассмотрения указанного предложения Главэкономики в течение 5 дней уведомляет Комитет о принятом решении, а также оформляет распоряжение администрации края о приостановлении или прекращении субсидирования за счет средств краевого бюджета компенсации затрат по налогу на имущество.
администрации края
Начальник общего отдела |
А.Н.Степанов |
Показатели отбора и результативности инвестиционных проектов
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 15 марта 2005 г. N 126)
Показатели | Вид поддержки | |
Субсидирование части банковской процентной ставки |
Субсидирование налога на имущество | |
I. Критерии отбора инвестиционных проектов | ||
Уровень средней заработной платы организации |
ФОТ ЗП1 = --------, при этом ЗП1 больше или равно ЗПотр., ССЧ где ЗП1 - средняя заработная плата 1 работника организации на момент начала реализации инвестиционного проекта; ФОТ - фонд оплаты труда организации; ССЧ - среднесписочная численность работающих организации; ЗПотр - средняя отраслевая заработная плата 1 работника на начало реализации инвестиционного проекта при положительной динамике по отношению к предшествующему году |
|
Рентабельность проданных товаров, продукции и услуг |
П R1 = --- * 100%, при этом R1 больше или равно Rотр., З где: R1 - рентабельность проданных товаров, продукции и услуг организации на начало реализации инвестиционного проекта; П - прибыль организации от продаж; З - затраты организации на производство проданных товаров, продукции и услуг; Rотр.- средняя отраслевая рентабельность проданных товаров, продукции и услуг |
|
Рентабельность нематериальных активов и основных средств |
Пд Rакт.1 = --------- * 100%, при этом ОФ + НА Rакт.1 больше или равно Rост.отр., где Rакт.1 - рентабельность нематериальных активов и основных средств организации на начало реализации инвестиционного проекта; Rакт.отр. - средняя отраслевая рентабельность нематериальных активов и основных средств на начало реализации инвестиционного проекта; Пд - прибыль предприятия до налогообложения; ОФ - стоимость основных средств; НА - стоимость нематериальных активов |
|
II. Показатели эффективности инвестиционных проектов | ||
Срок окупаемости |
ИЗ T = ---------- , где: Рч + А Рч - чистая прибыль в первый год реализации проекта при равномерном поступлении доходов за весь срок окупаемости; А - амортизационные отчисления в расчете на год; ИЗ - инвестиционные затраты. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение |
|
Точка безубыточности |
Пост.З Тбезуб. = ---------------, где: (Ц - Пер.З / В) Пост.З - сумма постоянных затрат; Пер.З - сумма переменных затрат; Ц - цена единицы продукции; В - выпуск продукции в натуральном выражении |
|
Налоговая эффективность бюджетной поддержки |
НП - БЗ ЭБП = ---------- , где: БЗ НП - налоговые поступления в бюджет Алтайского края; БЗ - бюджетные затраты на все виды поддержки, осуществляемой за счет средств бюджета Алтайского края |
|
Региональный бюджетный эффект |
БЭ = НП - БЗ, при этом БЭ больше или равно БЗ*i, где: НП - налоговые поступления в бюджет Алтайского края; БЗ - бюджетные затраты на все виды поддержки, осуществляемой за счет средств бюджета Алтайского края; i - уровень инфляции |
|
Социальная эффективность бюджетной поддержки |
дельта ФОТ СЭ = ------- , где: БЗ дельта ФОТ - прирост/уменьшение фонда оплаты труда; БЗ - бюджетные затраты на все виды поддержки, осуществляемой за счет средств бюджета Алтайского края |
|
Экономическая эффективность бюджетной поддержки |
дельта ЧП + дельта НП+ дельта ФОТ ЭЭФ = ---------------------------------- , где: БЗ дельта ЧП - прирост/уменьшение чистой прибыли предприятия; дельта НП - прирост/уменьшение налоговых поступлений в бюджет Алтайского края; дельта ФОТ - прирост/уменьшение фонда оплаты труда; БЗ - бюджетные затраты на все виды поддержки, осуществляемой за счет средств бюджета Алтайского края |
|
III. Показатели результативности реализации инвестиционных проектов | ||
Уровень заработной платы |
ФОТ ЗП2 = ---- , при этом ЗП2 больше или равно ЗП1 * Iотр, ССЧ где: ЗП2 - средняя заработная плата 1 работника организации на момент окончания реализации инвестиционного проекта; ФОТ - фонд оплаты труда организации; ССЧ - среднесписочная численность работающих организации; ЗП1 - средняя отраслевая заработная плата 1 работника на начало реализации инвестиционного проекта; Iотр. - индекс роста заработной платы по отрасли, заложенный в Прогнозе социально-экономического развития Алтайского края за соответствующий период |
|
Рентабельность проданных товаров, продукции и услуг |
П R2 = --- *100% , при этом R2 больше или равно R1, где: З R2 - рентабельность проданных товаров, продукции и услуг организации на момент окончания реализации инвестиционного проекта; П - прибыль организации от продаж; З - затраты организации на производство проданных товаров, продукции и услуг; R1 - рентабельность проданных товаров, продукции и услуг организации на начало реализации инвестиционного проекта |
|
Рентабельность нематериальных активов и основных средств |
Пд Rакт.2 = ------------- * 100%, ОФ + НА при этом Rост.2 больше или равно Rост.1 где: Rакт.1 - рентабельность основных фондов и нематериальных активов организации на начало реализации инвестиционного проекта; Rакт.2 - рентабельность основных фондов и нематериальных активов организации на момент окончания реализации инвестиционного проекта; Пд - прибыль организации до налогообложения; ОФ - стоимость основных средств, НА - стоимость нематериальных активов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 15 марта 2005 г. N 126 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 22 марта 2005 г. N 75-76, Сборнике законодательства Алтайского края, март 2005 г. N 107, ч.1, с.137
Постановлением Администрации Алтайского края от 15 сентября 2007 г. N 437 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 19 августа 2005 г. N 526
Постановление Администрации Алтайского края от 19 июля 2005 г. N 456
Постановление Администрации Алтайского края от 14 июля 2005 г. N 437