Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Росжелдора
от 17.08.2020 г. N 325
Форма годового отчета
по итогам работы структурных подразделений среднего профессионального образования образовательных организаций, находящихся в ведении Росжелдора за 2019-2020 учебный год
I. Общие сведения
1.1. Полное наименование структурного подразделения среднего профессионального образования образовательных организаций, находящихся в ведении Росжелдора (далее - структурное подразделение СПО), его юридический и фактический адрес, телефоны, факс, дата открытия.
1.2. Перечень специальностей с указанием специализаций, по которым ведется подготовка специалистов по всем формам и курсам обучения с учетом плана приема на учебный год (отчетный учебный год) (таблицы 1 и 2).
Таблица 1
Базовая подготовка
N |
Код и наименование специальности |
По курсам обучения |
Средний балл аттестата студентов, принятых на обучение по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Всего количество обучающихся (чел.) |
В том числе |
||||||||||
на бюджетной основе |
обучающихся по целевым направлениям, бюджет |
обучающихся с полным возмещением затрат на обучение |
|||||||||||||
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
1. |
13.02.07 "Электроснабжение" (база 9 классов) |
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс 6 курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
"Электроснабжение" (база 11 классов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс 6 курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
"Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог" (база 9 классов) (локомотивы) 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс 6 курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог" (база 11 классов) (локомотивы) 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс 6 курс |
|
|
|
|
|
· |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Углубленная подготовка
N |
Код и наименование специальности |
По курсам обучения |
Всего количество обучающихся (чел.) |
В том числе |
||||||||||
на бюджетной основе |
обучающихся по целевым направлениям, бюджет |
обучающихся с полным возмещением затрат на обучение |
||||||||||||
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
очники |
заочники, очно-заочн. |
итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Кадры
2.1. Сведения об административно-педагогических работниках (руководитель, заместители руководителя) (таблица 3).
Таблица 3
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
Стаж работы в должности |
Преподаваемая дисциплина или профессиональный модуль по специальности |
Руководство научной и научно-методической деятельностью (названия проектов) |
Контактный телефон (с указанием междугородних кодов), e-mail |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о педагогических работниках (таблица 4).
Таблица 4
N |
Фамилия, имя, отчество, должность* |
Год рождения |
Год поступления на работу в образовательную организацию |
Ученая степень, категория, звание (заслуженный учитель, почетный работник СПО, заслуженный работник физической культуры) |
Преподаваемые дисциплины и проф. модули по специальностям** |
Педагогические работники дисциплин профессионального цикла, имеющие второе высшее (педагогическое) образование или прошедших переподготовку по дополнительной профессиональной программе "Педагогика профессионального образования" |
Повышение квалификации |
|||
наименование образовательной организации |
кол-во часов, год и номер документа о дополнительном профессиональном образовании или о педагогическом образовании |
Организация |
курсы |
стажировка |
||||||
год и количество часов |
год и количество дней |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Штатные
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместители
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* В графу 2 следует вписать педагогических работников в следующей последовательности: директор, заместители директора, заведующие отделениями, методисты, другие сотрудники, ведущие педагогическую нагрузку, педагогические работники профессиональных модулей, педагогические работники междисциплинарных курсов, педагогические работники общепрофессиональных дисциплин, педагогические работники общеобразовательных, социально-экономических и математических дисциплин, педагогические работники - совместители.
** В графе 6 должны быть указаны все дисциплины и профессиональные модули, которые преподаются в структурном подразделении СПО, по всем специальностям.
Выводы из таблицы 4.
1. Всего штатных педагогических работников _____ человек, из них:
в возрасте до 35 лет _____ человек, _____%,
в возрасте от 35 до 55 лет _____ человек, _____%,
в возрасте от 56 до 65 лет _____ человек, _____%,
старше 65 лет _____ человек, _____%.
В том числе штатных педагогических работников
общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей _____ человек,
из них:
в возрасте до 35 лет _____ человек, _____%,
в возрасте от 35 до 55 лет _____ человек, _____%,
в возрасте от 56 до 65 лет _____ человек, _____%,
старше 65 лет _____ человек, _____%.
2. Из числа штатных педагогических работников
имеют ученую степень - доктор наук _____ человек, _____%,
имеют ученую степень - кандидат наук _____ человек, _____%,
имеют звание "Почетный работник Минобрнауки РФ" _____ человек, _____%,
имеют звание "Почетный работник Минпросвещения РФ" _____, человек _____%,
имеют звание "Заслуженный работник физической культуры" _____, человек _____%,
имеют звание "Заслуженный учитель" _____ человек, _____%,
имеют звание "Почетный работник СПО" _____ человек, _____%
Итого _____ человек, _____%.
имеют высшую категорию _____ человек, _____%,
имеют первую категорию _____ человек, _____%.
3. Штатные педагогические работники профессионального цикла имеют второе высшее образование (педагогическое) _____ человек, _____%, или прошли переподготовку по дополнительной профессиональной программе по педагогике в объеме не менее 250 часов _____ человек, _____%.
4. Должны были повысить квалификацию на курсах _____ человек, фактически повысили _____ человек, _____%.
Должны были пройти стажировку человек, фактически прошли _____ человек, _____%.
Итого повышение квалификации должны были пройти ______ человек, фактически прошли _____ человек, _____%.
2.3. Сведения о работе педагогических работников общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей (таблица 5).
Таблица 5
N |
Фамилия и инициалы |
Организация |
Должность |
Стаж по профилю специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.4. Сведения о педагогических работниках, имеющих статус экспертов Ворлдскиллс (таблица 6).
Таблица 6
N |
Фамилия и инициалы |
Организация |
Должность |
Статус эксперта (эксперта-мастера) (сертифицированный, региональный) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.5. Сведения о педагогических работниках, имеющих статус экспертов демонстрационного экзамена (таблица 7).
Таблица 7
N |
Фамилия и инициалы |
Организация |
Должность |
Специальность, компетенция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
III. Подготовка специалистов
3.1. Анализ результатов защиты дипломных проектов (таблица 8).
Таблица 8
N |
Код и наименование специальности |
Итого по плану выпуска |
Согласно плану выполнения (чел.) в т.ч. |
Фактически защитили (чел.) |
Получены оценки |
Получен диплом с отличием (чел.) |
||||||||||
очники |
заочн. и очн.-заоч. |
очники |
заочн. и очн.-зао. |
очники |
заочники, очно-заочн. |
очники |
заоч. и очн.-заоч. |
|||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Анализ результатов итогового междисциплинарного экзамена (ИМЭ) (таблица 9).
Таблица 9
N |
Код и наименование специальности |
Согласно плану сдачи ИМЭ (чел.) |
Фактически сдали (чел.) |
Получены оценки |
Получен диплом с отличием (чел.) |
||||||||||
очники |
заоч. и очн.-заоч. |
очники |
заоч. и очн.-заоч. |
очники |
заочники, очно-заочн. |
очники |
заоч. и очн.-заоч. |
||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об участии обучающихся двух последних курсов очной формы обучения в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, разработках реальных дипломных проектов по официальным заказам предприятий и с целью усовершенствования материально-технической базы профессиональной образовательной организации (таблица 10).
Таблица 10
N |
Специальность |
Наименование научных конференций, научных журналов, в которых опубликованы статьи/Ф.И.О. обучающихся, специальность |
Темы реальных дипломных проектов, наименование предприятия-заказчика, Ф.И.О. обучающихся, специальность |
Наименование реальных дипломных проектов, удостоенные грантов Правительства РФ, ОАО "РЖД" (для технических специальностей), удостоенные грантов федерального и регионального уровня (для медицинских специальностей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3.4. Развитие материально-технической, учебно-лабораторной базы образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО. (таблицы 11 и 12).
Таблица 11
N |
специальность |
Наименование созданной новой лаборатории |
Год создания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 12
N |
Специальность, компетенция |
Наличие на базе структурного подразделения СПО центра проведения демонстрационного экзамена (подготовлены документы, проведены необходимые мероприятия по аккредитации площадок) |
Год создания |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Организация практики по профилю специальности обучающихся очной формы обучения в соответствии с предварительным распределением (таблица 13).
Таблица 13
N |
Код и наименование специальности |
Всего |
Всего целевиков |
Всего на оплачиваемых местах (для технических специальностей). Всего проходили практику в НУЗ ОАО "РЖД" и Минтранса (для мед. специальностей) |
Число обучающихся, направленных |
|||||
на предприятия ОАО "РЖД" |
в другие организации |
|||||||||
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
|||||
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
|
чел. |
чел. |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Сведения об организации практики для обучающихся заочной, очно-заочной форм обучения, не работающих по специальности (таблица 14).
Таблица 14
N |
Код и наименование специальности |
Количество обучающихся-заочников |
Организации, в которых была организована практика, и полученные рабочие профессии, должность служащего |
|||
всего |
не работающих по специальности |
% |
прошедших практику и получивших профессию, должность служащих (указать, какую) согласно ФГОС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
3.7. Сведения о трудоустройстве выпускников очной формы обучения (таблица 15).
Таблица 15
N |
Код и наименование специальности |
Выпуск |
Направлено на предприятия ОАО "РЖД" |
Направлено в другие предприятия |
||||||
итого |
в том числе |
количество (чел.) |
из них целевиков |
наименование предприятия |
количество (чел.) |
из них целевиков |
наименование предприятия |
|||
на бюджетной основе |
из них целевиков |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. Сведения об обучающихся, получивших по результатам демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс более 75 баллов по 100-балльной шкале (учитывается только в случае использования комплекта оценочной документации, предусматривающей возможность получения 100 баллов) (таблица 16).
Таблица 16
N |
Наименование компетенции Ворлдскиллс |
Наименование профессии/специальности |
Код профессии/ специальности |
Ф.И.О. обучающегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
3.9. Профессиональная подготовка и повышение квалификации работников железнодорожного транспорта, повышение квалификации специалистов (таблица 17).
Таблица 17
N |
Код и наименование специальности/профессии |
Наименование программ (кем и когда утверждены) |
Срок обучения (нед.) |
Форма обучения |
Количество обученных (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
3.10. Сведения об обучающихся с ограниченными физическими возможностями и детей-сирот, обучающихся на очных отделениях нежелезнодорожных специальностей и детей-сирот, обучающихся на очных отделениях железнодорожных специальностей (таблица 17.1).
Таблица 17.1
N |
Специальность, курс |
Фамилии обучающихся с ограниченными возможностями |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
Итого: |
|
3.11. Сведения об обучающихся, получающих персональные стипендии (таблица 17.2).
Таблица 17.2
N |
Наименование стипендии |
Специальность |
Курс |
Ф.И.О. обучающегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
IV. Учебно-методическая работа
4.1. Сведения о педагогических работниках из числа утвержденных членов УМК ФУМО СПО, принимавших участие в работе учебно-методических комиссий по специальностям СПО (таблица 18).
Таблица 18
N |
Ф.И.О. |
Код и название УМК |
Участие в заседаниях, мероприятиях (очное/заочное) |
Выполненная работа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
4.2. Сведения о педагогических работниках не утвержденных членов УМК, принимавших участие в работе УМК, выполнивших поручения председателей ФУМО, УМС, УМК (таблица 19).
Таблица 19
N |
Ф.И.О. |
Наименование совета (комиссии) |
Участие в заседаниях, мероприятиях (очное/заочное) |
Выполненная работа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
4.3. Сведения о педагогических работниках из числа утвержденных членов РСПО, принимавших участие в работе РСПО при Координационно-методическом совете Росжелдора (таблица 20).
Таблица 20
N |
Ф.И.О. |
Наименование совета |
Участие в заседаниях, мероприятиях |
Выполненная работа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
4.4. Сведения о педагогических работниках, принимавших участие в разработке новых (железнодорожных) компетенций по стандартам Ворлдскиллс (таблица 21).
Таблица 21
N |
Ф.И.О. |
Наименование компетенции Ворлдскиллс |
Код профессии/специальности |
Наименование профессии/специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
4.5. Сведения о педагогических работниках, привлеченных в качестве главного эксперта чемпионата Ворлдскиллс или демонстрационного экзамена в другие образовательные организации (таблица 22).
Таблица 22
N |
Ф.И.О. преподавателя в качестве главного эксперта |
Образовательная организация, в которую привлекался экспертом |
Наименование компетенции Ворлдскиллс |
Код профессии/специальности |
Наименование профессии/специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
4.6. Сведения об авторах, разработчиках и экспертах учебно-методической продукции (учебников, учебных пособий, иллюстрированных альбомов, методических пособий, ФОС (КИМ), ЭОР, изданных в ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ" и разработанных проектов ФГОС СПО примерных основных образовательных программ в отчетном году (таблица 23).
Таблица 23
N |
Ф.И.О. автора, разработчика |
Ф.И.О. эксперта |
Наименование учебно-методической продукции, ЭОР |
Код и наименование специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4.7. Сведения о разработанной учебной, методической литературе, ФОС и созданных образовательной организацией ЭОР, используемых в учебном процессе (таблица 24).
Таблица 24
N |
Ф.И.О. |
Специальность, дисциплина, МДК |
Наименование учебной, методической литературы, ФОС, ЭОР, ЭУМК |
|
для внутреннего пользования |
рекомендовано для обсуждения на УМК |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4.8. Сведения об участии педагогических работников и обучающихся в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также об участии обучающихся в отраслевых конкурсах, олимпиадах (таблица 25).
Таблица 25
N |
Наименование мероприятий |
Итоги |
||
ФИО педагогического работника |
ФИО обучающегося |
занятое место |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Международные |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
2. |
Всероссийские |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
3. |
Региональные |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
5. |
Смотры-конкурсы отраслевые |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
6. |
Олимпиады отраслевые |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
7. |
Смотры-конкурсы Росжелдора |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
8. |
Всероссийская олимпиада профессионального мастерства |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
9. |
Чемпионаты "Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия" |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
10. |
"Абилимпикс" |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
4.9. Сведения об участии педагогических работников в научных конференциях и опубликование статей в научных журналах (таблица 26).
Таблица 26
N |
Темы научных конференций, даты проведения, наименование организаций, Ф.И.О. преподавателей |
Наименование научных журналов и опубликованных в них статей, Ф.И.О. преподавателей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Количество преподавателей |
4.10. Сведения об участии педагогических работников в создании (разработке) электронного контента для курсов повышения квалификации преподавателя по дисциплинам и профессиональным модулям по специальностям СПО в заочной форме обучения с применением дистанционных технологий (таблица 27), проводимых ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ".
Таблица 27
N |
Ф.И.О. преподавателей, участвовавших в создании (разработке) электронного контента |
Наименование темы курса повышения квалификации |
Специальность СПО/дисциплина/профессиональный модуль |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
4.11. Сведения об использовании электронных образовательных ресурсов педагогическими работниками при проведении занятий (таблица 28).
Таблица 28
N |
Ф.И.О. |
Наименование электронного образовательного ресурса, разработчик, год создания |
Код и наименование специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
4.12. Перечень новых инновационных педагогических технологий, которые применяли педагогические работники в своей работе в отчетном году и которые могут быть предложены для обсуждения на УМК (таблица 29).
Таблица 29
N |
Ф.И.О. |
Дисциплина, профессиональный модуль |
Наименование инновационной технологии |
Полученный результат |
Предлагаются для обсуждения на УМК |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
4.13. Открытые занятия (мероприятия), проведенные за отчетный учебный год педагогическими работниками, проработавшими в образовательной организации 3 и более года (таблица 30).
Таблица 30
N |
Ф.И.О. |
Код и наименование специальности |
Наименование дисциплины |
Вид и тема открытого занятия (мероприятия), дата проведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4.14. Сведения по учебно-материальной базе (таблица 31).
Таблица 31
N |
Код и наименование специальности |
Учебные кабинеты |
Учебные лаборатории |
Учебные мастерские |
Учебные полигоны |
||||
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
наличие, перечень оборудования |
для каких специальностей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
- |
Общая площадь учебных зданий ______ , в том числе площадь учебных кабинетов и лабораторий ______ . На одного обучающегося очной формы обучения приходится ______ учебных кабинетов и лабораторий.
Приобретено оборудования для учебных кабинетов и лабораторий на сумму ______ руб., кроме того, безвозмездно получено от предприятий на сумму ______ руб., итого ______ руб., что составляет на одного обучающегося очной формы обучения ______ руб.
V. Воспитательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия, международное сотрудничество
5.1. Сведения об участии в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях (таблица 32).
Таблица 32
N |
Наименование соревнований (с указанием вида спорта) |
Итоги |
|
|
участие |
занятое место |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Международные |
|
|
|
2. |
Всероссийские |
|
|
|
3. |
Региональные |
|
|
|
4. |
Областные |
|
|
|
5. |
Городские |
|
|
|
6. |
Ведомственные |
|
|
|
7. |
Другие |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
5.2. Число обучающихся, занимающихся в спортивных секциях (таблица 33).
Таблица 33
Наименование секций и групп по видам спорта |
Количество (чел.) |
1 |
2 |
|
|
Итого: |
|
5.3. Участие обучающихся очной формы обучения в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других конкурсах, смотрах творчества (таблица 34).
Таблица 34
N |
Наименование мероприятий |
Итоги |
|
|
участие |
занятое место |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Международные |
|
|
|
2. |
Всероссийские |
|
|
|
3. |
Региональные |
|
|
|
4. |
Областные |
|
|
|
5. |
Городские |
|
|
|
6. |
Ведомственные |
|
|
|
7. |
Другие |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.