В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области Дума муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 25.06.2009 N 7/74 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район" (в редакции решений Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 21.05.2010 N 7/68, от 28.10.2010 N 12/119, от 26.05.2011 N 5/34, от 31.05.2012 N 7/34, от 25.10.2012 N 16/79, от 28.11.2013 N 4/28, от 27.03.2014 N 2/14, решений Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 29.09.2015 N 10/52, от 26.05.2017 N 7/40, от 28.09.2017 N 11/72, от 03.12.2018 N 4/38, от 31.01.2019 N 1/4, от 29.11.2019 N 10/85, от 19.12.2019 N 12/108, от 26.03.2020 N 2/7, с изменениями, внесенными решениями Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 29.10.2015 N 11/58, от 22.09.2016 N 11/84,)следующие изменения:
1) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на заседании Думы муниципального района
1. Дума муниципального района рассматривает проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района в одном чтении.
2. По проекту бюджета муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, установленном Думой муниципального района.
3. При рассмотрении Думой муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период (в случае, если Думой муниципального района принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации), проект программы муниципальных заимствований муниципального района в части источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также основные характеристики бюджета муниципального района и утверждаются следующие показатели бюджета муниципального района:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов бюджета муниципального района;
2) прогнозируемые доходы бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
3) приложение к проекту решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Рязанской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) приложение к проекту решения Думы муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
5) общий объем расходов бюджета муниципального района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
6) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода в случае, если рассматривается проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
8) дефицит (профицит) бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
9) бюджетные ассигнования в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района:
по целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый (очередной финансовый год и плановый период);
по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) распределение между поселениями, входящими в состав муниципального района, межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
15) текстовые статьи проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4. При рассмотрении на заседании Думой муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района Дума муниципального района заслушивает доклады администрации муниципального района и контрольно-счетной комиссии муниципального района, содоклад постоянной комиссии по бюджету и налогам, результаты публичных слушаний и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального района Дума муниципального района может:
передать указанное решение в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета муниципального района (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Думы муниципального района, администрации муниципального района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с рекомендациями, изложенными в решениях постоянных комиссий;
вернуть указанное решение главе администрации муниципального района на доработку.";
2) статью 14 признать утратившей силу;
3) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Думой муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района
1. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Думы муниципального района и администрации муниципального района.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы муниципального района и от главы администрации муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Думы муниципального района и администрации муниципального района при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Думы муниципального района согласованный проект решения о бюджете муниципального района.Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы муниципального района с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
4) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Возвращение проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района главе администрации муниципального района в случае его отклонения
В случае отклонения Думой муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района, проект в течение суток направляется на доработку в администрацию муниципального района.Администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта организует его доработку указанного решения с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Думы муниципального района. При повторном внесении указанного решения Дума муниципального района рассматривает его в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.";
5) статью 17 признать утратившей силу;
6) в абзаце третьем части 2 статьи 19 слова "в первом чтении" исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Глава муниципального образования - |
В.М. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Шиловского муниципального района Рязанской области от 29 апреля 2020 г. N 3/23 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 25.06.2009 N 7/74 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район"
Вступает в силу с 1 мая 2020 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Шиловского района" от 30 апреля 2020 г. N 15