Решение Барнаульской городской Думы от 25 января 2005 г. N 83
"О бюджете города на 2005 год"
31 марта, 29 апреля 2005 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Барнауле, во исполнение решения Барнаульской городской Думы от 24.12.2004 N 67 "О проекте бюджета города на 2005 год (I чтение) ", а также, рассмотрев представленные администрацией города расчеты к бюджету города на 2005 год, городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города на 2005 год по доходам в объеме 3464493 тыс. рублей и по расходам - 3637415 тыс. рублей, в том числе по текущим расходам - 3443039 тыс. рублей, по капитальным расходам - 194376 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами - 172922 тыс. рублей.
2. Закрепить основные доходные источники бюджета города согласно приложению 1 за администраторами доходов, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания, и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Предоставить право администрации города в лице комитета по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в случае изменения функций органов местного самоуправления уточнять закрепленные за ними основные доходные источники бюджета города.
3. Установить, что доходы бюджета города в 2005 году формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, а также от уплаты отдельных видов налогов в части погашения задолженности прошлых лет, погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 2.
4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений и организаций, являющихся получателями средств городского бюджета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
5. Утвердить в бюджете города на 2005 год поступления доходов до основным источникам согласно приложению 3.
6. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Средства, поступившие в бюджет города, перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в органах федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание этих учреждений сверх сумм, установленных по бюджету города на 2005 год.
Установить, что остатки средств бюджета города на 1 января 2005 года на счетах органов федерального казначейства, образовавшиеся в результате превышения в 2004 году доходов от сдачи в аренду указанного имущества над объемом финансирования расходов бюджета города в соответствии со статьей 3 решения городской Думы от 29 декабря 2003 года N 442 "О бюджете города на 2004 год", направляются на финансирование указанных расходов в 2005 году.
7. Произвести списание задолженности по пеням и штрафам организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении которых администрацией города принято решение о реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед бюджетом города, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам.
Порядок списания задолженности по пеням и штрафам устанавливается администрацией города.
8. Рекомендовать комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) предоставить поквартальную разбивку доходов бюджета города в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) до 1 февраля 2005 года.
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) произвести распределение доходов по районным налоговым инспекциям. Изменение поквартальной разбивки доходов в разрезе налоговых инспекций города без уточнения бюджета города не допускается.
9. В целях стимулирования работы администраций районов по сбору доходов в бюджет города, при условии выполнения его доходной части, выделять финансирование администрациям районов на текущие расходы в пределах утвержденных смет в объеме взысканных пени и штрафов за нарушение налогового законодательства.
10. Установить, что в 2005 году заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями и с учетом принятых обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2005 год.
Предупредить о персональной ответственности руководителей бюджетных учреждений и муниципальных предприятий за превышение объемов выполненных работ и услуг, предусмотренных по сметам расходов на 2005 год.
11. Утвердить:
11.1. Основные статьи расходов бюджета города на 2005 год согласно приложению 4.
11.2. Распределение расходов бюджета города на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов согласно приложению 5.
11.3. Ведомственную классификацию по разделам, подразделам, видам, целевым статьям расходов бюджета города на 2005 год согласно приложению 6.
12. Администрация города в лице комитета по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города при передаче органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий, полномочий органов государственной власти Алтайского края;
- ведомственную и фунциональную# структуру расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Алтайского края и г. Барнаула, Счетной Палаты Российской Федерации и Счетной Палаты Алтайского края;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города в случае изменения порядка распределения расходов бюджетов по соответствующим группировочным кодам бюджетной классификации;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города в случае образования в ходе его исполнения экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов;
- функциональную структуру расходов бюджета города в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов арбитражных судов, судов общей юрисдикции Российской Федерации;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города на суммы остатков средств бюджета города на 1 января 2005 года на счетах в органах федерального казначейства;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых учреждениям, управлениям и организациям, финансируемым из бюджета города, и органам местного самоуправления за счет средств резервного фонда администрации города;
- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- бюджет города в соответствии с Указами Президента, постановлениями Правительства РФ, Алтайского краевого Совета народных депутатов и администрации края по согласованию с комитетом по бюджету, налоговой и кредитной политике городской Думы; производить перераспределение расходов в пределах утвержденных сумм с последующим утверждением городской Думой при рассмотрении хода исполнения бюджета города.
13. В случае обращения взыскания за счет казны муниципального образования по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействиями#) соответствующих подведомственных должностных лиц и органов местного самоуправления, а также по искам подведомственных предприятий и учреждений в порядке субсидиарной ответственности комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) производить выплаты по исполнительным листам за счет ассигнований, запланированных в бюджете города главным распорядителям и получателям бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
14. Установить, что перечень получателей денежных средств из бюджета города на 2005 год определяется росписью доходов и расходов, утверждаемой комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в течение 15 дней после утверждения бюджета города.
15. Установить, что расходы:
- на предоставление субсидий на транспорт, организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, выплату ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим, реализацию льгот Почетным гражданам г. Барнаула, лицам, награжденным памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула", охрану окружающей среды, сельское хозяйство распределяются между главными распорядителями и получателями средств бюджета города в пределах ассигнований на данные статьи расходов, исходя из фактической потребности средств;
- на оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", на реализацию Законов Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О донорстве крови и ее компонентов" распределяются между получателями средств по мере поступления субвенции из краевого бюджета за счет Федерального фонда компенсаций;
- на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), оказание материальной помощи малоимущим гражданам, реализацию законов Алтайского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае" распределяются между получателями средств по мере поступления субвенции из краевого бюджета.
16. Рекомендовать комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) после утверждения прогноза социально-экономического развития города внести изменения в ведомственную и функциональную структуру расходов, распределив ассигнования на капитальное строительство по отраслевой принадлежности.
Неиспользованные в 2004 году средства бюджета города на капитальное строительство подлежат использованию в 2005 году на те же цели.
17. Принять к сведению, что неиспользованные в 2004 году целевые средства, поступившие в бюджет города из краевого бюджета, и целевые средства, полученные из федерального бюджета, подлежат использованию в 2005 году на эти же цели.
18. Установить, что при неисполнении собственных доходов бюджета города в приоритетном порядке финансируются расходы:
- по оплате труда работников бюджетной сферы, на денежное довольствие работников УВД с учетом начислений на оплату труда (единого социального налога);
- на медикаменты, горюче-смазочные материалы и приобретение запасных частей для автотранспорта МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Барнаула";
- на медикаменты и питание по детству и родовспоможению;
- на выплату субсидий по проезду в городском транспорте;
- на погашение задолженности по договорам муниципальных гарантий, кредитным договорам, заключенным администрацией города с коммерческими банками.
Остальные расходы финансируются в зависимости от выполнения доходной части бюджета города в пропорциях, определенных администрацией города.
19. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2005 года на счетах органов федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета города объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, предусмотренных решением городской Думы "О бюджете города на 2004 год", с последующими уточнениями в течение года, направляются на финансирование расходов 2005 года в пределах сумм, установленных приложениями 4, 5, 6.
20. Рекомендовать отделам, комитетам и управлениям администраций города, районов, муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям предоставить и утвердить сметы расходов по подведомственным учреждениям и организациям в сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.
21. Рекомендовать комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в процессе исполнения бюджета города осуществлять постоянный контроль за поступлением и расходованием бюджетных средств.
22. Разрешить комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) производить финансирование расходов за потребленные коммунальные услуги учреждениями бюджетной сферы и муниципальными предприятиями в централизованном порядке поставщикам коммунальных услуг.
Решением Барнаульской городской Думы от 29 апреля 2005 г. N 117 настоящее Решение дополнено пунктом 23:
23. Комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А):
23.1. Произвести перераспределение ассигнований в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", уменьшив расходы на текущее содержание жилищного фонда по районам города на 60,0 млн. рублей, увеличив расходы комитету жилищно-коммунального хозяйства на текущее содержание жилищного фонда на 12,1 млн. рублей, на капитальный ремонт жилищного фонда - на 47,9 млн. рублей.
Установить при этом годовые ассигнования на текущее содержание жилищного фонда: по районам города в объеме 34,9 млн. рублей, комитету жилищно-коммунального хозяйства - 19,1 млн. рублей; на капитальный ремонт жилищного фонда - 73,5 млн. рублей.
Внести соответствующие изменения в ведомственную структуру расходов.
23.2. В целях обеспечения горожан льготным проездом на городском общественном транспорте произвести перераспределение ассигнований, уменьшив расходы на предоставление субсидий по транспорту в разделе "Социальная политика" на 23,8 млн. рублей, одновременно увеличив расходы на транспорт в разделе "Национальная экономика" на данную сумму.
24. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2005 год согласно приложению 7.
25. Утвердить предельный объем муниципального долга г. Барнаула на 1 января 2006 года в размере 1000000 тыс. рублей, в том числе предоставленный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 165350 тыс. рублей.
26. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Барнаула на 2005 год согласно приложению 8.
27. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, предусматривающие расходы на их реализацию и необеспеченные# источниками финансирования в бюджете города на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году.
В случае, если реализация нормативных правовых актов частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2005 год.
28. Комитету по законности и местному самоуправлению (Звягинцев М.Н.) совместно с администрацией города привести нормативные правовые акты органов городского самоуправления в соответствие с решением городской Думы "О бюджете города на 2005 год".
29. Пресс-центру администрации города (Нестеров И.Л.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
30. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налоговой и кредитной политике (Солодилов А.А.).
Глава муниципального образования |
В.Н.Колганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 25 января 2005 г. N 83 "О бюджете города на 2005 год"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 22 февраля 2005 г. N 25, от 23 февраля 2005 г. N 26, от 1 марта 2005 г. N 28, от 2 марта 2005 г. N 29, от 3 марта 2005 г. N 30
Решением Барнаульской городской Думы от 24 марта 2006 г. N 311 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 23 декабря 2005 г. N 266
Решение Барнаульской городской Думы от 25 ноября 2005 г. N 220
Решение Барнаульской городской Думы от 28 сентября 2005 г. N 210
Решение Барнаульской городской Думы от 23 августа 2005 г. N 158
Решение Барнаульской городской Думы от 26 июля 2005 г. N 154
Решение Барнаульской городской Думы от 29 апреля 2005 г. N 117
Решение Барнаульской городской Думы от 31 марта 2005 г. N 112