Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 17.08.2017 N 212
Приложение 1
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 26.05.2017 N 134
Административный регламент
муниципального учреждения культуры "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения" по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Ильинского городского поселения услугами организаций культуры"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования "Ильинское городское поселение" услугами организаций культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Ильинского городского поселения услугами организаций культуры", разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых организационных, кадровых, информационных условий для организации культурно-досуговых мероприятий населения Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица;
- юридические лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
1.3. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в соответствии со следующим графиком:
График работы МУК СКО Ильинского городского поселения:
понедельник - пятница: 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30;
суббота: 12.00 - 15.00, 22.00 - 01.00;
воскресенье - выходной день (кроме дней проведения массовых мероприятий).
Информация граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- по адресу: МУК "СКО Ильинского городского поселения", почтовый адрес: 155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Революционная, д. 1, тел.: 8 (49353) 2-10-36;
- по электронному адресу МУК СКО: oshanova.natalja@rambler.ru;
- на сайте МУК СКО: http://ilrmk4.wixsite.com/mysite-1/news__events;
- на информационном стенде, размещенном в помещении МУК СКО Ильинского городского поселения;
- на странице учреждения в социальной сети "Одноклассники": https://ok.ru/profile/571538355531.
Ильинский ЦКД (Дом культуры):
Режим работы: вторник - пятница - с 8-30 до 17-30,
суббота - с 12-00 до 15-00 и 22-00 до 01-00,
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00,
выходные - воскресенье, понедельник.
Прием пользователей осуществляется по адресу: 155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Революционная, д. 1. Телефон: 8 (49353) 2-10-36.
Режим работы Ильинского ЦКД (Дома ремесел):
Понедельник - пятница: с 8-30 до 17-30 час.
Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием пользователей осуществляется по адресу:
155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Революционная, д. 6. Телефон: 8 (49353) 2-11-53.
Режим работы Гарского СДК:
Вторник - суббота - с 14-00 до 18-00 часов.
Без перерыва на обед.
Выходные дни - воскресенье, понедельник.
Прием пользователей осуществляется по адресу:
155063, Ивановская область, Ильинский район, с. Гари, ул. Новая, д. 14.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Ильинского городского поселения услугами организаций культуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
оказание муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения" непосредственно в учреждениях культуры.
Место нахождения МУК "СКО Ильинского городского поселения" и его почтовый адрес: 155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Революционная, д. 1.
Контактный телефон: 8 (49353) 2-10-36;
- адрес электронной почты МУК СКО: oshanova.natalja@rambler.ru;
- адрес интернет-сайта МУК СКО: http://ilrmk4.wixsite.com/mysite-1/news__events.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- создание и организация работы народных коллективов, кружков художественного самодеятельного творчества и студий прикладного творчества, любительских объединений и клубных формирований;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок, ярмарок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
- организация работы по информированию населения, проведение лекториев, бесед, обзоров, тематических вечеров, циклов творческих встреч, творческих мастер-классов, других форм просветительской деятельности;
- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных праздничных гуляний в соответствии с местными традициями и обычаями;
- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение концертов, вечеров отдыха, танцев, дискотек, игровых и других культурно-развлекательных программ;
- предоставление в рамках возможностей учреждений культуры разнообразных платных услуг социально-культурного характера населению, с учетом его запросов и потребностей, в соответствии с имеющимся у учреждения культуры "Положением о платных услугах";
- оказание, по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими и физическими лицами, консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий.
2.3.2. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, учреждения культуры могут заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).
2.3.3. В качестве не основной деятельности учреждения культуры могут осуществлять предпринимательскую деятельность, при условии ее соответствия целям и задачам основного вида деятельности.
2.3.4. Учреждения МУК СКО обязаны информировать население Ильинского городского поселения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги устно (по запросу) и наглядно (реклама в СМИ, афиши, информационные стенды, посредством интернет-ресурсов).
2.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.3.6. На информационных стендах в помещении и в Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия - на Интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых Заявители могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МУК "СКО Ильинского городского поселения" подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать следующую информацию:
- о наименовании учреждения,
- фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок,
- о графике работы учреждения,
- о нормативно-правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления услуги.
2.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком и планом работы МКУ "СКО Ильинского городского поселения". В зависимости от пожеланий Заявителей и режима работы учреждения муниципальная услуга может быть предоставлена через определенный срок, установленный Заявителем по согласованию с должностным лицом МКУ "СКО Ильинского городского поселения".
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги - с момента принятия решения о проведении культурно-досугового мероприятия до установленной даты проведения культурно-досугового мероприятия (на основания норм организации и проведения культурно-досугового мероприятия) - 30 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской;
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных функций и административных регламентов предоставления государственной услуги";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление администрации Ильинского муниципального района от 24.12.2013 N 427 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ильинского муниципального района";
- Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.10.1994 N 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов" (с изменениями от 02.02.2005);
- Устав муниципального учреждения культуры "СКО Ильинского городского поселения";
- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, Ильинского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- Устав учреждения;
- Правила, инструкции, методики;
- Государственные стандарты;
- прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего и трудового распорядка, руководство, инструкции, методики работы с населением и собственной деятельности, технический и энергетический паспорт учреждения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение за получением услуги лица в ненадлежащем состоянии;
- нарушением лицом правил общественного порядка;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит оскорбительные и нецензурные выражения;
- в письменном обращении и интернет-обращении не указаны:
- фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый и/или электронный адрес поддаются прочтению;
- ликвидация учреждения;
- не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Предоставляются консультации по следующим вопросам:
- перечень культурно-досугового обслуживания, предоставляемого учреждениями культуры;
- перечень клубных формирований, доступных для развития творческих способностей;
- время проведения культурно-досуговых мероприятий;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Клубные учреждения пропагандируют и распространяют на территории Ильинского городского поселения культурные ценности путем:
- подготовки и проведения концертов, фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, музыкальных лекториев и вечеров, организации и представления других культурно-досуговых мероприятий;
- организации выездных концертов и других культурно-досуговых мероприятий, направленных, в первую очередь, на пропаганду лучших образцов отечественной и мировой культуры.
2.8.3. Проведение культурно-досуговых, просветительских и массовых мероприятий, мероприятий исполнительского характера, концертных и филармонических программ должно соответствовать художественному эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил.
2.8.4. Процесс организации досуга должен быть обеспечен квалифицированным персоналом.
2.8.5. Деятельность клубных учреждений должна удовлетворять потребности населения в досуговых мероприятиях.
2.8.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений;
- проведение культурно-массовых мероприятий;
- развитие творческих способностей в клубных формированиях учреждений культуры.
Процедура предоставления услуги завершается путем участия жителей:
- в культурно-досуговых мероприятиях;
- в работе клубных формирований учреждений культуры.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно либо платно согласно перечню предоставления услуг на платной основе.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.9.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.9.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно либо платно согласно перечню предоставления услуг на платной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.10.1. Время ожидания Заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. В любое время с момента приема обращения Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств интернета, электронной почты или посредством личного посещения МУК "СКО Ильинского городского поселения".
2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Должностное лицо МУК "СКО Ильинского городского поселения", предоставляющее муниципальную услугу, обязано зарегистрировать запрос Заявителя в течение 10 минут.
2.11.2. Регистрация осуществляется в рамках системы документооборота и делопроизводства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Учреждение, оказывающее услуги, должно быть размещено в специально предназначенном здании, доступном для населения.
При оказании услуг здания и помещения учреждения, а также территория вокруг него должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
В здании и помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
На эксплуатацию помещений, в которых проводится массовое мероприятие, должно быть получено разрешение органов Государственного пожарного надзора.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены по необходимости телефонной связью.
Помещения культурно-досуговой системы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены необходимым оборудованием (музыкальные инструменты, компьютеры, средства связи, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами сигнализации.
В местах исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.2. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги; перечень документов, представляемых Заявителями; перечень законодательных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются;
- информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах ожидания размещаются информационные стенды.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.12.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Оформление входа в здание.
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и вывеской с режимом работы учреждения.
Здание, в котором проводится культурно-массовое мероприятие, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение.
2.12.6. Требования к местам для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.12.7. Требования к местам для приема Заявителей.
Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режима работы должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и времени приема граждан, заинтересованных в получении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб Заявителей на доступность и качество муниципальной услуги и нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги.
2.13.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги должно соответствовать стандарту предоставления услуги;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию услугами, предоставляемыми учреждениями культуры.
2.13.4. Доступность участия в клубных формированиях учреждений культуры для инвалидов и маломобильных граждан определяется целью и задачами формирований и наличием творческих возможностей у получателя услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается в МУК "СКО Ильинского городского поселения" непосредственно в учреждениях культуры с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Публикации в средствах массовой информации, издание информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов и т.д.).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку и их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги;
- обращение Заявителя с целью предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо - руководитель учреждения в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет Заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся подробно, в вежливой форме с использованием официально-делового стиля речи.
3.2.3. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Критерии принятия решения определяются в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.6. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление Заявителю полной информации о муниципальной услуге.
Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале "Учета работы клубного учреждения".
3.3. Административная процедура "Обращение Заявителя для предоставления муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с целью оказания муниципальной услуги или личное появление Заявителя на месте проведения мероприятия, в течение времени, указанного в рекламной информации.
3.3.2. Заявители массовых культурно-досуговых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.
Структура услуги по организации культурно-досуговых мероприятий, осуществляемая учреждениями культуры клубного типа на бесплатной основе:
- Организация кружковой работы;
- Организация работы любительских объединений и клубов по интересам;
- Организация работы народных коллективов и кружков художественной самодеятельности, спортивных кружков;
- Организация проведения для населения традиционных праздников;
- Проведение фестивалей, смотров, конкурсов;
- Планирование и проведение календарных и народных праздников;
- Организация народных гуляний, ярмарок, игровых и развлекательных программ для детей и подростков;
- Художественно-оформительская работа;
- Проведение вечеров отдыха, дискотек, диспутов и лекций, концертов;
- Организация работы с детьми в летний период при учреждениях клубного типа;
- Осуществление других видов культурно-досуговой деятельности, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - руководитель учреждения.
3.3.4. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Критерии принятия решения определяются в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
3.3.6. Максимальным сроком выполнения действия данная административная процедура не ограничивается.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.7. Результат предоставления муниципальной услуги - проведение мероприятия - фиксируется в журнале Учета работы клубного учреждения.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3. В случае если запрос жителей не соответствует видам деятельности учреждений культуры либо имеются жалобы по оказанию муниципальной услуги, в МУК "СКО Ильинского городского поселения" принимаются, регистрируются и рассматриваются все письменные и устные обращения. После подробного рассмотрения обращения сотрудники МУК СКО дают устный или письменный ответ, содержащий полную информацию о предоставлении или о причинах невозможности предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за использованием Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками библиотек осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками учреждений культуры положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МУК СКО Ильинского городского поселения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений культуры МУК СКО.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, представляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Адрес для направления жалоб: 155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Революционная, д. 1, тел.: 8 (49353) 2-10-36, адреса для направления жалоб в электронной форме:
- электронный адрес МУК СКО: oshanova.natalja@rambler.ru;
- через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем Регламенте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормами действующего законодательства, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Информация
об адресах и телефонах органов, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги
N |
Наименование организации |
Адрес, телефон |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
1. |
МУК "СКО Ильинского городского поселения" |
155060 Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Революционная д. 1. телефон 2-10-36. |
Директор Ошанова Наталья Вячеславовна |
2. |
Ильинский ЦКД (Дом культуры) |
155060 Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Революционная д. 1. телефон 2-10-36. |
Директор Ошанова Наталья Вячеславовна |
3 |
Ильинский ЦКД (Дом ремёсел) |
155060 Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Революционная д. 6. телефон 2-11-53 |
Методист Смирнова Надежда Федоровна |
4. |
Ильинская ЦРБ |
155060 Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Первомайская д. 34. телефон 2-10-38. |
Заведующая Винокурова Татьяна Николаевна |
5. |
Гарский СДК |
155060 Ивановская область, Ильинский район, с. Гари, ул. Новая, 14. |
Заведующая Бочкова Ирина Евгеньевна |
6. |
Гарская библиотека |
155060 Ивановская область, Ильинский район, с. Гари, ул. Новая, 14. |
Заведующая Бочкова Ирина Евгеньевна |
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги
- Изучение культурно-досугового спроса среди населения - Обращение жителей с просьбой оказания той или иной услуги - Использование календаря знаменательных дат и государственных праздников |
- |
Формирование перспективного годового и ежемесячных планов работы |
- |
1. Организация работы клубных формирований (кружки, любительские объединения) 2. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий |
- |
Организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений, проведение культурно-массовых мероприятий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 17 августа 2017 г. N 212 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.