Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Условиями предоставления субсидий получателю субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) осуществление получателем субсидии расходов по оплате труда трудоустроенных на общественные (временные) работы граждан.
8. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
S = N х С х Р,
где:
S - размер субсидии (руб.);
N - численность трудоустроенных на общественные (временные) работы граждан (чел.);
С - сумма фактически понесенных получателем субсидии затрат на заработную плату трудоустроенных на общественные (временные) работы граждан с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, но не более минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного трудоустроенного на общественные (временные) работы гражданина (руб.);
Р - период занятости на общественных (временных) работах (количество месяцев).
Период возмещения получателю субсидии затрат на заработную плату трудоустроенного на общественные (временные) работы гражданина составляет не более 3 месяцев.
В случае если затраты, предъявленные к возмещению, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, пропорционально сумме подтвержденных расходов.
9. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 5 декабря текущего года представляет в центр занятости населения по месту осуществления своей деятельности следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области (далее - заявление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов получателя субсидии;
3) справку с указанием номера счета получателя субсидии для перечисления субсидии;
4) справку о соответствии получателя субсидии условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
Справка должна быть оформлена на бумажном носителе, подписана руководителем получателя субсидии (уполномоченным им должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии);
5) заверенные получателем субсидии копии приказов о создании (выделении) рабочих мест для проведения общественных (временных) работ;
6) заверенные получателем субсидии копии приказов о введении режима неполного рабочего времени, временной остановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников (при организации временных работ);
7) заверенные получателем субсидии копии приказов о приеме граждан на работу на созданные (выделенные) рабочие места (при организации общественных работ);
8) заверенные получателем субсидии копии приказов о переводе работников на созданные (выделенные) рабочие места или копии приказов о приеме на работу на созданные (выделенные) рабочие места по совместительству (при организации временных работ);
9) заверенные получателем субсидии копии табелей учета рабочего времени и расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате граждан, работавших в отчетном месяце на созданных (выделенных) рабочих местах;
10) заверенные получателем субсидии копии платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы гражданам, работавшим на созданных (выделенных) рабочих местах, и перечисления во внебюджетные фонды;
11) финансовый отчет о понесенных расходах, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области (далее - финансовый отчет), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий первичных финансовых документов, подтверждающих понесенные затраты (в том числе документов, подтверждающих выплату заработной платы).
Финансовый отчет должен быть оформлен на бумажном носителе, прошит и пронумерован, подписан руководителем получателя субсидии (уполномоченным им должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии);
12) список граждан, трудоустроенных на общественные (временные) работы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
13) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии (в случае если получателем субсидии является юридическое лицо), копия паспорта индивидуального предпринимателя либо документа, его заменяющего, с представлением оригинала паспорта либо документа, его заменяющего.
Копии представленных документов заверяются руководителем получателя субсидии либо уполномоченными должностными лицами и скрепляются печатью (при наличии).
Центром занятости населения самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). Получатель субсидии вправе представить центру занятости населения указанный документ по собственной инициативе.
Одновременно с представлением копий документов, указанных в подпунктах 2, 5 - 10 настоящего пункта, предъявляются подлинники для обозрения.
Прилагаемые к заявлению копии документов, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошиты.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
10. При приеме заявления и документов центр занятости населения осуществляет проверку представленных копий документов на предмет их соответствия оригиналам и заверение копий путем проставления отметки "Копия верна" с указанием даты поступления документов, фамилии, инициалов и должности лица, осуществившего проверку.
Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств копии представленных получателем субсидии документов и заключение о наличии оснований (об отсутствии оснований) для принятия решения о предоставлении субсидии (далее - заключение).
11. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления.
12. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2) выписка из Реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
13. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии центром занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения главным распорядителем как получателем бюджетных средств.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
15. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между центром занятости населения и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
17. Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
18. Результатом предоставления субсидии является численность трудоустроенных на общественные (временные) работы граждан.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются центром занятости населения в заключаемом с получателем субсидии Соглашении.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основе достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
19. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется единовременно на расчетные счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
20. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 25 - 27 настоящего Порядка.
21. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, центров занятости населения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателями субсидий в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.