Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Шербакульского муниципального района Омской области (далее - Комитет), многофункционального центра (приложение N 1) к настоящему Административному регламенту, в том числе о графике работы Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр), участвующей в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2) к настоящему Административному регламенту), размещается:
1) на информационных стендах Комитета;
2) на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: sherb@mr.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Комитета).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://sherb.omskportal.ru"
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 8:30 - 18:15 (перерыв на обед - 12:30 - 14:00) ;
пятница: 8:30 - 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации сокращается на 1 час.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Комитете по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Комитете, а также на интернет-сайте Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Комитета, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются Комитетом по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги поступившее в Комитет в соответствии с компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
На интернет-сайте Комитета подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Комитета, электронной почты Комитета;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Комитете;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также специалистов, должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.