Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация обращения
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета или многофункциональный центр заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте.
В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр зарегистрированное заявление и необходимые документ передаются с сопроводительным письмом в адрес Комитета в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в указанные сроки.
В ходе личного приема специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, обязан:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- сформировать опись поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных подразделом 6 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их заместителю Главы Шербакульского муниципального района, председателю Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.