Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Шербакульского муниципального района по договору найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии:
- заявление (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту)
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- заявление о согласии на обработку персональных данных (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту)
- копия служебного контракта (трудового договора) и приказа (распоряжения) о назначении на должность (приеме на работу);
- документы, подтверждающие обучение заявителя (в случае подачи заявления о представлении жилого помещения в общежитии);
- копия трудовой книжки;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.
- справка Государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" (далее - БТИ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи (в отношении лиц, родившихся до 1 февраля 1999 года);
- копия выписки из домовой книги или лицевого счета квартиросъемщика по последнему месту жительства (при наличии);
- документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (копии паспортов членов семьи, свидетельств о заключении и расторжении брака, свидетельств о рождении детей);
- при необходимости другие документы, подтверждающие право заявителя на предоставление служебного жилого помещения.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Шербакульского муниципального района по договору найма жилого помещения маневренного фонда:
- заявление (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту)
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- заявление о согласии на обработку персональных данных (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту)
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
- копия выписки из домовой книги или лицевого счета квартиросъемщика по последнему месту жительства;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- справка БТИ о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости на всех членов семьи (в отношении лиц, родившихся до 1 февраля 1999 года);
- копия документа об обращении взыскания на жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, - для граждан, указанных в п. 2 ст. 95 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- копия документа, подтверждающего проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое заявителем по договору социального найма;
- копия документа, подтверждающего признание единственного жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
- иные необходимые документы, подтверждающие право заявителя на предоставление жилого помещения маневренного фонда.
2.6.3. При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также подтверждающего полномочия представителя заявителя (далее доверенность), которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий.
Пункт 2.6.4 изменен. - Постановление Главы Шербакульского муниципального района Омской области от 18 мая 2021 г. N 90-п
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.