В целях насыщения потребительского рынка края товарами высокого качества, а также повышения конкурентоспособности и продвижения на межрегиональный рынок продукции алтайских производителей, постановляю:
1. Утвердить:
Положение о системе оценки качества продукции "Алтай - качество";
Положение о порядке оценки качества продукции, используемом в системе "Алтай - качество";
Положение о комиссии по рассмотрению результатов оценки качества продукции системы "Алтай - качество";
Положение о конкурсе на проведение работ по оценке качества продукции системы "Алтай - качество" (прилагаются).
2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению результатов оценки качества продукции системы "Алтай - качество" (прилагается).
3. Образовать конкурсную комиссию в следующем составе:
Тен С.И. - заместитель главы администрации края,
начальник Главного управления экономик и и
инвестиций администрации Алтайского края,
председатель комиссии;
Конышева Ф.Г. - заместитель начальника Главного управления
экономики и инвестиций администрации
Алтайского края - начальник управления
потребительского рынка, заместитель
председателя комиссии;
Денежкина Г.М. - начальник отдела регулирования качества
товаров и услуг управления потребительского
рынка Главного управления экономики и
инвестиций администрации Алтайского края,
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Вихарев А.П. - директор федерального государственного
учреждения "Алтайский центр стандартизации,
метрологии и сертификации" (по согласованию);
Кустов Н.П. - директор департамента пищевой и
перерабатывающей промышленности администрации
Алтайского края;
Оппель А.В. - руководитель управления Государственной
инспекции по торговле, качеству товаров и
защите прав потребителей по Алтайскому
краю (по согласованию);
Салдан И.П. - главный государственный санитарный врач по
Алтайскому краю (по согласованию).
4. Департаменту пищевой и перерабатывающей промышленности администрации Алтайского края (Кустов Н.П.), комитету администрации Алтайского края по промышленности (Шепшелев А.Г.) предложить организациям и индивидуальным предпринимателям края, осуществляющим производство товаров, принять участие в реализации системы "Алтай - качество".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края, начальника Главного управления экономики и инвестиций администрации Алтайского края С.И.Тена.
Глава администрации края |
М.С.Евдокимов |
Положение
о системе оценки качества продукции "Алтай - качество"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 28 декабря 2004 г. N 690)
Настоящее положение устанавливает цели, принципы и порядок реализации системы оценки качества продукции "Алтай - качество" (далее - Система).
1. Цели Системы
1.1. Цели Системы - подтверждение высокого качества продукции алтайских товаропроизводителей и информирование об этом потребителей края.
1.2. Реализация Системы будет содействовать насыщению потребительского рынка края товарами высокого качества, повышению конкурентоспособности и продвижению на рынок продукции алтайских производителей.
2. Термины
Определения приведенных ниже терминов даны применительно к целям Системы.
Качество - совокупность характеристик продукции, относящихся к ее способности удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям.
Продукция - продукты питания, другие продукты пищевкусового назначения, промышленные товары потребительского назначения.
3. Исполнители Системы
3.1. В организационном порядке реализация Системы осуществляется администрацией края.
3.2. Реализация Системы основывается на тесном взаимодействии с общественными организациями - профессиональными объединениями производителей продукции, обществами потребителей.
4. Участники Системы
В Системе могут участвовать организации, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальные предприниматели (далее - заявители), желающие добровольно найти объективное и компетентное подтверждение высокому качеству своей продукции на краевом уровне.
5. Продукция, качество которой оценивается Системой
В рамках Системы могут оцениваться продукты питания и другие продукты пищевкусового назначения, промышленные товары потребительского назначения (далее - продукция)
6. Методика оценки качества продукции, используемая в Системе
6.1. Подтверждение высокого уровня качества продукции основывается на экспертной оценке показателей ее качества, а также условий ее производства.
Для этого используется метод оценки качества, разработанный применительно к конкретному виду продукции, а также устанавливается номенклатура и значения проверяемых показателей качества и методы оценки этих значений.
6.2. Оценочные программы разрабатываются как типовые и рабочие. Типовая программа разрабатывается для группы однородной продукции, качество которой можно охарактеризовать одними и теми же показателями и для которой допустимо использовать одинаковые методы испытаний.
Оценка процесса производства заявителя проводится в соответствии с рабочей программой, разрабатываемой экспертом и устанавливающей объем и виды проверок и испытаний.
6.3. Фактические значения показателей качества конкретной продукции оцениваются по результатам обработки данных, полученных при испытаниях и проверках:
проводимых в организации;
полученных при сертификации и других контрольных проверках и подтвержденных документами (сертификатами, свидетельствами, протоколами анализов и др.);
контрольных испытаний в независимой аккредитованной испытательной лаборатории (при необходимости).
6.4. На основе полученных фактических значений определяется обобщенная оценка качества конкретной продукции в баллах, которая сравнивается с количеством баллов в пределах интервала, установленного для стандартного и высшего уровней качества.
6.5. Результаты оценки излагаются в экспертном отчете, который должен содержать вывод о соответствии (или несоответствии) качества продукции требованиям оценочной программы для данного вида продукции.
7. Организация работ в Системе
Организует работу уполномоченная организация, которая:
ведет информационно-разъяснительную работу о значимости для потребительского рынка края реализации Системы;
проводит работы по оценке качества продукции в соответствии с Положением, в том числе:
а) принимает заявки на участие в Системе и заключает договоры с заявителями на проведение оценки;
б) привлекает технических экспертов для проведения оценки;
в) организует ход работ по проведению оценки;
г) организует инспекционный контроль продукции со знаком "Алтай - качество" (при необходимости);
д) организует награждение дипломантов Системы;
е) привлекает дипломантов Системы к участию в выставках, ярмарках и презентациях;
ж) содействует распространению информации о Системе и ее дипломантах через средства массовой информации, а также на соответствующем сайте в Интернете;
з) ведет оперативный мониторинг качества продукции со знаком "Алтай - качество".
8. Определение дипломантов знака "Алтай - качество"
8.1. Определение дипломантов Системы основано на сравнении фактического качества конкретной продукции с заранее установленным уровнем высшего качества для нее, указанным в оценочной программе "Алтай - качество".
8.2. Заключение о возможности отнесения конкретной продукции к высшему уровню качества выносится комиссией по рассмотрению результатов оценки качества продукции (далее - комиссия), после чего дипломант получает свидетельство и право использовать знак "Алтай - качество", а также награждается дипломом Системы.
8.3. Право на использование знака "Алтай - качество" для маркирования продукции и (или) в рекламных целях предоставляется дипломантам на основе соглашения с уполномоченной организацией.
9. Эксперты Системы
Разработка оценочных программ и оценка качества выполняются экспертами Системы, в качестве которых привлекаются наиболее опытные сотрудники отраслевых научно-исследовательских институтов, вузов, органов по сертификации, надзорных органов, независимых экспертных организаций, владеющие профессиональными знаниями и практическими навыками в области производства продукции, ее качественных характеристик, методов испытаний и нормативной базы.
10. Финансирование работ в Системе
Расходы по оценке качества продукции и инспекционному контролю (при необходимости) оплачивают заявители, участвующие в Системе, по договорам, заключенным с уполномоченной организацией.
Положение
о порядке оценки качества продукции, используемом в системе "Алтай - качество"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 28 декабря 2004 г. N 690)
1. Этапы проведения оценки качества
Работа по проведению оценки качества включает следующие этапы:
ознакомление организации или индивидуального предпринимателя, проявивших интерес к участию в Системе, с информационными материалами и положениями Системы;
подача заявки на участие в Системе;
анализ документов, представленных заявителем, и ознакомление с продукцией и процессом ее производства (исполнения);
подготовка рабочей программы оценки;
проведение испытаний, если они предусмотрены рабочей программой оценки;
оценка состояния производства продукции;
составление экспертного отчета;
рассмотрение результатов экспертной оценки комиссией;
заключение соглашения о применении знака и вручение диплома "Алтай - качество";
инспекционный контроль качества продукции (при необходимости).
2. Документы, представляемые заявителем
2.1. По вопросам участия в Системе заявитель обращается в организацию, уполномоченную для проведения работ в системе "Алтай - качество".
2.2. К заявке прилагаются заверенные печатью заявителя копии следующих документов:
учредительные документы (для индивидуального предпринимателя - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
лицензия на производство продукции (при лицензировании производства данной продукции);
нормативный документ, устанавливающий требования к качеству продукции, представленной для оценки (далее - заявленная продукция);
паспорт и (или) инструкция по применению;
заполненная анкета о состоянии производства, объеме заявленной продукции, технологии и технологическом оборудовании, используемых материалах (сырье) и комплектующих изделиях, метрологическом обеспечении, видах и объеме контроля, о количестве и квалификации персонала, системе управления качеством (при наличии);
протоколы испытаний, подтверждающих показатели нормативной документации;
сертификаты соответствия, полученные при обязательной и (или) добровольной сертификации, и прилагаемые к ним протоколы испытаний (при наличии);
санитарно-эпидемиологические заключения, гигиенические сертификаты и прилагаемые к ним протоколы испытаний;
акты инспекционных проверок органов государственного надзора и органов по сертификации (при наличии);
сертификат о системе управления качеством (при наличии).
Заявитель вправе также представить другие документы, подтверждающие высокое качество заявленной продукции, в том числе результаты его оценки (протоколы, отчеты, акты) при проведении конкурсов, выставок, ярмарок и других подобных мероприятий.
2.3. На основании принятой заявки заключается договор на проведение оценки между заявителем и уполномоченной организацией.
2.4. После заключения договора уполномоченная организация назначает эксперта для проведения оценки качества заявленной продукции.
3. Анализ документов и ознакомление с продукцией и ее производством
3.1. Эксперт проводит анализ документов, представленных заявителем при подаче заявки.
3.2. По результатам анализа протоколов испытаний, представленных заявителем, оцениваются достаточность и убедительность содержащихся в них данных о фактических значениях показателей качества. При их недостаточности или неубедительности назначается проведение дополнительных контрольных испытаний, объем и методы которых устанавливает эксперт.
3.3. Для подтверждения или корректировки решений, принятых на основе анализа документов, эксперт при необходимости может провести предварительное ознакомление с продукцией и ее производством. Результаты анализа документов и ознакомления с продукцией являются основой для подготовки рабочей программы оценки качества.
4. Подготовка программы оценки
4.1. Оценка качества проводится в соответствии с рабочей программой, которая подготавливается экспертом на основе типовой программы для данной группы продукции, с учетом результатов анализа документов, представленных заявителем, и ознакомления с продукцией и производством.
4.2. Рабочая программа устанавливает номенклатуру показателей качества, по которым будет оцениваться заявленная продукция, а также допустимые и оптимальные значения (нормы) этих показателей. В программе указываются также методы и объем испытаний для определения фактических значений тех показателей качества, для которых недостаточно данных, содержащихся в представленных протоколах испытаний.
4.3. Рабочая программа устанавливает также объем и методы оценки стабильности производства, в том числе характеристику процесса производства, подлежащие обязательной проверке; интервалы баллов при оценке производства для нормального и высшего уровней качества данной продукции.
4.4. Требования высшего уровня качества заявленной продукции, объем испытаний и методы определения ее фактических характеристик, установленные рабочей программой, доводятся до сведения заявителя путем согласования программы с ним.
5. Проведение испытаний
5.1. Испытания проводятся в аккредитованных независимых испытательных лабораториях.
5.2. Отбор образцов (проб) для испытаний эксперты проводят у заявителя. Количество отбираемых образцов (проб), методика и порядок отбора определяются рабочей программой.
6. Обследование производства
6.1. Для оценки возможности заявителя обеспечить стабильность качества заявленной продукции проводится обследование производства.
6.2. При обследовании эксперты проверяют правильность и полноту информации, приведенной в анкете.
6.3. Объектами проверки при обследовании являются, прежде всего, этапы производства, от которых в решающей степени зависит качество данной продукции (например, стерильность, условия хранения используемого сырья и т.п.). Кроме того, во всех случаях проверяются и оцениваются:
организация производства и действующая система управления качеством;
состояние производственных помещений, технологического оборудования, оснастки, инструмента, их техническое обслуживание и ремонт;
состояние проектной и технологической документации;
метрологическое обеспечение производства;
входной контроль материалов и комплектующих изделий, операционный и приемочный контроль готовой продукции;
дефекты, возникающие в процессе производства и ставшие известными по рекламациям;
состояние лаборатории и испытательной базы (при ее наличии);
хранение комплектующих изделий, материалов готовой продукции;
отгрузка готовой продукции;
техническая компетенция персонала, его аттестация;
результаты проверки производства продукции уполномоченными органами.
При обследовании производства экспертами, проводившими сертификацию, возможно использование результатов сертификаций и испытательных проверок.
7. Составление экспертного отчета и оценка качества
7.1. По результатам анализа представленных документов, испытаний и обследования производства эксперты составляют отчет, который содержит оценку качества продукции и способности производства обеспечить его стабильность, а также заключение о соответствии их высшему уровню качества, установленному рабочей программой оценки.
7.2. Если по заключению экспертов качество заявленной продукции соответствует высшему уровню, установленному рабочей программой, уполномоченная организация представляет результаты оценки на рассмотрение комиссии.
7.3. Если по заключению эксперта качество заявленной продукции не соответствует высшему уровню, установленному рабочей программой, заявитель принимает решение о целесообразности дальнейшего участия в Системе или отказе от него. Заявитель имеет также право, проведя необходимые корректирующие действия, вновь представить продукцию для оценки. В последнем случае составляется дополнение к заключенному договору.
8. Рассмотрение результатов экспертной оценки комиссией
8.1. Результаты экспертной оценки докладываются руководителем уполномоченной организации на заседании комиссии по рассмотрению результатов оценки качества продукции, членам которой до ее заседания передается для ознакомления краткое содержание отчета. На заседание приглашаются заявители, которые могут дать пояснения членам комиссии.
8.2. По итогам рассмотрения и обсуждения результатов экспертной оценки комиссия выносит заключение о соответствии (несоответствии) качества заявленной продукции высшему уровню и рекомендует (не рекомендует) предоставить заявителю право использовать знак "Алтай - качество" в течение трех лет.
9. Заключение соглашения о применении знака Системы
На основании заключения комиссии уполномоченная организация заключает с дипломантом соглашение, которое дает ему право использовать знак "Алтай - качество" для маркирования заявленной продукции в технической и рекламно-информационной документации.
10. Вручение свидетельства и диплома Системы
Администрация Алтайского края и уполномоченная организация производят награждение дипломантов Системы с вручением свидетельства и диплома "Алтай - качество".
11. Проведение контроля
11.1. Организации (индивидуальные предприниматели), использующие знак "Алтай - качество", не должны иметь претензий от потребителей, контролирующих и надзорных органов и обязаны поддерживать стабильность качества и безопасности продукции.
11.2. В случае нарушения требований, указанных в п. 11.1 настоящего Положения, на основании документов, подтверждающих этот факт, уполномоченная организация проводит инспекционный контроль, возможность которого оговаривается в соглашении о применении знака.
При обнаружении ухудшения качества продукции и его несоответствия уровню, установленному Системой, уполномоченная организация информирует об этом комиссию и организацию (индивидуального предпринимателя). Решением комиссии организация (индивидуальный предприниматель) лишается права использовать знак "Алтай - качество".
Положение
о комиссии по рассмотрению результатов оценки качества продукции системы
"Алтай - качество"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 28 декабря 2004 г. N 690)
1. Комиссия по рассмотрению результатов оценки качества продукции системы "Алтай - качество" (далее - комиссия) включает представителей органов государственной власти края, контрольных и надзорных органов, общественных организаций товаропроизводителей и потребителей.
2. Комиссия в своей работе руководствуется положениями, действующими в рамках системы "Алтай - качество".
3. Формирование и работу комиссии организует администрация Алтайского края.
4. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
5. На заседании комиссии результаты экспертной оценки докладываются руководителем уполномоченной организации.
Краткое содержание экспертного отчета представляется членам комиссии за 2 дня до ее заседания.
На заседание приглашаются представители заявителей, которые могут дать пояснение членам комиссии.
6. По итогам рассмотрения и обсуждения результатов экспертной оценки товаров, отзыва потребителей о них комиссия выносит заключение о соответствии (несоответствии) качества заявленной продукции высшему уровню и рекомендует (не рекомендует) предоставить заявителю право использовать знак "Алтай - качество".
7. На основании информации уполномоченной организации о результатах инспекционного контроля и обращения надзорных органов комиссия принимает решение о лишении (отказе в лишении) или приостановлении права использовать знак "Алтай - качество".
8. Руководство деятельностью комиссии осуществляется председателем комиссии. Заседания готовятся секретарем комиссии.
9. Заседание комиссии является правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
10. Протоколы заседания комиссии и принятые на них решения оформляются в течение трех дней со дня заседания и подписываются председателем и секретарем комиссии.
Состав
комиссии по рассмотрению результатов оценки качества продукции
системы "Алтай - качество"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 28 декабря 2004 г. N 690)
Тен С.И. - заместитель главы администрации края,
начальник Главного управления экономики и
инвестиций администрации Алтайского края,
председатель комиссии;
Конышева Ф.Г. - заместитель начальника Главного
управления экономики и инвестиций
администрации Алтайского края - начальник
управления потребительского рынка,
заместитель председателя комиссии;
Денежкина Г.М. - начальник отдела регулирования качества
товаров и услуг управления
потребительского рынка Главного управления
экономики и инвестиций администрации
Алтайского края, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Вихарев А.П. - директор федерального государственного
учреждения "Алтайский центр
стандартизации, метрологии и сертификации"
(по согласованию);
Кустов Н.П. - директор департамента пищевой и
перерабатывающей промышленности
администрации Алтайского края;
Лоор И.И. - начальник главного управления сельского
хозяйства администрации Алтайского края;
Оппель А.В. - руководитель управления Государственной
инспекции по торговле, качеству товаров и
защите прав потребителей по Алтайскому
краю (по согласованию);
Попов В.И. - начальник управления ветеринарии
администрации Алтайского края;
Поспелов С.С. - руководитель управления Федеральной
антимонопольной службы по Алтайскому краю
(по согласованию);
Салдан И.П. - главный государственный санитарный врач
по Алтайскому краю (по согласованию);
Третьяков С.В. - начальник отдела государственного
надзора (Инспекции госнадзора по
Алтайскому краю и республике Алтай)
Сибирского межрегионального
территориального управления Федерального
агентства по техническому регулированию и
метрологии (по согласованию);
Чертов Н.А. - председатель правления Алтайского Союза
предпринимателей (по согласованию);
Шепшелев А.Г. - председатель комитета администрации
Алтайского края по промышленности.
Положение
о конкурсе на проведение работ по оценке качества продукции
системы "Алтай - качество"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 28 декабря 2004 г. N 690)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет предмет конкурса, условия участия в конкурсе, правила проведения конкурса и порядок определения победителя.
1.2. Конкурс проводится с целью выявления организации, способной наилучшим образом выполнять в качестве уполномоченной организации работы по оценке качества продукции системы "Алтай - качество", установленные Положением о системе оценки качества продукции "Алтай - качество", Положением о порядке оценки качества продукции, используемом в системе "Алтай - качество", и заключения с ней договора о выполнении работ по оценке качества продукции системы "Алтай - качество".
1.3. Организатором конкурса является администрация Алтайского края в лице Главного управления экономики и инвестиций администрации Алтайского края.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. Право на участие в конкурсе имеют организации, осуществляющие деятельность, не связанную с закупкой и продажей пищевых продуктов и промышленных товаров потребительского назначения (далее - претенденты), при наличии:
квалифицированных кадров, имеющих опыт работы с пищевыми продуктами и промышленными товарами потребительского назначения;
аккредитованной лаборатории или договора с аккредитованной лабораторией для исследования качества пищевых продуктов и промышленных товаров потребительского назначения;
компьютерного обеспечения деятельности;
достаточных материальных и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения работ по оценке качества продукции системы "Алтай - качество";
а также при отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.2. С момента извещения в средствах массовой информации о проведении конкурса претенденты могут подать заявку на участие в нем.
Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора конкурса;
время и место проведения конкурса;
предмет и порядок проведения конкурса;
требования к участникам конкурса;
порядок оформления, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
порядок определения победителя конкурса;
срок заключения договора.
К участию в конкурсе допускаются только претенденты, своевременно подавшие заявку и представившие необходимые документы, указанные в данном Положении.
2.3. Заявка на участие в конкурсе представляется в запечатанном конверте и должна содержать: полное наименование организации, а также информацию, подтверждающую наличие условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.4. К заявке прилагаются:
свидетельство о государственной регистрации организации;
копии учредительных документов;
пакет с предложениями претендента по выполнению условий договора о производстве работ по оценке качества продукции системы "Алтай - качество";
краткая характеристика осуществляемых претендентом работ и оказываемых им услуг;
эскиз знака "Алтай - качество";
сведения о руководителях организации-претендента;
любая другая информация по желанию претендента (в произвольной форме).
2.5. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены подписью руководителя и печатью. В случае победы на конкурсе организация обязана подтвердить подлинность документов, предоставив оригиналы для сверки с ними копий.
2.6. Заявки, поданные в срок, подлежат регистрации организатором конкурса.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поданный по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается претенденту.
3. Организация конкурса
3.1. Организатор конкурса:
опубликовывает в газете "Алтайская правда" не менее чем за 30 дней до конкурса извещение о его проведении;
принимает, регистрирует заявку претендента;
уведомляет письменно претендента о признании его участником конкурса, с указанием даты регистрации заявки;
организует проведение конкурса, обеспечивает работу конкурсной комиссии;
обеспечивает ведение протокола конкурса.
3.2. С момента опубликования извещения о проведении конкурса всем претендентам предоставляется право ознакомиться с содержанием договора о выполнении работ по оценке качества продукции системы "Алтай - качество", заключаемого с организатором конкурса.
3.3. По истечении срока подачи заявок организатор конкурса составляет реестр претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники).
В случае если к участию в конкурсе допущен только один участник, срок приема документов и дата проведения конкурса переносятся соответственно на 30 дней.
3.4. Сведения о претендентах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.
Претендент имеет право отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурса.
4. Порядок проведения конкурса, определение победителя
4.1. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются конкурсной комиссией. В установленный день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими заявками, которые оглашаются председателем. Вскрытие конвертов до даты проведения конкурса не допускается.
При вскрытии конвертов и оглашении содержащихся в них предложений могут, с разрешения конкурсной комиссии, присутствовать участники конкурса или их представители.
4.2. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями настоящего Положения.
4.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в конкурсе, если:
участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса;
заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
участник конкурса отказался от разъяснения содержания заявки по требованию конкурсной комиссии.
4.4. Проведение конкурса оформляется протоколом, в котором указывается:
состав комиссии;
вид, предмет конкурса;
наименования и адреса участников конкурса;
результаты голосования;
наименование победителя конкурса;
причины отклонения заявки участника конкурса.
4.5. Победителем конкурса признается участник, который, по заключению большинства членов конкурсной комиссии, способен наилучшим образом на основании имеющихся возможностей выполнять в качестве уполномоченной организации работы по оценке качества продукции системы "Алтай-качество".
4.6. В случае если после объявления победителя конкурса его организатору станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется.
4.7. Конкурс считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее двух претендентов.
4.8. Уведомление участнику конкурса о признании его победителем направляется организатором конкурса в трехдневный срок в письменной форме.
4.9. Договор о выполнении работ по оценке качества продукции системы "Алтай - качество" между организатором и победителем конкурса подлежит заключению в течение семи дней со дня уведомления победителя об итогах конкурса. В соответствии с договором победитель конкурса осуществляет в установленном законом порядке регистрацию знака "Алтай - качество".
4.10. Результаты проведения конкурса подлежат опубликованию в газете "Алтайская правда" в десятидневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 28 декабря 2004 г. N 690 "О реализации системы оценки качества продукции "Алтай - качество"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 14 января 2005 г. N 5-6, Сборнике законодательства Алтайского края, декабрь 2004 г. N 104, ч. 3, с.203
Постановлением Правительства Алтайского края от 9 сентября 2022 г. N 317 настоящий документ признан утратившим силу с 12 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 28 августа 2006 г. N 361
Постановление Администрации Алтайского края от 4 ноября 2005 г. N 658