Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции - организация и осуществление государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления, указанными в приложениях N 21 и 22 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (далее - органы местного самоуправления), переданных государственных полномочий:
- по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
- по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части содержания и приведения в нормативное состояние скотомогильников (биотермических ям), оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников (биотермических ям), ликвидации скотомогильников (биотермических ям).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего государственный контроль
Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, - Управление ветеринарии Тюменской области (далее - Управление).
Государственный контроль осуществляется должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение проверки приказом Управления о проведении проверки (далее - должностные лица Управления).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление государственного контроля, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет (https://admtyumen.ru).
1.4. Предмет государственного контроля
Предметом государственного контроля является эффективность, полнота и качество осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий:
по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части содержания и приведения в нормативное состояние скотомогильников (биотермических ям), оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников (биотермических ям), ликвидации скотомогильников (биотермических ям).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
1.5.1. При осуществлении государственного контроля должностные лица Управления имеют право:
- запрашивать и получать от должностных лиц органа местного самоуправления информацию и документы, необходимые для осуществления мероприятий по контролю;
- беспрепятственно по предъявлению копии приказа Управления о проведении выездной проверки посещать здания и помещения проверяемых органов местного самоуправления, знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
- давать органам местного самоуправления письменные указания по вопросам исполнения переданного полномочия;
- проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с должностными лицами органа местного самоуправления для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от них дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности органа местного самоуправления для их отражения (неотражения) в составленном акте проверки органа местного самоуправления и установления возможности их устранения;
- направлять органам местного самоуправления письменные указания (предписания) по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации и Тюменской области при исполнении переданного полномочия, обязательных для исполнения органами местного самоуправления.
1.5.2. При осуществлении государственного контроля должностные лица Управления обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации;
- уведомлять органы местного самоуправления не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения плановой проверки, не менее чем за 1 (один) рабочий день до начала проведения внеплановой проверки;
- проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о ее проведении;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя органа местного самоуправления (иного уполномоченного лица) ознакомить его с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не препятствовать руководителю органа местного самоуправления (иному уполномоченному лицу) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- уведомить руководителя органа местного самоуправления (иное уполномоченное лицо) об отсутствии документов (информации) по предмету проверки;
- знакомить руководителя органа местного самоуправления (иное уполномоченное лицо) с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
- обеспечить доступ должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, в рабочие помещения должностных лиц органа местного самоуправления, осуществляющих переданное полномочие;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки;
- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, и (или) выданным предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) предписания об устранении выявленных нарушений;
- предоставлять в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, ранее направленных им в Управление;
представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленной в Управление информации.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
- предоставлять должностным лицам Управления, уполномоченным на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами (информацией), связанными с предметом проверки;
- по требованию должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, давать письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
- предоставлять документы по мотивированному запросу Управления в порядке, установленном настоящим административным регламентом;
- в установленный срок исполнять предписания, выданные в пределах компетенции должностными лицами Управления, об устранении выявленных нарушений.
1.7. Описание результата осуществления государственного контроля
Результатом осуществления государственного контроля является составление акта проверки должностным лицом Управления.
1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. При осуществлении государственной функции должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют информационное взаимодействие с органами местного самоуправления посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД).
1.8.2. При осуществлении государственной функции должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, вправе истребовать следующие документы и (или) информацию:
1) при осуществлении государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев:
- решение (приказ) о назначении руководителя органа местного самоуправления;
- заявления и обращения граждан и организаций по предмету проверки с приложением документов (при наличии);
- бюджетные сметы органа местного самоуправления;
- расчеты, расшифровки и документы, подтверждающие объем дополнительно запрашиваемых средств субвенций;
- документы, подтверждающие расходы на обеспечение деятельности по осуществлению переданного полномочия (расчетные ведомости, трудовые договоры, расчеты по страховым взносам, муниципальные контракты (договоры), акты, накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения, кассовые чеки, товарные чеки, накладные);
- заключенные муниципальные контракты (договоры), предметом которых являются услуги (работы) по отлову животных без владельцев, их транспортировке, учету, пристройству, содержанию (в том числе лечению, вакцинации, стерилизации, маркированию), возврату животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания; аренда, оборудование и содержание зданий, строений, сооружений для размещения приютов для животных в целях осуществления деятельности по содержанию животных без владельцев; технические задания (спецификации) к муниципальным контрактам (договорам); акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры (счета), платежные поручения, кассовые чеки, товарные чеки, накладные;
- акты отлова животных без владельцев;
- заказ-наряды на отлов животных без владельцев;
- заявления граждан и организаций на отлов животных без владельцев;
- журналы учета заявок на отлов животных без владельцев;
- видеозаписи процесса отлова животных без владельцев и процесса возврата животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания;
- сведения о размещении на официальном сайте проверяемого органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликовании в средствах массовой информации проверяемого органа местного самоуправления информации об организациях, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев;
- ветеринарные сопроводительные документы на животных без владельцев;
- карточки учета животных без владельцев;
- журналы учета поступивших отловленных животных без владельцев;
- акты стерилизации (кастрации), мечения, вакцинации животных без владельцев;
- акты передачи животных без владельцев на временное содержание, собственнику или возврата животных без владельцев на прежние места их обитания.
2) при осуществлении государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от
болезней, общих для человека и животных:
- решение (приказ) о назначении руководителя органа местного самоуправления;
- устав органа местного самоуправления;
- муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, регулирующие вопросы осуществления переданного полномочия;
- документы относительно заявлений и обращений граждан и организаций по предмету проверки;
- бюджетные сметы органа местного самоуправления;
- расчеты, расшифровки и документы, подтверждающие объем дополнительно запрашиваемых средств субвенций;
- документы, подтверждающие расходы на обеспечение деятельности по осуществлению переданного полномочия (расчетные ведомости, трудовые договоры, расчеты по страховым взносам, муниципальные контракты (договоры), акты, накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения, кассовые чеки, товарные чеки, накладные);
- заключенные муниципальные контракты (договоры), предметом которых являются услуги (работы) по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части содержания и приведения в нормативное состояние скотомогильников (биотермических ям), оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников (биотермических ям), ликвидации скотомогильников (биотермических ям), технические задания (спецификации) к муниципальным контрактам (договорам), акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры (счета), платежные поручения, кассовые чеки, товарные чеки, накладные.
1.8.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, в соответствии с межведомственным перечнем: при осуществлении государственной функции должностные лица Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия информацию не запрашивают.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.