Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Добринского муниципального района
от 24.07.2020 г. N 458
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-NCOV) на 2020 год
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-NCOV) на 2020 год (далее Порядок) определяет механизм предоставления и распределения субсидий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Добринского муниципального района на 2019 - 2024 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются администрацией Добринского муниципального района - главным распорядителем средств районного бюджета (далее - главный распорядитель) субъектам малого предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории Добринского муниципального района на возмещение затрат, направленных на аренду помещений, содержание имущества, оплату коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение, газоснабжение, вывоз ТБО), из числа отраслей в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-NCOV) по основному виду деятельности, указанному в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст):
- Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (56.10)
Субсидия предоставляется в размере 100% от фактически произведенных затрат в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 2 настоящего Порядка субъекты малого предпринимательства (далее претенденты) на дату подачи документов главному распорядителю средств районного бюджета должны соответствовать следующим условиям и требованиям:
3.1 У хозяйствующего субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.2 Должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в районный бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом;
3.3 Согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3.4 Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.5 Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.6 У получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по заработной плате.
3.7 Наличие претендента в Едином реестре СМСП.
3.8 Размер среднемесячной заработной платы должен быть не ниже установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате на 2018 - 2020 годы.
3.9. Согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.10. Сохранение численности работников или уменьшение не более чем на 10 (десять) процентов с 01.04.2020 г. по дату подачи заявки.
3.11 Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора субъектов малого предпринимательства является:
- обеспечение населения услугами общественного питания.
5. Возмещению подлежат фактические затраты, понесенные хозяйствующими субъектами, на аренду помещения, содержание имущества, коммунальные услуги за период с 01.04.2020 г. по 31.07.2020 г.
6. Для получения субсидии на возмещение затрат, указанных в п. 5 настоящего Порядка, в срок до 20 числа каждого месяца претенденты представляют в администрацию Добринского муниципального района (комитет экономики и инвестиционной деятельности) следующие документы:
6.1 Заявку о предоставлении субсидии (приложение 1);
6.2 Анкету (приложения 2, 3);
6.3 Копии учредительных документов;
6.4 Сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта (приложение 4);
6.6 Копии договоров (контрактов), счетов-фактур, актов выполненных работ и услуг, платежных документов, подтверждающих оплату аренды помещения, содержания имущества, коммунальных услуг;
6.8 Справку о среднемесячной заработной плате получателей субсидий на дату подачи заявки;
6.9 Справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки.
6.10. Копии формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 1 февраля 2016 г. N 83п по состоянию на каждое 1 число месяца, подлежащего субсидированию и на 01.08.2020 г.
Все копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью (при наличии) претендента.
7. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы на дату подачи заявки:
- выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- выписку из ЕРСМСП;
- справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку финансового органа об отсутствии просроченной задолженности перед районным бюджетом;
- информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации и банкротства на дату подачи документов.
Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
В случае предоставления претендентом иных документов указываются эти документы.
8. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий в течении 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок (проверка документов на соответствие их Порядку предоставления субсидий) осуществляется комиссией по рассмотрению заявок и отбора претендентов на получение субсидий, утвержденной администрацией Добринского муниципального района и оформляется в форме протокола.
Главный распорядитель в течении 5 рабочих дней после даты протокола издает распоряжение об утверждении перечня получателей субсидии в разрезе получателей субсидии.
9. Главный распорядитель в течении 5 рабочих дней после принятия распоряжения об утверждении перечня получателей субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидий (далее Соглашение), типовая форма которого утверждается управлением финансов администрации Добринского муниципального района. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней от даты протокола направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления или, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии.
10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в п. 6 требованиям, определенных настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
11. После заключения Соглашения главный распорядитель издает нормативный правовой акт о выплате субсидий в течение 7 рабочих дней, перечисляет субсидии на расчетные счета юридических и индивидуальных предпринимателей в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления администрации муниципального района о выплате субсидий.
12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
13. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведенным затратам и с учётом ранее выплаченных субсидий.
14. Главный распорядитель средств районного бюджета и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями в течение 2 лет с даты получения субсидии.
15. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход районного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, использованной с нарушением целей или условий, установленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата:
а) на основании требования главного распорядителя средств районного бюджета - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 24 июля 2020 г. N 458 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.