Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Севастополя
от 17.08.2020 N 428-ПП
Приложение N 2
Утверждены
постановлением Правительства
Севастополя от 03.07.2020 N 314-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 17.08.2020 N 428-ПП)
Правила
предоставления некоммерческой организацией "Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства" меры поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции
1. Общие положения о предоставлении меры поддержки
1.1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления некоммерческой организацией "Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства" (далее - Фонд) меры поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - мера поддержки) в целях частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников. Мера поддержки предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории города Севастополя, включенным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.03.2020, основной вид экономической деятельности по состоянию на 01.03.2020 которых включен в перечень отраслей экономики города Севастополя, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции согласно приложению к настоящим Правилам (далее - получатель меры поддержки).
Мера поддержки предоставляется за апрель и май 2020 г. при условии соблюдения требований пункта 2.1 настоящих Правил,
Источником финансового обеспечения предоставляемой меры поддержки является субсидия, предоставленная Департаментом экономического развития города Севастополя (далее - Департамент) Фонду в целях предоставления меры поддержки получателям мер поддержки,
2. Условия, размер и порядок предоставления меры поддержки
2.1. Условия, которым должен соответствовать получатель меры поддержки:
1) зарегистрирован, поставлен на учет в налоговом органе до 01.01.2020 и осуществляет свою деятельность на территории города Севастополя;
2) не является получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", а также получателем средств бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;
3) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц превышает 50%;
4) на дату подачи заявки на получение мер поддержки (далее - заявка) отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам);
5) получатели меры поддержки - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя меры поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) берет на себя обязательство о неликвидации юридического лица или непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до 01.01.2021;
7) количество работников получателя мер поддержки в месяце, за который выплачивается мера поддержки, соответствует одному из следующих условий:
- не менее 90% количества работников в марте 2020 г.;
- снижено не более чем на одного человека по отношению к количеству работников в марте 2020 г.;
8) подтверждает осуществление уплаты налога на доходы физических лиц за период, в течение которого предоставляется мера поддержки (апрель и май), не менее 13% от размера полученной меры поддержки, если уплата налога на доходы физических лиц предусмотрена системой налогообложения получателя меры поддержки.
2.2. Размер меры поддержки за каждый месяц определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 г., составляющей 12 130 рублей:
- на количество работников в марте 2020 г. - в отношении юридических лиц;
- на количество работников в марте 2020 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей.
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер меры поддержки равен величине минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Для получения меры поддержки получатель меры поддержки через личный кабинет на Региональном портале государственной поддержки предпринимательства в электронном виде города Севастополя (https://grant.sev.gov.ru) (далее - личный кабинет) заполняет электронную заявку до 30.09.2020. Услуга подачи заявки через личный кабинет доступна получателям меры поддержки, имеющим подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Авторизация в ЕСИА для заполнения электронной заявки производится лично руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Количество работников получателя меры поддержки определяется на основании полученных в рамках межведомственного взаимодействия с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю (далее - ПФР) данных из отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, представленной получателем меры поддержки.
Получатель меры поддержки указывает в заявке реквизиты расчетного счета, открытого на имя данного получателя меры поддержки, для получения меры поддержки.
Ответственность за достоверность информации, указанной в настоящем пункте, несет получатель меры поддержки.
Получатель меры поддержки дает свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждает, что соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил.
2.3. Для рассмотрения заявки Департаментом создается комиссия по рассмотрению заявок (далее - Комиссия), состав и порядок работ которой утверждается приказом Департамента. Сведения, содержащиеся в заявке проверяются Комиссией в соответствии с данными, предоставленными в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее - ФНС) и ПФР, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
Информация о ходе рассмотрения заявки размещается в личном кабинете автоматически.
Решение о выплате меры поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее - пострадавшие отрасли), включенных в постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2020 N 927 "О внесении изменений в раздел 1 перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", может быть принято после получения информации от ФНС о том, что получатель меры поддержки не является получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".
Срок принятия решения Комиссии о выплате юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, начинает исчисляться от даты получения официального ответа от ФНС.
2.4. В случае установления в ходе проверки несоответствия получателя меры поддержки требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении меры поддержки и передает его в Фонд. Решение оформляется протоколом Комиссии, Фонд в течение трех рабочих дней со дня получения решения Комиссии об отказе в предоставлении меры поддержки формирует сообщение об отказе в предоставлении меры поддержки, которое размещается в личном кабинете.
Основаниями для отказа в предоставлении меры поддержки являются:
- недостоверность представленной получателем меры поддержки информации;
- несоответствие данных о лице, авторизовавшемся в ЕСИА и заполнившем электронную заявку, с данными о руководителе юридического лица или данными об индивидуальном предпринимателе;
несоответствие получателя меры поддержки условиям, установленным настоящими Правилами;
- отзыв получателем меры поддержки заявки в личном кабинете.
Получатель меры поддержки, в случае принятия Комиссией решения
об отказе в предоставлении меры поддержки, имеет право на повторное обращение за мерой поддержки в случае устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки. Повторное обращение происходит в соответствии с условиями настоящих Правил,
в установленный настоящими Правилами срок.
2.5. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении меры поддержки получатель меры поддержки через личный кабинет с помощью простой электронной подписи подписывает согласие о предоставлении меры поддержки в соответствии с формой, утвержденной приказом Департамента (далее - Согласие).
Подписанное простой электронной подписью Согласие признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Определением личности получателя меры поддержки и фактом подписания Согласия простой электронной подписью признается успешная авторизация с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА при входе в личный кабинет и отправка документов из личного кабинета.
Согласие размещается Фондом в личном кабинете в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры поддержки,
В течение двух рабочих дней со дня подписания получателем меры поддержки Согласия получатель меры поддержки включается в реестр получателей мер поддержки (далее - Реестр) для дальнейшего перечисления меры поддержки. Форма, порядок ведения Реестра утверждаются приказом Департамента.
2.6. На основании сформированного Реестра Фонд не позднее 10 рабочих дней со дня внесения сведений о получателе меры поддержки в Реестр производит перечисление меры поддержки на указанный получателем меры поддержки в заявке расчетный счет получателя меры поддержки, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Основанием для оплаты являются копии Согласия и протокола Комиссии, содержащего Реестр.
2.7. В случае обнаружения в ходе работы Комиссии фактов недостоверности представленных получателями меры поддержки сведений или технических ошибок, выявленных в процессе обработки данных, полученных в том числе после принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении меры поддержки, Комиссия вправе принять новое решение по таким заявкам, которое оформляется соответствующим протоколом с приложением подтверждающих материалов.
При выявлении фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и невозможности дальнейшей технической обработки заявки на Региональном портале государственной поддержки предпринимательства в электронном виде города Севастополя, поданная заявка переходит в статус вновь созданной и проходит повторное рассмотрение в соответствии с настоящими Правилами, либо по такой заявке принимается решение об отказе в предоставлении меры поддержки по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 2.4 настоящих Правил.
3. Порядок возврата средств меры поддержки
3.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления меры поддержки осуществляется Фондом, Департаментом и органами государственного финансового контроля.
3.2. Фонд в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения получателем меры поддержки условий, установленных настоящими Правилами, направляет получателю меры поддержки требование о возврате полученных средств меры поддержки в полном объеме.
3.3. В случае принятия получателем меры поддержки решения о ликвидации или прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в срок до 01.01.2021 получатель меры поддержки обязан добровольно возвратить средства меры поддержки в полном объеме.
В случае невозвращения полученных средств меры поддержки в добровольном порядке в соответствии с условиями настоящего пункта мера поддержки взыскивается Фондом в судебном порядке.
Приложение
к Правилам
предоставления некоммерческой
организацией "Севастопольский фонд
поддержки субъектов предпринимательства"
меры поддержки юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
для частичной компенсации затрат,
связанных с осуществлением ими
деятельности в условиях ухудшения
ситуации в результате распространения
новой коронавирусной инфекции, в том
числе на сохранение занятости
и оплаты труда своих работников
Перечень
отраслей экономики города Севастополя, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции
Наименование вида деятельности |
ОКВЭД 2 |
Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях |
01 (за исключением 01.70) |
Лесоводство и лесозаготовки |
02 (за исключением 02.10, 02.20) |
Рыболовство и рыбоводство |
03 |
Производство пищевых продуктов |
10 |
Производство напитков |
11 |
Производство текстильных изделий |
13 |
Производство одежды |
14 |
Производство кожи и изделий из кожи |
15 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
16 (за исключением 16.23, 16.23.1) |
Производство бумаги и бумажных изделий |
17 |
Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации |
18 (за исключением 18.11) |
Производство прочих основных неорганических химических веществ |
20.13 |
Производство удобрений и азотных соединений |
20.15 |
Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах |
20.16 |
Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
20.3 |
Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств |
20.41 |
Производство парфюмерных и косметических средств |
20.42 |
Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
20.59 |
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
22 |
Производство стекла и изделий из стекла |
23.1 |
Производство огнеупорных изделий |
23.2 |
Производство прочих фарфоровых и керамических изделий |
23.4 |
Производство гранул и порошков из природного камня |
23.70.3 |
Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки |
23.99 (за исключением 23.99.2, 23.99.3) |
Производство металлургическое |
24 (за исключением 24.42, 24.52) |
Производство металлических дверей и окон |
25.12 |
Производство паровых котлов и их частей |
25.30.1 |
Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии |
25.5 |
Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; механическая обработка металлов |
25.6 |
Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий |
25.7 |
Производство прочих готовых металлических изделий |
25.9 |
Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
26 |
Производство электрического оборудования |
27 |
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
28 |
Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
29 |
Производство прочих транспортных средств и оборудования |
30 |
Производство мебели |
31 |
Производство прочих готовых изделий |
32 (за исключением 32.99.8) |
Ремонт и монтаж машин и оборудования |
33 |
Разработка строительных проектов |
41.1 |
Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
43.2 |
Работы строительные отделочные |
43.3 |
Работы строительные специализированные прочие |
43.9 |
Торговля автотранспортными средствами |
45.1 (за исключением 45.11.2, 45.11.3) |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
45.2 |
Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
45.3 (за исключением 45.32) |
Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов |
45.4 (за исключением 45.40.2) |
Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами |
46.11 |
Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами |
46.12 |
Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами |
46.13 |
Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами |
46.14 |
Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями |
46.15 |
Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха |
46.16 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров |
46.18 |
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
46.19 |
Торговля оптовая цветами и растениями |
46.22 |
Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами |
46.4 (за исключением 46.46) |
Торговля оптовая информационным и коммуникационным оборудованием |
46.5 |
Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями |
46.6 |
Торговля оптовая металлами и металлическими рудами |
46.72 |
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
46.73 |
Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями |
46.74 |
Торговля оптовая химическими продуктами |
46.75 (за исключением 46.75.1, 46.75.2) |
Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами |
46.76 |
Торговля оптовая отходами и ломом |
46.77 |
Торговля оптовая неспециализированная |
46.9 |
Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
47.1 (за исключением 47.11, 47.19) |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках |
47.8 (за исключением 47.81, 47.82, 47.89) |
Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
47.9 (за исключением 47.99.1, 47.99.2) |
Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки |
49.1 |
Деятельность водного транспорта |
50 |
Деятельность по складированию и хранению |
52.1 |
Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом |
52.21 (за исключением 52.21.21, 52.21.24) |
Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом |
52.22 (за исключением 52.22.15) |
Виды издательской деятельности прочие |
58.19 |
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ |
59.1 (за исключением 59.14) |
Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений |
59.2 |
Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем |
62.02.1 |
Деятельность по обучению пользователей |
62.02.3 |
Операции с недвижимым имуществом |
68 (за исключением 68.32) |
Деятельность в области права и бухгалтерского учета |
69 |
Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления |
70 |
Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа |
71 (за исключением 71.12.2, 71.12.5) |
Научные исследования и разработки |
72 |
Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка |
73 |
Деятельность профессиональная научная и техническая прочая |
74 (за исключением 74.90.4) |
Аренда и лизинг автотранспортных средств |
77.1 (за исключением 77.12) |
Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения |
77.2 |
Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств |
77.3 (за исключением 77.31, 77.32, 77.39.26) |
Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав |
77.4 |
Деятельность по трудоустройству и подбору персонала |
78 |
Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований |
80 |
Деятельность по обслуживанию зданий и территорий |
81 (за исключением 81.29.1) |
Деятельность административно-хозяйственная и вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации |
82.1 |
Деятельность по предоставлению вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
82.9 (за исключением 82.91) |
Образование |
85 (за исключением 85.41) |
Деятельность больничных организаций |
86.1 |
Медицинская и стоматологическая практика |
86.2 (за исключением 86.23) |
Деятельность в области медицины прочая |
86.9 (за исключением 86.90.1, 86.90.4) |
Деятельность по уходу с обеспечением проживания |
87 |
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания |
88 (за исключением 88.91) |
Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры |
91 (за исключением 91.02) |
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
96.09 |
Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками |
97 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 17 августа 2020 г. N 428-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.