Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 5 февраля 2018 г. N 54
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков"
6 августа 2018 г.
В соответствии с пунктом 13 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков".
2. Главному специалисту администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" оргметодобеспечения и связям с общественностью (С.С. Глинская) разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (А.В. Трушина).
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
С.Н. Касимов |
Административный регламент
администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков"
(утв. Постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района от 0 февраля 2018 г. N 54)
6 августа 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее также - администрация, администрация городского поселения), расположенная по адресу: 682030, Хабаровский край, рп. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, д. 4, телефон/факс (42149) 5-25-25, адрес электронной почты: strela.adm@mail.ru, сайт в сети Интернет www.chegdomun.ru.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. N 44;
- Пунктом 13 статьи 34 Федерального закона "О внесении изменений в Земельный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 июня 2014 г., "Российская газета", N 142, 27 июня 2014 г., "Собрание законодательства РФ", 30 июня 2014 г., N 26 (часть I), ст. 3377;
- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", "Собрание законодательства РФ", 20 июля 2015 г., N 29 (часть I), ст. 4344, "Российская газета", N 156, 17 июля 2015 г., официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 июля 2015 г.;
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 01 сентября 2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков", "Российская газета" от 24 сентября 2014 г. N 217;
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.)
- решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 23.06.2005 N 17 "Об утверждении Устава городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
- постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 17.02.2012 N 77 "Об утверждении перечня предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в электронной форме.
1.4. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, либо их полномочные представители.
Пункт 1.5 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" предоставляется:
- в отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по адресу: 682030, Хабаровский край, рп. Чегдомын, пр. 60 лет Октября,4, телефон (42149) 5-39-31, адрес электронной почты: zemlya.a.p@mail.ru, сайт в сети Интернет www.chegdomun.ru. График работы отдела: понедельник - с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00); вторник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
телефон/факс (42149) 5-25-25, адрес электронной почты: strela.adm@mail.ru, сайт в сети Интернет www.chegdomun.ru;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (www.chegdomun.ru), в средствах массовой информации;
- посредством консультирования по телефону (42149) 5-39-31;
- путем размещения необходимой информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":(www.chegdomun.ru) размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
1.6. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
1.6.1. В целях получения архивных документов заявителю необходимо обратиться в архивный отдел администрации Верхнебуреинского муниципального района, адрес: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район рп. Чегдомын, ул. Центральная,49, тел, факс. (42149) 5-30-93, сайт в сети Интернет: www.admvbr.ru, адрес электронной почты: arhiv.vbr@yandex.ru.
1.6.2. В целях получения сведений государственного кадастра недвижимости об объекте (здании, сооружении, помещении, объекте незавершенного строительства) и земельном участке заявитель может обратиться в МФЦ (многофункциональный центр) по адресу: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район рп. Чегдомын, ул. Центральная,49, центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8 (800) 100-42-12, адрес электронной почты:mfc@adm.khv.ru
1.6.3. В целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявитель может обратиться в районную инспекцию Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридического или физического лица.
1.6.4. В целях получения документов (информации, сведений содержащихся в них), удостоверяющих права на объекты адресации, возникшие до 1998 года, заявитель может обратиться в Верхнебуреинский филиал КГБУ "Хабкрайкадастр" по адресу: ул. Центральная, 49, каб. N 221, тел. (42149) 5-31-08, сайт в сети Интернет: http://khvbti.ru, адрес электронной почты: bti@mail.amursk.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) принятие, выдача или направление решения администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в форме постановления об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков; 2) принятие, выдача или направление решения в форме письменного ответа заявителю об отказе в установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Общий срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов, подготовки постановления администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, решения об отказе в установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, составляет в течение месяца с даты регистрации заявления.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. В заявлении об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка;
- вид разрешенного использования земельного участка из числа видов, установленных классификаторов видов разрешенного использования земельных участков, утвержденных Приказом Министерства экономического развития РФ от 01 сентября 2014 г. N 540;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- контактный телефон для связи с заявителем (указывается по желанию заявителя).
Лицо, подающее заявление об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
К заявлению об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков прилагаются следующие документы:
1) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю;
3) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (при наличии соответствующих прав на земельный участок);
4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН;
Документы, указанные в подпунктах 1) - 4), представляется (направляется) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.5.1. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.1. Заявитель в праве предоставить по собственной инициативе следующие документы:
а) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
б) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке).
Документы, указанные в подпунктах а), б), не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков документы и информацию, в том числе, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6. Основанием для отказа в приеме документов является:
- не указание в заявлении фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении подписи гражданина или его представителя;
- если текст заявления не поддается прочтению.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие в представленных документах сведений, не подлежащих прочтению;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- подача заявления лицом, не являющимся правообладателем земельного участка либо его полномочным представителем;
- заявленный вид использования земельного участка отсутствует в классификаторе видов разрешенного использования земельных участков;
- указанный в заявлении вид использования земельного участка не соответствует целям использования земельного участка;
- указанный в заявлении вид использования земельного участка не соответствует описанию вида разрешенного использования земельного участка по классификатору;
- поступление письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.8. Предоставление муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков" осуществляется без взимания платы.
2.9. Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут, для получения конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
При обращении людей с ограниченными возможностями в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия по обеспечению возможности их обслуживания.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение администрации;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация и распределение заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего регламента;
г) подготовка и согласование проекта постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков;
д) выдача заявителю копии постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.2. Прием, регистрация и распределение заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных документов.
3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистом отдела экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по адресу: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, 4, понедельник с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), вторник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами регистрируется в день поступления и передается для рассмотрения главе городского поселения.
3.2.4. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.2.5. Результатом административной процедуры является распределение зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами начальнику отдела экономики и имущественных отношений.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами начальником отдела экономики и имущественных отношений (далее - начальник отдела).
3.3.2. Рассмотренное начальником отдела заявление в срок визируется и передается в отдел ответственному исполнителю.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, которому начальником отдела дано соответствующее поручение.
3.3.4. Специалист отдела изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их требованиям пункта 2.5 настоящего регламента.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист отдела информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги в письменной или электронной форме с обоснованием причин отказа.
3.3.6. Результатом административной процедуры является проверка заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.5 настоящего регламента.
3.3.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать три дня.
3.3.8. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.5 настоящего регламента, специалист отдела определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых при подготовке проекта постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов требованиям подпункта 2.5 настоящего регламента.
3.4.2. В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с подпунктами 5, 6 пункта 2.5 настоящего регламента специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.5. Подготовка и согласование проекта постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении данной административной услуги.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов требованиям пункта 2.5 настоящего регламента и наличие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении, в ответах на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего регламента.
3.5.2. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших документов и определяет необходимость осмотра объекта адресации.
При необходимости осуществляет осмотр заявленного земельного участка.
3.5.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков и обеспечивает его согласование в соответствии с Регламентом администрации.
3.5.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист отдела в письменной форме подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В решении должны быть указаны все основания отказа.
Решение об отказе об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков подписывается главой городского поселения.
Решение об отказе направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры.
В случае выхода постановления об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков срок исполнения административной процедуры составляет шесть дней.
В случае отказа об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков срок исполнения административной процедуры составляет двенадцать дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является представление на подпись согласованного проекта постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков через общий отдел главе городского поселения.
3.6. Выдача заявителю копии постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются переданные в отдел копии постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, заверенные печатью общего отдела администрации в соответствии с Регламентом администрации.
3.6.2. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) в двух экземплярах копии постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.6.4. Копии постановления администрации городского поселения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков выдаются заявителю лично, либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, понедельник с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), вторник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: рп. Чегдомын, ул. 60 лет Октября,4, отдел экономики и имущественных отношений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник отдела экономики и имущественных отношений.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- отказ администрации, должностного лица администрации от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию. Жалоба на решения, принятые главой городского поселения, подается на имя главы городского поселения и рассматривается главой городского поселения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы городского поселения и рассматривается главой городского поселения.
5.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
а) при личном обращении: рп. Чегдомын. ул. 60 лет Октября,4 понедельник с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), вторник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: рп. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, 4 тел.: (42149) 5-25-25;
б) почтовым сообщением: 682030, Хабаровский край, рп. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, 4
в) посредством электронной почты: strela.adm@mail.ru;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын": www.chegdomun.ru.
Пункт 5.5 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.6 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.7 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, размещается на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и информационных стендах администрации в соответствии с пунктом 1.5.2 настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
услуги муниципальной "Принятие решения об
установлении соответствия между разрешенным
использование земельного участка, указанным в
заявлении, и видом разрешенного использования
земельных участков, установленным классификатором
видов разрешенного использования земельных участков"
(с изменениями от 6 августа 2018 г.)
|
|
Главе городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" |
||
|
|
|
||
|
|
Заявитель: |
|
|
|
|
|
||
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) - для гражданина) |
||
|
|
|
||
|
|
(место жительства (для гражданина), место нахождения заявителя (для юридического лица) |
||
|
|
|
||
|
|
(реквизиты документа, удостоверяющего личность (для гражданина), наименование юридического лица, ОГРН, ИНН (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо) |
||
|
|
Почтовый адрес и (или) электронный адрес для связи с заявителем: |
||
|
|
|
||
|
|
Телефон: |
|
|
|
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу установить соответствие между видом разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером | ||||||||||||
|
, |
|||||||||||
(указать кадастровый номер земельного участка) | ||||||||||||
Предоставленного для |
|
|||||||||||
|
(указать вид разрешенного использования земельного участка). |
|||||||||||
и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков. | ||||||||||||
Прилагаемые документы: |
1. |
|
|
|||||||||
|
2. |
|
|
|||||||||
|
3. |
|
|
|||||||||
|
4. |
|
|
|||||||||
| ||||||||||||
Согласен на обработку персональных данных. | ||||||||||||
Дата |
|
Подпись заявителя |
|
|
||||||||
|
|
Расшифровка Фамилия, инициалы заявителя |
|
|
||||||||
|
|
МП |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
услуги муниципальной "Принятие решения об
установлении соответствия между разрешенным
использование земельного участка, указанным в
заявлении, и видом разрешенного использования
земельных участков, установленным классификатором
видов разрешенного использования земельных участков"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 5 февраля 2018 г. N 54 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления