Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 70. Агитационный период
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, краевого списка кандидатов, регистрации инициативной группы и создания соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, со дня назначения народного опроса. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума, народного опроса на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования, агитация по вопросам отзыва - за 15 дней.
3. Проведение агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений комиссий в установленном федеральным законом (при проведении выборов, референдумов) и настоящим Кодексом (при проведении народных опросов, отзывов) порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования. При этом агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня официального опубликования решения соответствующей комиссии о проведении повторного голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.