Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Формы экономической поддержки средств массовой информации в Алтайском крае
1. Экономическая поддержка осуществляется путем выделения средств из краевого бюджета на развитие материально-технической базы, оплату в размере до 100 процентов расходов на профессиональную переподготовку работающих журналистов, оплату в размере до 50 процентов фактических затрат полиграфических услуг, оплату в размере до 100 процентов стоимости газетной бумаги и оплату почтовой пересылки обязательных экземпляров в соответствии с законом Алтайского края от 6 апреля 2001 года N 15-ЗС "Об обязательном экземпляре документов Алтайского края", обеспечение уставной деятельности краевых государственных учреждений, осуществляющих производство и выпуск средств массовой информации.
2. Экономическая поддержка также осуществляется в виде грантов, предназначенных для:
1) производства информационно-публицистических материалов о правах и свободах человека и гражданина и механизмах их реализации и защиты;
2) производства информационно-публицистических материалов о социальных и экономических проблемах, проблемах охраны окружающей природной среды и путях их решения, а также о трудовых достижениях людей, внесших большой вклад в развитие экономики;
3) производства информационно-публицистических материалов о проблемах межнациональных, межконфессиональных и религиозных отношений, а также о путях их гармонизации;
4) производства информационно-публицистических материалов, направленных на охрану здоровья граждан, в частности на борьбу против распространения СПИДа и наркотических средств;
5) производства просветительских программ в сфере культуры;
6) производства научно-популярных материалов и программ;
7) производства продукции средств массовой информации, предназначенной для инвалидов.
Общая сумма грантов по каждому направлению не может превышать пятисот тысяч рублей.
3. Материалы и программы, указанные в части 2 настоящей статьи, не должны содержать рекламы деятельности органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, в них не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.