31 декабря 2004 г., 15 апреля 2005 г.
Принят Постановлением краевого Совета народных
депутатов от 2 июня 2003 г. N 176
Глава администрации
Алтайского края |
А.А.Суриков |
г. Барнаул
4 июня 2003 года
N 24-ЗС
Приложение
к закону Алтайского края
"Об утверждении краевой целевой
программы "Адресная социальная помощь
малоимущим гражданам и семьям с детьми на 2003 - 2005 годы"
Краевая целевая программа
"Адресная социальная помощь малоимущим
гражданам и семьям с детьми на 2003 - 2005 годы"
31 декабря 2004 г., 15 апреля 2005 г.
Законом Алтайского края от 15 апреля 2005 г. N 27-ЗС в разделы настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт программы
Наименование краевая целевая программа "Адресная социальная помощь
Программы малоимущим гражданам и семьям с детьми на
2003 - 2005 годы" (далее - Программа);
Основание для Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ
разработки "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Программы Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ
"О государственной социальной помощи";
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ
"Об основах социального обслуживания населения в Российской
Федерации";
Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ
"О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и
инвалидов";
постановление Правительства Российской Федерации от 29
сентября 1999 года N 1096 "Об утверждении порядка
учета и исчисления величины среднедушевого дохода,
дающего право на получение ежемесячного пособия на
ребенка";
рекомендации Минтруда России по оценке уровня
нуждаемости и реализации региональных программ адресной
социальной помощи от 17 марта 2000 года N 85-СК;
закон Алтайского края от 7 июня 2001 года N 30-ЗС
"О потребительской корзине в Алтайском крае";
Заказчик администрация Алтайского края;
Программы
Основной Главное управление администрации Алтайского края по
разработчик социальной защите населения и преодолению последствий
Программы ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
Цели и задачи поддержание уровня жизни жителей Алтайского края,
Программы нуждающихся в адресной государственной социальной
помощи;
открытие в каждом районе, городе центров социального
обслуживания населения, других социальных учреждений,
расширение перечня социальных услуг, повышение их
качества;
адресность использования бюджетных и иных средств на
оказание социальной помощи населению;
создание краевого, районных, городских банков данных по
малообеспеченным семьям и гражданам на основе внедрения
единого на территории края автоматизированного
программного комплекса "Адресная социальная помощь";
Сроки реализации 2003 - 2005 годы;
Программы
Основные Главное управление администрации Алтайского края по
исполнители социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний
Программы на Семипалатинском полигоне;
комитет администрации края по финансам,
налоговой и кредитной политике;
Источники финансирование Программы осуществляется за счет
финансирования средств:
Программы федерального бюджета;
краевого бюджета;
местных бюджетов;
государственных внебюджетных фондов;
благотворительных взносов;
Ожидаемые поддержание уровня жизни малоимущих граждан и
результаты малоимущих семей с детьми в Алтайском крае,
реализации соответствующего их физическим и социальным
Программы потребностям;
Система контроль за реализацией Программы осуществляет Главное
организации управление администрации Алтайского края по социальной защите
контроля населения и преодолению последствий ядерных испытаний
за исполнением на Семипалатинском полигоне;
Программы Главное управление администрации Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне ежегодно в феврале представляет
информацию о ходе реализации Программы администрации
Алтайского края и Алтайскому краевому Совету народных
депутатов.
Обоснование необходимости принятия краевой целевой программы
"Адресная социальная помощь малоимущим гражданам
и семьям с детьми на 2003 - 2005 годы"
На современном этапе развития общества проведение комплекса мероприятий по социальной поддержке малоимущих слоев населения на программно-целевой основе является одним из приоритетных направлений деятельности органов социальной защиты населения.
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что в крае более одного миллиона человек (или 39 процентов населения края) имеют доход ниже величины прожиточного минимума. Таким образом, более трети населения края живет за чертой бедности и нуждается в социальной защите. Это пенсионеры и инвалиды, дети в малоимущих семьях, другие категории граждан, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Объем затраченных средств на все виды адресной социальной помощи в 2002 году составил 127,1 млн. рублей, помощь получили 399,6 тысяч человек или 42,5 процента от числа поставленных на учет.
Анализ обращений граждан об оказании социальной помощи показывает, что население обращается за помощью в ситуации, возникшей не только из-за малообеспеченности, но и вследствие инвалидности, длительной болезни, преклонного возраста, одиночества, сиротства, отсутствия определенного места жительства, других факторов.
Социальная помощь населению оказывается в различных видах: денежные выплаты, натуральная помощь, обслуживание граждан в социальных учреждениях, оказание помощи в виде предоставления различного рода социальных услуг.
В крае создана система социального обслуживания населения, учреждения которой обеспечивают социальную поддержку, оказывают социально-бытовую, психолого-педагогическую, социально-правовую помощь, содействуют социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Однако оказание социальной помощи осуществляется в сложных социально-экономических условиях, сохраняющих тенденцию к снижению уровня жизни населения края.
Данная Программа предусматривает оказание социальной помощи нуждающимся в ней жителям края, укрепление материально-технической базы действующих учреждений социального обслуживания населения, открытие новых учреждений, адресное предоставление пособий, субсидий, компенсаций и других выплат, автоматизацию системы социальной защиты населения, организационные мероприятия.
Результатом реализации мероприятий Программы должно стать оказание социальной помощи находящимся в трудной жизненной ситуации жителям края на основе принципа адресности с целью повышения уровня жизни населения, снижения социального неравенства, наиболее эффективного расходования бюджетных средств на социальную поддержку.
Мероприятия краевой целевой программы
"Адресная социальная помощь малоимущим гражданам и семьям с детьми на 2003 - 2005 годы"
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | Потребность в финансировании (тыс. руб.) | Источники | Исполнитель |
|п/п| мероприятия |------------------------------------------| финансирования| |
| | | Сумма | в том числе | | |
| | | |------------------------------| | |
| | | | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | | |
|---+------------------------------+-----------+---------+----------+---------+---------------+----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Единовременная адресная социальная помощь малоимущим гражданам и семьям с детьми |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.|Оказание натуральной помощи |100500,0 |30464,0 | 33510,0* |36526,0* |местные |администрации районов|
| |(бесплатные обеды,| | | | |бюджеты**, |и городов |
| |продовольственные товары,| | | | |государственные| |
| |промышленные товары,| | | | |внебюджетные | |
| |медикаменты) | | | | |фонды, | |
| | | | | | |благотворитель-| |
| | | | | | |ные взносы | |
| | | | | | | | |
| 2.|Оказание социальных услуг |249404,0 |75600,0 | 83160,0* |90644,0* |государственные|администрации районов|
| |(социально-экономических, | | | | |внебюджетные и|городов, |
| |социально-психологических, | | | | |фонды, |центры социальной |
| |социально-педагогических, | | | | |благотворитель |помощи населению |
| |медико-социальных) | | | | |ные взносы | |
| 3.|Оказание денежной помощи в| 92003,0 |27888,0 | 30677,0* |33438,0* |местные |администрации районов|
| |районных и городских комитетах| | | | |бюджеты**, |и городов |
| |по социальной защите населения| | | | |государственные| |
| | | | | | |внебюджетные | |
| | | | | | |фонды, | |
| | | | | | |благотворитель-| |
| | | | | | |ные взносы | |
| | | | | | | | |
| 4.|Оказание единовременной| 12091,0 |3665,0 | 4032,0* |4394,0* |краевой бюджет |Главное управление |
| |адресной социальной помощи| | | | | |администрации |
| |гражданам в размерах,| | | | | |Алтайского края по |
| |определенных решениями| | | | |субвенция |социальной защите |
| |комиссий при органах| 62700,0 | - | 30000,0* |32700,0* |из краевого |населения и |
| |социальной защиты населения | | | | |бюджета |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне, |
| | | | | | | |администрации районов|
| | | | | | | |и городов |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие сети учреждений социального обслуживания населения, |
| укрепление их материально-технической базы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.|Открыть и расширить| | | | | | |
| |стационарные учреждения: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Дом-интернат в с. Перешеечное | 50000,0 |8000,0 | 19500,0* |22500,0* |федеральный |Главное управление |
| |Егорьевского района | | | | |бюджет: |администрации |
| | | | | | |программа |Алтайского края по|
| | | | | | |"Дети России" |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Приюты для детей и подростков | | | | |краевой |Главное управление |
| |в городах: | | | | |бюджет |администрации |
| | Барнаул | 32582,0 | 9876,0 | 10864,0* |11842,0* | |Алтайского края по|
| | Славгород | 3299,0 | 1000,0 | 1100,0* | 1199,0* | |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| |Территориальные центры в | | | | | |испытаний на |
| |районах: | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| | Егорьевский | 9897,0 |3000,0 | 3300,0* | 3597,0*|краевой |Главное управление |
| | Крутихинский | 6598,0 |2000,0 | 2200,0* | 2398,0*|бюджет |администрации |
| | Романовский | 5908,0 |1791,0 | 1970,0* | 2147,0*| |Алтайского края по|
| | Ребрихинский | 1200,0 |1200,0 | - | - | |социальной защите |
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| | Бобровский | 9360,0 |1000,0 | 4000,0* | 4360,0*|федеральный |Главное управление |
| |психоневрологический интернат| | | | |бюджет: |администрации |
| |(спальный корпус) | | | | |подпрограмма |Алтайского края по|
| | | | | | |"Преодоление |социальной защите|
| | | | | | |последствий |населения и |
| | | | | | |ядерных |преодолению |
| | | | | | |испытаний на |последствий ядерных |
| | | | | | |Семипалатинском|испытаний на |
| | | | | | |полигоне" |Семипалатинском |
| | | | | | |федеральной |полигоне |
| | | | | | |целевой | |
| | | | | | |программы | |
| | | | | | |"Преодоление | |
| | | | | | |последствий | |
| | | | | | |радиационных | |
| | | | | | |аварий на | |
| | | | | | |период до 2010 | |
| | | | | | |года" | |
|6. |Открыть и расширить| | | | | | |
| |нестационарные учреждения: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Центр социально-психологичес-| 10000,0 |- | - |10000,0* |федеральный |Главное управление |
| |кой реабилитации детей с| | | |(23000,0 |бюджет: |администрации |
| |ограниченными возможностями в| | | |в 2006г.)|программа |Алтайского края по|
| |закрытом административно-| | | | |"Дети России" |социальной защите|
| |территориальном образовании | | | | | |населения и |
| |п. Сибирский | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Кризисный центр для женщин в | 12809,0 |3883,0 | 4271,0* |4655,0* |краевой бюджет |Главное управление |
| |г. Барнауле | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Алтайского края по|
| | | | | | | |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Муниципальные центры| 19617,0 |6272,0 | 6899,0* |6446,0* |местные |администрации районов|
| |социальной помощи семье и| | | | |бюджеты** |и городов |
| |детям, другим категориям| | | | | | |
| |населения в 20 районах и| | | | | | |
| |городах края | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Кризисный центр для мужчин| 3959,0 |1200,0 | 1320,0* |1439,0* |краевой бюджет |комитет администрации|
| |(отделение "Центр реабилитации| | | | | |Алтайского края по|
| |ветеранов боевых действий") | | | | | |финансам, налоговой и|
| | | | | | | |кредитной политике, |
| | | | | | | |Главное управление |
| | | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Алтайского края по|
| | | | | | | |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Краевой реабилитационный центр| 10557,0 |3200,0 | 3520,0* |3837,0* |краевой бюджет |Главное управление |
| |для детей и подростков с| | | | | |администрации |
| |ограниченными возможностями в| | | | | |Алтайского края по|
| |с. Фунтики Топчихинского| | | | | |социальной защите|
| |района | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Социальные выплаты |
| малообеспеченным семьям с детьми и другим категориям граждан |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.|Пособия: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Ежемесячное пособие на ребенка|1770000,0 |590000,0 | 590000,0*|590000,0*|краевой |комитет администрации|
| | | | | | |бюджет, |Алтайского края по|
| | | | | | |местные |финансам, налоговой|
| | | | | | |бюджеты** |и кредитной политике|
| | | | | | | |Главное управление |
| | | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Алтайского края по|
| | | | | | | |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне, |
| | | | | | | |администрации районов|
| | | | | | | |и городов |
| | | | | | | | |
| |Ежемесячное пособие на детей| 23753,0 |7200,0 | 7920,0* |8633,0* |федеральный |Главное управление |
| |военнослужащих, погибших| | | | |бюджет |администрации |
| |(пропавших без вести) при| | | | | |Алтайского края по|
| |выполнении задач в условиях| | | | | |социальной защите|
| |вооруженного конфликта в| | | | | |населения и |
| |Чеченской Республике и на| | | | | |преодолению |
| |прилегающих к ней территориях| | | | | |последствий ядерных |
| |Северного Кавказа | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Социальное пособие на детей,| 66,0 |20,0 | 22,0* |24,0* |краевой бюджет |Главное управление |
| |отцы которых погибли на пожаре| | | | | |администрации |
| |в Угловском районе | | | | | |Алтайского края по|
| | | | | | | |социальной защите|
| 8.|Субсидии: | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Предоставление гражданам| 822714,0 |249385,0 |274320,0* |299009,0*|местные |администрации городов|
| |субсидий на оплату жилья,| | | | |бюджеты** |и районов |
| |коммунальных услуг и твердое| | | | | | |
| |топливо | | | | | | |
| | | | | | | |Главное управление |
| |Выплата субсидии на оплату| 296910,0 |90000,0 |99000,0* |107910,0*|краевой бюджет |администрации |
| |сжиженного газа лицам с| | | | | |Алтайского края по|
| |доходом ниже прожиточного| | | | | |социальной защите|
| |минимума, установленного в| | | | | |населения и |
| |Алтайском крае | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне, |
| | | | | | | |администрации районов|
| | | | | | | |и городов |
| 9.|Компенсационные выплаты: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Компенсация в возмещение вреда| 61418,0 |18617,0 |20479,0* | 22322,0*|федеральный |Главное управление |
| |здоровью гражданам,| | | | |бюджет |администрации |
| |пострадавшим от радиационных| | | | | |Алтайского края по|
| |катастроф | | | | | |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Компенсационные выплаты| 44,2 |13,2 |15,0* |16,0* |федеральный |Главное управление |
| |женщинам, занятым по уходу за| | | | |бюджет |администрации |
| |детьми до 3-х лет, уволенным в| | | | | |Алтайского края по|
| |связи с ликвидацией| | | | | |социальной защите|
| |предприятий | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Компенсация гражданам в связи| 678,0 |170,0 |232,0* |276,0* |федеральный |Главное управление |
| |с возникновением у них| | | | |бюджет |администрации |
| |поствакцинальных осложнений | | | | | |Алтайского края по|
| | | | | | | |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Выплата ежемесячной| 3150,0 |по |1507,0* |1643,0* |федеральный |Главное управление |
| |компенсации на оплату жилищно-| |фактичес-| | |бюджет |администрации |
| |коммунальных и других видов| |ким | | | |Алтайского края по|
| |услуг членам семей погибших| |затратам | | | |социальной защите|
| |(умерших) военнослужащих и| | | | | |населения и |
| |сотрудников некоторых| | | | | |преодолению |
| |федеральных органов | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Организационные мероприятия |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|10.|Мониторинг социально-экономи- | 1188,0 | 360,0 | 396,0* |432,0* |краевой бюджет |Главное управление |
| |ческого потенциала семей в | | | | | |администрации |
| |Алтайском крае | | | | | |Алтайского края по|
| | | | | | | |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
|11.|Организация оздоровления и| 80166,0 |24300,0 | 26730,0* | 29136,0*|федеральный |Главное управление |
| |отдыха детей из| |по | | |бюджет, |администрации |
| |малообеспеченных семей, детей-| |фактичес-| | |местные |Алтайского края по|
| |инвалидов, детей, содержащихся| |ким | | |бюджеты** |социальной защите|
| |в приютах | |затратам | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне, |
| | | | | | | |администрации районов|
| | | | | | | |и городов |
|12.|Поддержка краевых ветеранских| 1827,0 | 554,0 | 609,0* |664,0* |краевой бюджет |комитет администрации|
| |организаций и обществ| | | | | |Алтайского края по|
| |инвалидов | | | | | |финансам, налоговой и|
| | | | | | | |кредитной политике |
|13.|Проведение краевых | | | | | | |
| |мероприятий: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Конкурс "Лучший социальный| 44,0 | 20,0 | - |24,0* |краевой бюджет |Главное управление |
| |работник края" | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Алтайского края по|
| | | | | | | |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
| | | | | | | | |
| |Организация мероприятий в|23647,0 | 7167,0 |7885,0* |8595,0* |местные |Главное управление |
| |районах, городах: месячник| | | | |бюджеты**, |администрации |
| |"Соберем детей в школу",| | | | |государственные|Алтайского края по|
| |месячник пожилых людей, День| | | | |внебюджетные |социальной защите|
| |защиты детей, День семьи, День| | | | |фонды, |населения и |
| |матери, День Победы,| | | | |благотворитель-|преодолению |
| |новогодние праздники для детей| | | | |ные взносы |последствий ядерных |
| |из малоимущих семей | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне, |
| | | | | | | |администрации районов|
| | | | | | | |и городов |
| | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Автоматизация системы адресной социальной помощи |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|14.|Внедрить во всех комитетах по| 35,0 | 35,0 | - | - |краевой |Главное управление |
| |социальной защите населения| | | | |бюджет |администрации |
| |программный комплекс "Адресная| | | | | |Алтайского края по|
| |социальная помощь" | | | | | |социальной защите|
| | | | | | | |населения и |
| | | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне, |
| | | | | | | |администрации районов|
| | | | | | | |и городов |
| | | | | | | | |
|15.|Модернизация компьютерной| 845,0 | 845,0 | - | - |краевой |Главное управление |
| |техники и совершенствование| | | | |бюджет |администрации |
| |программного обеспечения для| | | | | |Алтайского края по|
| |эксплуатации программного| | | | | |социальной защите|
| |комплекса "Адресная социальная| | | | | |населения и |
| |помощь" | | | | | |преодолению |
| | | | | | | |последствий ядерных |
| | | | | | | |испытаний на |
| | | | | | | |Семипалатинском |
| | | | | | | |полигоне |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - потребность в средствах подлежит ежегодному уточнению при составлении и утверждении краевого и местных бюджетов, исходя из возможности их доходной части;
** - средства местных бюджетов используются по согласованию с соответствующими представительными органами районов и городов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Алтайского края от 4 июня 2003 г. N 24-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Адресная социальная помощь малоимущим гражданам и семьям с детьми на 2003 - 2005 годы"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Алтайская правда" от 10 июня 2003 г. N 153, Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2003 г. N 86, с.14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Алтайского края от 29 декабря 2005 г. N 140-ЗС
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Закон Алтайского края от 15 апреля 2005 г. N 27-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Алтайского края от 31 декабря 2004 г. N 83-ЗС
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.