Настоящее Соглашение заключено на основании Трудового кодекса Российской Федерации, других федеральных и краевых законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края.
Сторонами Соглашения являются краевые объединения работодателей (далее - работодатели), краевой совет профсоюзов (далее - профсоюзы) и администрация Алтайского края (далее - администрация края).
В случае реорганизации одной из сторон Соглашения ее обязательства переходят к правопреемнику.
Соглашение открыто для присоединения к нему объединений работодателей и работников, изъявивших на этот счет свое согласие. Неприсоединение к Соглашению не является препятствием для его выполнения.
Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует по 31 декабря 2006 года. В случае истечения срока действия Соглашения установленные в нем нормы и положения сохраняют силу до заключения нового или изменения действующего Соглашения. Условия Соглашения учитываются при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Приоритетными задачами на период действия Соглашения стороны считают:
- обеспечение трудовых прав и гарантий работающих, предусмотренных законодательством;
- повышение уровня заработной платы, вывод ее из "тени", погашение задолженности по заработной плате на основе соблюдения норм трудового законодательства и совершенствования договорного регулирования трудовых отношений на всех уровнях;
- обеспечение занятости населения, в том числе выпускников учебных заведений;
- обеспечение экономики края квалифицированными кадрами, оптимизацию спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, привлечение и закрепление на производстве молодых рабочих и специалистов;
- создание здоровых и безопасных условий труда;
- развитие системы социального партнерства в сфере социально-трудовых и межсекторных отношений;
- разрешение коллективных трудовых споров.
Стороны в пределах своих полномочий берут на себя следующие обязательства.
1. В сфере экономики
Работодатели:
1.1. Обеспечивают развитие производства товаров и услуг, совершенствование организации труда.
1.2. Участвуют в конкурсах по размещению государственного заказа.
1.3. Не реже двух раз в год информируют трудовые коллективы о результатах финансово-хозяйственной деятельности, ходе выполнения коллективных договоров, реализации планов и программ социально-экономического развития.
Профсоюзы:
1.4. Разрабатывают и представляют работодателям предложения по обеспечению эффективной работы организаций, улучшению их финансового состояния и защите социально-экономических прав работников.
1.5. Проводят работу в трудовых коллективах по вовлечению работников в процессы поиска и использования резервов повышения производительности труда и улучшения качества продукции, способствуют укреплению трудовой и технологической дисциплины, развитию трудового соревнования.
Администрация края:
1.6. Реализует План социально-экономического развития Алтайского края, при необходимости вносит в него изменения.
1.7. При осуществлении экономической политики поддерживает все виды собственности и хозяйствования.
1.8. Осуществляет систему мер по регулированию товарного рынка и закупочных цен на основные виды сельскохозяйственной продукции посредством реализации механизма заказа для региональных нужд, а также договоренностей сторон в режиме социального партнерства.
1.9. Оказывает государственную поддержку развитию агропромышленного комплекса края в рамках действующего законодательства.
1.10. Участвует в реализации мер поддержки агропромышленного комплекса края за счет средств федерального бюджета, осуществляет работу по выплате причитающихся дотаций и компенсаций сельхозтоваропроизводителям.
1.11. Создает условия для формирования вертикально интегрированных аграрных холдингов и объединений по технологической цепи: производство сырья - переработка - реализация.
1.12. В целях поддержки личных подсобных хозяйств населения, увеличения объемов производства продовольствия и для формирования регионального продовольственного фонда оказывает поддержку перерабатывающим предприятиям края, компенсируя им из краевого бюджета часть банковской процентной ставки по кредитам, полученным на закуп сельскохозяйственной продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах населения.
1.13. Предусматривает ежегодное выделение средств на компенсацию части банковской процентной ставки по кредитам, полученным предприятиями реального сектора экономики в соответствии с Законом о краевом бюджете на очередной год.
1.14. Оказывает содействие предприятиям оборонно-промышленного комплекса в получении гособоронзаказа и погашении задолженности по нему.
1.15. Не допускает задолженности:
- бюджетных организаций, финансируемых из краевого бюджета, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства за коммунальные услуги;
- за выполненные строительные работы, финансируемые из краевого бюджета, предприятиям строительства.
1.16. Совместно с муниципальными образованиями согласовывает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы в соответствии с отраслевым тарифным соглашением.
1.17. Организует деятельность краевой межведомственной комиссии по устранению административных барьеров в развитии предпринимательства.
2. Уровень доходов населения
Работодатели:
2.1. Обеспечивают в реальном секторе экономики переход к выплате наемным работникам квалифицированного труда минимальной заработной платы при полном рабочем дне в течение 2005 года не ниже 2400 рублей в месяц. В организациях, где заработная плата работников ниже уровня, установленного настоящим Соглашением, разрабатывают совместно с профсоюзами программы поэтапного ее увеличения.
2.2. Повышают в 2005 году уровень средней заработной платы одного работника до 5370 рублей. В организациях, где средняя заработная плата ниже уровня, установленного настоящим Соглашением, рост должен быть не менее 30% от уровня 2004 года.
2.3. Индексируют тарифные ставки 1 разряда, утвержденные на 2004 год, на темп роста средней заработной платы в 2005 году, установленный настоящим Соглашением.
2.4. Обеспечивают в структуре заработной платы долю тарифной части оплаты труда не ниже 60% (с учетом гарантированных надбавок и доплат).
2.5. Ликвидируют долги по заработной плате до 1 июля 2005 года.
2.6. Включают в коллективные договоры: размеры выплачиваемых работникам денежных компенсаций при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат; размер оплаты нерабочих праздничных дней для сдельщиков.
Профсоюзы:
2.7. Добиваются закрепления в коллективных договорах поэтапного приближения минимального размера оплаты труда к величине, установленной в настоящем Соглашении, доведения тарифной части заработка до уровня не ниже 60%.
2.8. Добиваются своевременной выплаты заработной платы работникам организаций реального сектора экономики и бюджетной сферы, осуществляют контроль за выделением и использованием средств на оплату труда, соблюдением законодательства в области оплаты труда.
Администрация края:
2.9. Обеспечивает регулярную выплату текущей заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из краевого бюджета.
2.10. Определяет местным бюджетам субвенцию на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, бесплатной медицинской помощи в части оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских организациях.
2.11. Обеспечивает повышение заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, финансируемых из краевого бюджета, в сроки и в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации для организаций, финансируемых из федерального бюджета.
2.12. Рекомендует органам местного самоуправления в течение 2005 года ликвидировать задолженность по денежной компенсации на приобретение методической литературы педагогическим работникам.
2.13. Определяет ассигнования на установление доплат и надбавок за работу, не входящую в круг основных обязанностей педагогических работников образовательных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, в размере до 25% к плановому фонду оплаты труда. Рекомендует органам местного самоуправления сохранить данную норму при формировании местных бюджетов.
2.14. Обеспечивает функционирование краевой комиссии по повышению уровня и погашению задолженности по заработной плате, оказывает помощь органам местного самоуправления в организации деятельности рабочих групп по вопросам выплаты заработной платы.
2.15. Регулирует оплату труда руководителей краевых государственных унитарных предприятий путем заключения с ними трудовых договоров.
2.16. Добивается через своих представителей в советах директоров акционерных обществ с государственным участием погашения задолженности по заработной плате.
3. Развитие рынка труда и содействие занятости населения
Стороны:
3.1. Реализуют Программу содействия занятости населения Алтайского края на 2001-2005 годы и План мероприятий по реализации Концепции действий на рынке труда на 2003-2005 годы в Алтайском крае. Разрабатывают и реализуют программу действий на рынке труда на 2006 и последующие годы, удерживая уровень регистрируемой безработицы к экономически активному населению в пределах 3,8%.
Работодатели:
3.2. Осуществляют меры, направленные на смягчение последствий при высвобождении работников посредством обучения, оказание предувольнительных консультационных услуг.
3.3. Осуществляют мероприятия по трудоустройству на своих предприятиях населения на временных работах, несовершеннолетних - в период летних каникул.
Профсоюзы:
3.4. Осуществляют профсоюзный контроль за соблюдением законодательства в области занятости населения.
3.5. При заключении коллективных договоров, внесении в них изменений и дополнений концентрируют внимание на мероприятиях по созданию и сохранению рабочих мест.
3.6. Добиваются посредством коллективных договоров предоставления дополнительных социальных гарантий для высвобождаемых работников. Оставляют на профсоюзном учете высвобождаемых работников до их трудоустройства с целью использования ими льгот и гарантий, действующих в организациях.
3.7. Вносят на рассмотрение органов местного самоуправления предложения о перенесении сроков или временном прекращении реализации мероприятий, которые могут привести к массовому высвобождению работников.
Администрация края:
3.8. Проводит мониторинг и разрабатывает прогноз рынка труда и состояния занятости, формирует единую автоматизированную систему вакансий в целом по краю и в разрезе территорий.
3.9. Включает в программы социально-экономического развития и иные программы мероприятия, положительно влияющие на ситуацию на рынке труда.
3.10. Содействует развитию малого и среднего предпринимательства, сельской самозанятости.
4. Улучшение условий и охраны труда работников на производстве
Работодатели:
4.1. Проводят аттестацию рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда.
4.2. Вводят в эксплуатацию новые или реконструированные производственные объекты с учетом заключения государственной экспертизы условий труда.
4.3. Обеспечивают обучение руководителей, специалистов и персонала организаций вопросам безопасности труда.
4.4. В случае гибели работника на производстве по вине работодателя выплачивают семье погибшего дополнительное, сверх установленных государством норм, единовременное пособие в сумме 20 минимальных размеров оплаты труда.
4.5. Определяют в коллективных договорах необходимые условия для работы и дополнительные социальные гарантии деятельности уполномоченных профессиональных союзов по охране труда, включая обеспечение нормативными и справочными материалами по охране труда, обучение и предоставление необходимого времени в течение рабочего дня с сохранением среднего заработка за счет работодателя.
4.6. Создают комитеты (комиссии) по охране труда и организуют их деятельность.
4.7. Ведут систематический (двух-, трехступенчатый) контроль за соблюдением норм и правил охраны труда.
Профсоюзы:
4.8. Продолжают формирование института уполномоченных профессиональных союзов по охране труда и обеспечивают их функционирование.
4.9. Осуществляют профсоюзный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда через уполномоченных профсоюзных комитетов по охране труда и при необходимости проводят независимую экспертизу условий труда.
4.10. Участвуют в реализации краевой и территориальных программ улучшения условий и охраны труда.
Администрация края:
4.11. Осуществляет государственное управление охраной труда во взаимодействии с профсоюзами и работодателями.
4.12. Ведет мониторинг условий и охраны труда, информирует по этим вопросам работодателей и профсоюзы.
4.13. Обеспечивает:
- проведение сертификации работ по охране труда;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в краевых государственных учреждениях;
- проведение государственной экспертизы условий труда.
4.14. Организует функционирование системы обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций и работодателей - физических лиц.
4.15. Содействует в пределах своих полномочий обучению уполномоченных профсоюзных комитетов по охране труда за счет средств Фонда социального страхования в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5. Развитие профессионального уровня работников
Работодатели:
5.1. Обеспечивают систематическое, качественное проведение аттестации руководителей и специалистов, тарификации рабочих.
5.2. Определяют в коллективных договорах средства на развитие персонала в размере не менее 2% от фонда оплаты труда. Осуществляют программы развития персонала организаций.
5.3. Вводят в состав правления, других коллегиальных органов управления предприятием председателей профсоюзных организаций.
5.4. Формируют резерв на замещение управленческих должностей организаций.
5.5. Участвуют в формировании государственного заказа на подготовку квалифицированных специалистов и рабочих кадров.
5.6. Проводят работу по привлечению и закреплению на производстве молодых рабочих и специалистов, развивают шефство-наставничество на производстве.
5.7. Включают в коллективные договоры обязательства по инвестированию средств в создание рабочих мест для молодежи; адаптацию молодых работников на производстве; создание условий для совмещения работы с учебой, профессионального роста; социальной защищенности молодых специалистов и квалифицированных рабочих (единовременные выплаты, материальная помощь, приобретение жилья на льготных условиях, предоставление ссуд на строительство жилья, обзаведение хозяйством, организация летнего отдыха молодых семей с детьми и другое).
5.8. Организуют бесплатное проведение практики студентов и учащихся учреждений профессионального образования по специальностям основных технических переделов, имеющихся на предприятии.
5.9. Содействуют развитию материально-технической базы профильных учреждений профессионального образования, при необходимости вносят предложения по корректировке учебных программ.
5.10. Обеспечивают выполнение своих обязательств по договорам целевой подготовки специалистов, в части создания необходимых условий для молодых специалистов.
Профсоюзы:
5.11. Добиваются разработки в организациях Программ развития персонала как приложений к коллективному договору, осуществляют общественный контроль за их реализацией; предлагают меры по защите интересов молодых специалистов и рабочих, работников, совмещающих работу с обучением, для включения в коллективные договоры организаций, отраслевые соглашения.
5.12. Организуют контроль за подготовкой и повышением квалификации работников предприятия.
5.13. Создают при профкомах комиссии (советы) по работе с молодежью.
Администрация края:
5.14. Организует мониторинг потребностей бюджетных организаций и организаций реального сектора экономики в квалифицированных рабочих и специалистах.
5.15. Осуществляет прогноз и формирует краевой государственный заказ на подготовку кадров в учреждениях профессионального образования.
5.16. Организует ежегодный целевой набор студентов из числа выпускников сельских школ и малообеспеченных семей в вузы, расположенные на территории края, в пределах 15% от плана бюджетного набора, в целях обеспечения организаций сельских районов и малых городов края специалистами высшей квалификации.
5.17. Участвует в реализации государственной программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства края.
5.18. Предусматривает в Законе о краевом бюджете средства на повышение квалификации и переподготовку работников учреждений образования и здравоохранения, финансируемых из краевого бюджета.
Не допускает задолженности по оплате командировочных расходов при направлении на повышение квалификации.
6. Создание необходимых социальных условий для жизни населения края
Работодатели:
6.1. Предусматривают в коллективных договорах:
- льготы и гарантии работникам, особо выделяя категории, нуждающиеся в социальной поддержке: многодетные семьи, одинокие матери, беременные женщины, неработающие пенсионеры, инвалиды;
- выделение средств для проведения спортивных, культурно-массовых мероприятий и оказания материальной помощи нуждающимся работникам в размере не менее 1% от фонда оплаты труда.
6.2. Выделяют средства для обеспечения работников и членов их семей путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление в размере до 1,5% от фонда оплаты труда.
6.3. Принимают участие в проведении детской оздоровительной кампании, финансируют не менее 40% затрат на эти цели.
6.4. Полностью и своевременно уплачивают единый социальный налог.
Профсоюзы:
6.5. Не допускают при заключении коллективных договоров снижения уровня социальных льгот и гарантий, зафиксированных в территориальных и отраслевых соглашениях.
6.6. Осуществляют контроль за распределением и использованием средств, предназначенных на социальное страхование, в том числе на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.
Принимают участие в подготовке и проведении кампании по оздоровлению детей.
Администрация края:
6.7. Принимает меры по социальной поддержке малообеспеченных граждан.
6.8. Обеспечивает текущую выплату детских пособий в полном объеме, принимает меры по погашению задолженности, возникшей в прошлые годы.
6.9. Участвует в реализации федеральной целевой программы "Жилище".
6.10. Обеспечивает контроль за соблюдением организациями края государственной дисциплины цен (тарифов) на регулируемые товары и услуги.
6.11. Устанавливает сезонные скидки от действующих тарифов на садово-огороднический период по месячным абонементным билетам на проезд пассажиров в пригородном пассажирском железнодорожном транспорте.
6.12. Организует льготное кредитование строительства жилья для работников бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6.13. Обеспечивает контроль за предоставлением бесплатного образования в соответствии с законом Алтайского края "Об образовании".
6.14. Обеспечивает функционирование краевых учреждений системы детского оздоровления и отдыха, оказывает помощь в организации этого процесса органам местного самоуправления.
6.15. Добивается включения социально-значимых объектов образования, здравоохранения, культуры и жилищно-коммунального хозяйства края в Федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год.
6.16. Разрабатывает Территориальную программу государственных гарантий обеспечения населения Алтайского края бесплатной медицинской помощью, осуществляет контроль за ее выполнением.
6.17. Ежегодно предусматривает в Законе о краевом бюджете средства на реализацию краевых программ по профилактике туберкулеза, СПИДа, наркомании, онкологических и психических заболеваний.
6.18. Обеспечивает финансирование, содержание и развитие материально-технической базы физической культуры, спорта, отнесенной к краевой собственности, а также инвестирование развития физической культуры и спорта, строительства и реконструкции спортивных сооружений и объектов краевого значения.
6.19. Предусматривает в Законе о краевом бюджете средства на реализацию программ физического воспитания населения, развития спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва.
6.20. Не допускает разгосударствления и приватизации, изъятия материально-технической базы краевых государственных учреждений образования, здравоохранения и культуры.
6.21. Осуществляет меры по применению энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, повышению качества жилищно-коммунальных услуг.
7. Обеспечение трудовых прав граждан
Стороны:
7.1. Проводят работу по повышению уровня правовой компетенции работников.
Работодатели:
7.2. По требованиям профсоюзов принимают оперативные меры по устранению нарушений законодательства о труде.
Профсоюзы:
7.3. Рассматривают заявления и обращения членов профсоюза, профсоюзных организаций по вопросам нарушений законодательства о труде и о профсоюзах, направляют работодателям требования об их устранении. Вносят предложения в соответствующие государственные органы о привлечении к ответственности представителей работодателей, не обеспечивающих соблюдение трудовых прав работников, уклоняющихся от заключения и выполнения коллективных договоров, соглашений и нарушающих законодательство о профсоюзах.
7.4. Руководствуясь правом законодательной инициативы в краевом Совете народных депутатов, участвуют в рассмотрении проектов законодательных актов, затрагивающих социально-трудовые права работников. Используют все имеющиеся законные права для блокирования принятых законов, ущемляющих интересы работников.
7.5. В случае необходимости организуют и проводят в трудовых коллективах, районах и городах края собрания профсоюзного актива и профсоюзные собрания по вопросам реализации требований трудящихся, высказанных в период проведения акций протеста профсоюзов, приглашают на данные мероприятия работодателей и представителей органов власти.
7.6. Оказывают бесплатную юридическую помощь членам профсоюзов, трудовым коллективам по вопросам охраны труда, гражданского, трудового, жилищного законодательства, а также по проблемам занятости, социального партнерства, урегулирования коллективных трудовых споров, имущественных прав профсоюзов.
7.7. Взаимодействуют с государственными фондами: социального страхования, пенсионным, обязательного медицинского страхования, осуществляя правовые возможности контроля за рациональным использованием средств этих фондов в интересах работников.
7.8. Осуществляют профсоюзный контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства.
Администрация края:
7.9. Обеспечивает соблюдение норм трудового законодательства, в том числе в части своевременной оплаты труда в организациях и у работодателей - физических лиц.
Профсоюзы и работодатели:
7.10. Обеспечивают выполнение законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, уплату страховых взносов в ПФР своевременно и в полном объеме, формирование и предоставление в органы ПФР сведений индивидуального (персонифицированного) учета о стаже, заработке и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование в целях накопления полной и достоверной информации на индивидуальных лицевых счетах работников (застрахованных лиц) для дальнейшего использования этих сведений при назначении трудовых пенсий.
8. Развитие системы социального партнерства
Стороны:
8.1. При проведении политики в социально-трудовой сфере края руководствуются принципами социального партнерства, при этом признают необходимым:
- осуществлять формирование социальных статей краевого бюджета с учетом мнения профсоюзов;
- информировать друг друга о принимаемых решениях и нормативных актах в области социально-трудовых отношений, проводить их предварительное обсуждение;
- извещать друг друга о проведении заседаний своих руководящих органов по рассмотрению вопросов, связанных с выполнением Соглашения, и обеспечивать возможность присутствия на этих заседаниях представителей сторон.
8.2. Способствуют образованию и деятельности территориальных и отраслевых комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, в том числе комиссий на уровне сельсоветов.
8.3. Оказывают методическое содействие заключению соглашений и коллективных договоров организаций, разрешению индивидуальных и коллективных трудовых споров.
Работодатели:
8.4. Содействуют формированию территориальных и отраслевых объединений работодателей.
8.5. Включают в уставы организаций раздел по вопросам регулирования социально-трудовых отношений.
8.6. Не препятствуют объединению работников в профессиональные союзы. Обеспечивают соблюдение законодательства о профсоюзах.
8.7. Обеспечивают бесплатно взимание членских взносов по личным письменным заявлениям членов профсоюза путем удержания их из зарплаты и перечисления на счета профсоюзов одновременно с получением средств на заработную плату.
Профсоюзы:
8.8. Проводят организаторскую работу в городах (районах) края по созданию и восстановлению профсоюзных организаций, вовлечению в профсоюзы работников организаций всех форм собственности.
8.9. Осуществляют профсоюзный контроль за предоставлением гарантий работникам, избранным в комиссии по трудовым спорам.
8.10. Осуществляют обучение представителей работодателей, профактива, органов местного самоуправления основам регулирования социально-трудовых отношений на принципах социального партнерства.
Работодатели и профсоюзы:
8.11. Инициируют заключение краевых отраслевых соглашений, коллективных договоров в организациях всех форм собственности независимо от численности работников, в том числе в органах местного самоуправления муниципальных образований, у работодателей - физических лиц и в крестьянских (фермерских) хозяйствах, обеспечивают уведомительную регистрацию коллективных договоров в органах по труду и контроль за их выполнением.
Администрация края:
8.12. Не принимает нормативные правовые акты, препятствующие работодателям выполнять взятые на себя в настоящем Соглашении обязательства.
8.13. Согласовывает проекты законов, нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, с предпринимательским сообществом.
9. Заключительные положения
9.1. Соглашение является основой для заключения территориальных и отраслевых соглашений и коллективных договоров и не ограничивает права сторон в расширении социальных льгот и гарантий при наличии собственных средств для их обеспечения.
9.2. В месячный срок после подписания Соглашения каждая из сторон разрабатывает комплекс мер, необходимых для реализации принятых обязательств.
9.3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение осуществляется по предложениям сторон на основании решения краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
9.4. Стороны по итогам года готовят письменную информацию о выполнении Соглашения в части принятых на себя обязательств и представляют ее сторонам Соглашения в месячный срок, следующий за отчетным периодом.
Контроль за ходом выполнения Соглашения, разрешение разногласий, возникающих в ходе его выполнения, осуществляет краевая трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений.
9.5. Ни одна из сторон, заключивших настоящее Соглашение, не вправе в течение срока его действия в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых на себя обязательств.
9.6. Стороны несут ответственность за уклонение от участия в переговорах, нарушение и невыполнение обязательств, входящих в данное Соглашение, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
9.7. В двухнедельный срок после подписания Соглашения его текст без сокращения опубликуется в газете "Алтайская правда".
От администрации Алтайского края:
Глава администрации края |
М.С.Евдокимов |
От краевого совета профсоюзов:
Председатель крайсовпрофа |
В.Д.Аргучинский |
От краевых объединений работодателей:
Председатель исполнительного комитета
Союза промышленников (работодателей)
Алтайского края |
Е.К.Ганеман |
Председатель Алтайагропромсоюза |
С.Н.Серов |
Исполнительный директор
Алтайского Союза предпринимателей |
Э.А.Черченко |
Председатель ассоциации
"Автоперевозчики Алтая" |
А.К.Богданов |
Председатель Совета директоров
предприятий жилищно-коммунального
хозяйства Алтайского края |
Н.К.Качин |
Председатель правления
Союза строителей Алтайского края |
М.Г.Фокин |
Президент Союза
зернопереработчиков Алтая |
В.А.Фоминых |
Вице-президент Алтайской
торгово-промышленной палаты |
К.Г.Зеленцов |
Исполнительный директор
Союза крестьянских (фермерских) хозяйств
и сельскохозяйственных формирований
Алтайского края |
А.А.Вайс |
Председатель Совета ректоров
вузов Алтайского края |
В.М.Брюханов |
Председатель Совета директоров
средних специальных учебных заведений
Алтайского края |
В.Н.Григорьев |
Дата подписания Соглашения 14 января 2005 г.
Зарегистрировано в комитете администрации края по труду
14 января 2005 года. Регистрационный номер 01
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 14 января 2005 г. между краевым советом профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и Администрацией Алтайского края на 2005-2006 годы
Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2006 г.
Текст соглашения опубликован в газете "Алтайская правда" от 20 января 2005 г. N 10-11
Настоящее соглашение фактически прекратило действие в связи с истечением срока
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Соглашение от 11 января 2006 г. "Изменения и дополнения в краевое (региональное) соглашение между краевым советом профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и администрацией Алтайского края на 2005-2006 годы"