Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 12 мая 2020 г. N 1117
"Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 18 декабря 2015 г. N 4253
Перечень
должностей муниципальной службы, учреждаемых для обеспечения исполнения полномочий администрации города Урай (исполнительно-распорядительного органа)
1. Должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель":
первый заместитель главы города Урай, заместитель главы города Урай;
председатель комитета;
начальник управления;
2. Должности муниципальной службы главной группы, учреждаемые для:
1) выполнения функции "руководитель":
заместитель председателя комитета, начальника управления;
начальник управления в составе комитета;
заместитель начальника управления - начальник отдела;
начальник отдела, службы;
2) выполнения функции "специалист":
секретарь комиссии.
3. Должности муниципальной службы ведущей группы, учреждаемые для:
1) выполнения функции "руководитель":
заместитель начальника отдела, службы;
начальник отдела, службы в составе комитета, управления;
заместитель начальника отдела, службы в составе комитета, управления;
2) выполнения функций "специалист", "обеспечивающий специалист":
консультант;
специалист-эксперт.
4. Должности муниципальной службы старшей группы, учреждаемые для выполнения функций "специалист", "обеспечивающий специалист":
главный специалист;
ведущий специалист.
5. Должности муниципальной службы младшей группы, учреждаемые для выполнения функции "обеспечивающий специалист":
специалист I категории.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 мая 2020 г. N 1117 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.