Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Прием и регистрация заявления |
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также установление ответственного исполнителя. В случае подачи документов в комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица; удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя - в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя; б) определяет предмет обращения; в) проводит проверку правильности заполнения обращения; г) проводит проверку укомплектованности пакета документов; д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП); ж) направляет копии документов и реестр документов в комитет: - в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ; - на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов. При установлении работником МФЦ факта представления заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в разделе 4 тех.схемы, что является основанием для отказа в приеме документов, специалист МФЦ выполняет следующие действия: - сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены; - предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги; - распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые необходимо заявителю представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю. |
1 день |
Специалист общего отдела комитета, ответственный за делопроизводство, Специалист ГБУ ЛО "МФЦ" |
Технологическое обеспечение: доступ к автоматизированным системам электронного документооборота, межведомственного электронного взаимодействия, наличие ПК, принтера, сканера АИС МФЦ (для специалистов МФЦ) |
- |
2 |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
Проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и административного регламента |
25 дней |
Отдел распоряжения и контроля за использованием государственного имущества Леноблкомимущества |
Документационное обеспечение; Технологическое обеспечение; доступ к автоматизированным системам электронного документооборота, межведомственного электронного взаимодействия, компьютерным справочно-правовым системам, наличие ПК, принтера, сканера, наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет" для отправки электронной почты. |
- |
3 |
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов на заседании Ленинградской областной комиссии по вопросам распоряжения государственным имуществом |
Принимается решение о соответствии сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям действующего законодательства, принятое решение комиссии, носящее рекомендательный характер, о заключении Договора либо об отказе в заключении Договора оформляется протоколом заседания комиссии (осуществляется в порядке, определенном распоряжением Губернатора от 17.05.2013 N 349-рг "Об образовании Ленинградской областной комиссии по вопросам распоряжения государственным имуществом") |
10 дней |
Отдел распоряжения и контроля за использованием государственного имущества Леноблкомимущества, Ленинградская областная комиссия по вопросам распоряжения государственным имуществом |
Документационное обеспечение; Технологическое обеспечение: доступ к автоматизированным системам электронного документооборота, наличие ПК, принтера, сканера, телефонной и факсимильной связи |
- |
4 |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
Осуществляется подготовка проекта распоряжения комитета о заключении Договора либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; рассмотрение и подписание проекта распоряжения комитета либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; регистрация подписанного распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
9 дней |
Подготовка распоряжения - специалист отдела распоряжения и контроля за использованием государственного имущества Леноблкомимущества; регистрация распоряжения - работник общего отдела Леноблкомимущества |
Документационное обеспечение; Технологическое обеспечение: доступ к автоматизированным системам электронного документооборота, межведомственного электронного взаимодействия, компьютерным справочно-правовым системам, наличие ПК, принтера, сканера |
- |
5 |
Заключение договора о передаче государственного имущества казны Ленинградской области |
- Подготавливается и направляется заявителю для подписания проект Договора; - Предоставление заявителем подписанных экземпляров Договора в комитет в течение 7 дней со дня их направления заявителю; - Оформление реквизитов подписанного Договора либо оформление реквизитов уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
14 дней |
Председатель комитета, работник отдела распоряжения и контроля за использованием государственного имущества Леноблкомимущества, работник общего отдела Леноблкомимущества |
Технологическое обеспечение: доступ к автоматизированным системам электронного документооборота, межведомственного электронного взаимодействия, компьютерным справочно-правовым системам, наличие ПК, принтера, сканера |
- |
6 |
Выдача результата предоставления государственной услуги |
Направление заявителю оформленного Договора либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
1 день |
Работник отдела распоряжения и контроля за использованием государственного имущества Леноблкомимущества, работник общего отдела Леноблкомимущества |
Технологическое обеспечение: доступ к автоматизированным системам электронного документооборота, межведомственного электронного взаимодействия, компьютерным справочно-правовым системам, наличие ПК, принтера сканера |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.