Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Права Уполномоченного при рассмотрении жалобы заявителя
1. Уполномоченный при рассмотрении жалобы заявителя вправе на территории Алтайского края:
1) посещать органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также посещать коммерческие организации (с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и режиме секретности);
2) запрашивать и в срок не позднее пятнадцати дней получать в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих организациях сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы (по согласованию с Уполномоченным указанный срок может быть продлен; предоставление Уполномоченному информации, составляющей государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставление Уполномоченному коммерческими организациями сведений, документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);
3) предлагать соответствующим государственным учреждениям провести экспертные исследования и подготовить заключения по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы.
2. По вопросам, связанным с рассмотрением жалобы заявителя, а также иным вопросам своей деятельности Уполномоченный пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, коммерческих организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.