Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 06.08.2020 N 2000-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Брянска
28 апреля 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Брянска (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию ранее выданных разрешений (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Брянской городской администрации, должностных лиц Брянской городской администрации, многофункционального центра, муниципальных служащих, специалистов многофункционального центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении Брянской городской администрацией своих полномочий.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Брянска являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Брянскую городскую администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
Пункт 1.4 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Брянской городской администрацией. Исполнителем муниципальной услуги является Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Володарского района г. Брянска" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Пункт 1.5 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
1.5. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Брянской городской администрации, Управления, МФЦ размещается на официальном сайте Брянской городской администрации, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Брянской области" (далее - региональный реестр), на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал госуслуг) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" (далее - Региональный портал госуслуг).
Пункт 1.6 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
1.6. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями Управления, МФЦ, в должностные обязанности которых входит рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
1.8. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
Пункт 1.9 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
1.9. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Управления, МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.10. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в Управление. Письменный ответ подписывается руководителем Управления и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону либо посредством электронной почты.
Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Едином портале госуслуг и Региональном портале госуслуг.
Пункт 1.11 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
1.11. На информационных стендах Управления, МФЦ размещается следующая информация:
1) адрес места нахождения, почтовый адрес, электронный адрес сайта в сети Интернет органов;
2) телефон справочной службы Брянской городской администрации, Управления, МФЦ;
3) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
4) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
5) настоящий Регламент с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Брянска".
Пункт 2.2 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Брянская городская администрация. Исполнителем муниципальной услуги является Управление, МФЦ.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области.
Управление по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области.
Управление по строительству и развитию территории города Брянска.
Организации, осуществляющие подготовку проектной документации рекламной конструкции.
Организации, осуществляющие согласование возможности установки рекламной конструкции вблизи находящихся в их ведении инженерных сетей.
Иные согласующие организации.
Пункт 2.4 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
2.4. Брянская городская администрация, Управление, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Брянска;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Брянска;
3) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Брянска.
Пункт 2.6 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня поступления в Управление, МФЦ заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Брянска со всеми необходимыми документами; при аннулировании разрешения - не более одного месяца со дня поступления в Управление заявления об аннулировании разрешения.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Брянской городской администрации, в региональном реестре, Едином портале госуслуг и Региональном портале госуслуг.
2.8. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг и (или) Регионального портала госуслуг;
Подпункт 2 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
2) данные о заявителе - физическом лице: документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя (доверенность);
4) согласие заявителя в письменной форме на обработку своих персональных данных согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
Подпункт 5 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
5) согласие собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
Такое согласие подтверждается путем предоставления договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Разрешение Брянской городской администрации выдается на рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены Законом Брянской области.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе;
6) исключен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
7) эскизный и рабочий проекты рекламной конструкции со сведениями об ее технических параметрах и привязкой к месту ее установки, в случаях, установленных частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Брянска.
Типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Брянска, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Брянска определяются нормативным правовым актом Брянской городской администрации;
8) фотографии рекламного места до установки рекламной конструкции и фотомонтаж рекламного места после установки рекламной конструкции.
2.9. При обращении за получением решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:
1) уведомление в произвольной письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае если заявитель является владельцем рекламной конструкции);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция), с сопроводительным письмом с просьбой об аннулировании разрешения;
Подпункт 3 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
3) документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя - физического лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя (доверенность).
Пункт 2.10 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося владельцем рекламной конструкции;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся владельцем рекламной конструкции;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
г) сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
д) сведения об оплате государственной пошлины.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.10 Административного регламента документы в Управление, МФЦ по собственной инициативе.
2.11. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.12 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
2.12. Брянская городская администрация, Управление, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами города Брянска находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
в соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Пункт 2.13 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявления неуполномоченным лицом;
2) наличие в представленных заявлении и (или) документах неоговоренных исправлений, повреждений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также указание в заявлении неполных сведений;
3) непредставление документов в полном объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
4) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Брянск, настоящим Административным регламентом;
5) представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 2.14 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
2.14. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13, является исчерпывающим.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.15. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.16. Оснований для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не предусмотрено.
2.17. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.18. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.19. Государственная пошлина или иная плата за аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.21. Срок регистрации заявления в порядке общего делопроизводства -15 минут рабочего времени.
2.22. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.22.1. Помещения для лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.22.2. Рабочие места лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.22.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- бланк заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Брянска;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.22.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями; помещения должны соответствовать комфортным условиям для граждан.
2.22.5. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.22.6. К местам предоставления муниципальной услуги обеспечен беспрепятственный доступ инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В местах предоставления услуги инвалидам обеспечена возможность самостоятельного передвижения, обеспечен допуск собаки-проводника.
В местах предоставления услуги сотрудник, осуществляющий ее оказание, обеспечивает инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Брянской городской администрации, на Едином портале госуслуг и Региональном портале госуслуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка заявления и пакета документов, представляемых заявителем самостоятельно;
- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подготовка и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
Пункт 3.3.1 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
3.3.1. Прием, проверка заявления и пакета документов, представляемых заявителем самостоятельно.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (заявление), оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в пунктах 2.8 раздела 2 Административного регламента.
Сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
- регистрирует заявление в базе данных системы документооборота.
Срок административного действия - 1 рабочий день.
Начальник Управления либо уполномоченное должностное лицо определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления (документов).
Срок административного действия - 1 рабочий день со дня приема заявления.
Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов и соответствие представленных документов установленным требованиям.
Критерии принятия решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги надлежащего лица;
- соответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям законодательства.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, возвращает представленные документы заявителю.
При этом ответственный за рассмотрение заявления сотрудник объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов подписывается начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом.
Срок административного действия - 2 рабочих дня.
Результатом выполнения данной административной процедуры является решение о приеме заявления либо отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
Пункт 3.3.2 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
3.3.2. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является решение о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в согласовании установки рекламной конструкции:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
- в Управление по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области - документ, подтверждающий соответствие установки и эксплуатации рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании в случаях, предусмотренных ч. 3.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- в Управление по строительству и развитию территории города Брянска - документы, подтверждающие согласование эскизного и рабочего проекта рекламной конструкции, с учетом соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа;
- в уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления, являющийся правообладателем недвижимого имущества, - документ, содержащий сведения о согласии этих органов на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 28 дней.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подготовка и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы органов (организаций), участвующих в согласовании места установки рекламной конструкции.
Критерий принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении - соответствие представленных документов и сведений требованиям законодательства.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается Главой Брянской городской администрации, которое выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявления.
При наличии оснований, указанных в п. 2.15 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется на бланке Брянской городской администрации и выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявления.
Результатом данной административной процедуры является получение заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 24 дня.
3.4. Для принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет в Управление документы в соответствии с требованиями п. 2.9 настоящего Административного регламента.
Уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по следующим основаниям:
1) в связи с отказом владельца рекламной конструкции от дальнейшего ее использования;
2) в связи с прекращением договора между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
Решение от аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с отказом владельца рекламной конструкции от дальнейшего ее использования принимается в течение месяца с момента направления владельцем рекламной конструкции соответствующего письменного уведомления.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с расторжением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с владельцем рекламной конструкции принимается в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего расторжение указанного договора.
Подготовленное решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется на подпись Главе Брянской городской администрации.
Результатом данной административной процедуры является решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о принятии которого уведомляется собственник имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владелец рекламной конструкции.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала госуслуг и (или) Регионального портала госуслуг.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала госуслуг и (или) Регионального портала госуслуг осуществляется в Управлении в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
Одновременно с подачей заявления осуществляется электронная запись заявителя на прием в Управление. Подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется заявителем во время приема.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Пункт 4.1 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, руководителем МФЦ.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые в ходе выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Пункт 4.4 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих, специалистов МФЦ за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Наименование изменено с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Брянской городской администрации, МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Пункт 5.2 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- Главе городской администрации на решения, действия (бездействие) первого заместителя Главы городской администрации, начальника Управления, руководителя МФЦ;
- первому заместителю Главы городской администрации или Главе городской администрации на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности начальника Управления;
- первому заместителю Главы городской администрации, начальнику Управления или лицу, исполняющему обязанности начальника Управления, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей Управления;
- руководителю МФЦ на решения и действия (бездействия) специалистов МФЦ в рамках, возложенных на них полномочий.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Пункт 5.3 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста МФЦ, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
- если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию);
- если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Ответ на жалобу (претензию) по существу не дается в случаях:
- если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию).
Пункт 5.6 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, МФЦ, Брянская городская администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение дополнено разделом VI с 30 апреля 2021 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 апреля 2021 г. N 1257-п
VI. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
6.1. Прием и обработка заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента и соответствие представленных документов установленным требованиям.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, возвращает представленные документы заявителю.
При этом ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов специалист МФЦ объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
После проведения проверки документов, в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления.
Срок административного действия - 20 минут.
Принятый комплект документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, передается из МФЦ в Управление в течение 3 рабочих дней с даты их принятия.
Передача документов в Управление сопровождается соответствующим реестром передачи.
Результатом выполнения данной административной процедуры является решение о приеме заявления либо отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется Управлением в МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов.
Заместитель начальника отдела |
T.O. Завгородняя |
Начальник Управления |
С.А. Перепечко |
Первый заместитель |
В.Н. Предеха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.