Распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 19 августа 2020 г. N 197
"О внесении изменений в распоряжение от 06.06.2012 N 04"
В приложение к распоряжению Управления ветеринарии Тюменской области от 06.06.2012 N 04 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области" внести следующие изменения:
1. В пункте 1.3 после слов "(далее - Официальный портал)" дополнить словами "на странице Управления".
2. В пункте 2.7 после слов "на Официальном портале" дополнить словами "на странице Управления".
3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения государственной услуги заявитель (его представитель) представляет в Управление лично, посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующие документы:
а) заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Форма заявления размещается на федеральном или региональном порталах;
б) копию документа, подтверждающего наличие высшего или среднего ветеринарного образования (далее - документ о ветеринарном образовании).".
4. Дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. После установления личности документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю.".
5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. При подаче документов для предоставления государственной услуги в электронной форме они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.".
6. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного лично или направленного посредством почтовой связи, осуществляется регистрирующим органом в день его поступления.
При направлении заявления в электронной форме его регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его поступления через федеральный или региональный порталы.".
7. Пункт 2.35 изложить в следующей редакции:
"2.35. Заявителю предоставляется возможность направить документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2.8 настоящего Регламента, в электронном виде через личный кабинет федерального или регионального порталов.
Документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2.8 настоящего Регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
При направлении документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Регламента, прикрепляется его скан-образ.".
8. Дополнить пунктами 2.36 - 2.38 следующего содержания:
"2.36. При направлении заявления в электронной форме его регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Заявителю направляется уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального порталов.
2.37. Для заявителя обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги посредством получения уведомлений через личный кабинет федерального или регионального порталов.
2.38. Уведомление о получении результата государственной услуги направляется заявителю в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов.".
9. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем лично, посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов заявления и документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.8 настоящего Регламента.".
10. В пункте 3.3:
в абзаце первом слова "или посредством электронной почты" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления в электронной форме его регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления и заявителю направляется уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального порталов.".
11. В пункте 3.7:
в абзаце первом слова "или посредством электронной почты" и "заявителю по почте и" исключить;
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае отсутствия в заявлении адреса электронной почты, расписка направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении.".
12. Пункт 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. В срок, не превышающий 1 рабочий день, следующий за днем регистрации приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, а также выписки из Реестра, уведомления о получении результата государственной услуги либо уведомления об отказе в регистрации, уполномоченный специалист Управления сообщает заявителю о необходимости получения результата предоставления государственной услуги по телефону, указанному в заявлении, и посредством электронной почты в случае, если в заявлении указан электронный адрес заявителя. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов на личном приеме или посредством почтовой связи, уведомление о получении результата государственной услуги в течение двух рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю на адрес электронной почты. В случае отсутствия в заявлении адреса электронной почты, уведомление о получении результата государственной услуги направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов, уведомление о получении результата государственной услуги направляется заявителю в электронном виде через его личный кабинет федерального или регионального порталов.".
13. Абзац второй пункта 3.23 изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявитель изъявил желание получить выписку из Реестра, на личном приеме, извещен о дате и времени получения выписки, но не явился за ее получением, выписка направляется заявителю заказным письмом по адресу регистрации, указанному в заявлении, не позднее срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.".
14. Пункт 3.24 дополнить абзацем вторым и третьим в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в регистрации направляется заявителю на адрес электронной почты. В случае отсутствия в заявлении адреса электронной почты, уведомление об отказе в регистрации направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федерального и регионального порталов, уведомление об отказе в регистрации направляется заявителю в электронном виде через его личный кабинет федерального или регионального порталов.".
16. Пункт 4.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней со дня поступления в Управление.".
17. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Начальник |
В.Н. Шульц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 19 августа 2020 г. N 197 "О внесении изменений в распоряжение от 06.06.2012 N 04"
Вступает в силу с 19 августа 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 19 августа 2020 г.
Распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 5 апреля 2023 г. N 94 настоящий документ признан утратившим силу с 6 апреля 2023 г.