Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
30. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом для обеспечения соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с соглашением и Порядком.
31. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в следующей форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней.
По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом уполномоченного органа, проводившего камеральную проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Главному распорядителю, уполномоченному органу.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
32. Решение о проведении выездной, камеральной проверок (далее - проверки) принимается и оформляется приказом уполномоченного органа, в котором указывается наименование получателя субсидии, тема проверки, проверяемый период, руководитель контрольной группы, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
33. Основаниями для подготовки приказа уполномоченного органа о проведении проверок являются:
а) план выездных, камеральных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утверждаемый до 1 октября текущего года. План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, тему проверки, проверяемый период, дату предыдущей проверки, срок проведения проверки, исполнителей;
б) поступившие поручения от Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города (внеплановые контрольные мероприятия).
34. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидии;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
35. Уполномоченный орган может привлекать к проведению проверок специалистов подведомственных ему муниципальных учреждений, структурных подразделений Главного распорядителя.
36. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно, по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
37. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте, заключении.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
38. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет города Ялуторовска в порядке, установленном пунктами 39 - 41 Порядка.
39. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Ялуторовска в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 10 Порядка.
В случае не достижения в отчетном году установленного результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ялуторовска в объеме, пропорциональном не достигнутому результату.
40. Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Ялуторовска самостоятельно или по требованию уполномоченной организации.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от органов муниципального финансового контроля либо подписания уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля акта проверки (заключения), указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 10 Порядка, направляет на почтовый адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет города Ялуторовска с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет города Ялуторовска по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
41. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.