Постановление Администрации г. Сургута от 11 августа 2020 г. N 5455
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 31.05.2017 N 4486 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 31.05.2017 N 4486 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование" (с изменениями от 13.04.2018 N 2567, 08.06.2018 N 4309, 26.12.2018 N 10240, 23.09.2019 N 6971, 20.02.2020 N 1222) следующие изменения:
в приложение к постановлению:
1.1. Абзац третий пункта 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги также участвуют структурные подразделения Администрации города - правовое управление, управление документационного и организационного обеспечения (далее - управление документационного обеспечения), муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - ХЭУ)".
1.2. Абзац второй подпункта 7.1 пункта 7 раздела II после слов "МФЦ" дополнить словами ", ХЭУ;".
1.3. Подпункт 8.10 пункта 8 раздела II изложить в следующей редакции:
"8.10. Садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества".
1.4. После подпункта 8.10 пункта 8 раздела II дополнить подпунктом 8.10 1 следующего содержания:
"8.10 1. Некоммерческие организации, созданные в целях жилищного строительства в случаях и на срок, которые предусмотрены федеральными законами".
1.5. В подпункте 8.11 пункта 8 раздела II слово "хозяйствования" заменить словами "хозяйственной деятельности".
1.6. Пункт 8 раздела II дополнить подпунктом 8.16 следующего содержания:
"8.16. Акционерное общество "Почта России" в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.7. Подпункт 12.5 пункта 12 раздела II изложить в следующей редакции:
"12.5. Подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества".
1.8. В абзаце первом пункта 16 раздела II слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень".
1.9. Пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в МФЦ или комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист МФЦ, специалист ХЭУ, специалист комитета, ответственный за проверку заявления.
2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) при личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из исчерпывающего перечня документов, установленного пунктом 12 раздела II настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица указано без сокращения, указаны почтовый и юридический адреса, ИНН, ОГРН, почтовый адрес написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом;
- проводит предварительный анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления, возврата заявления;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов или возврата заявления, указанных в пунктах 16, 17 раздела II настоящего административного регламента соответственно, заявитель устно уведомляется об отказе в приеме заявления с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению;
- в обязательном порядке заверяет личной подписью копии всех поступивших документов после сверки их с оригиналами;
- формирует опись документов, копия описи вручается заявителю;
2) в случае установления специалистом комитета наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 раздела II настоящего административного регламента, поступивших из МФЦ, такие документы в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, возвращаются в МФЦ курьером с приложением реестра, в котором отражаются: дата составления реестра, N
п/п, заявитель/номер дела МФЦ, причины возврата, наименование документа, количество документов, Ф.И.О. сотрудника комитета, Ф.И.О. сотрудника МФЦ;
3) в случае подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме проводится форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
4) регистрация заявления осуществляется специалистом комитета в ведомственной информационной системе, при этом определяется электронная схема движения документов, сканируется заявление и документы, полученные в бумажном виде, создается электронное дело в форме электронных образов заявления и документов, представленных на бумажных носителях, присоединения электронных документов.
2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день с даты поступления в комитет заявления и документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента.
2.5. Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: наличие заявления и документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента.
2.6. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ведомственной информационной системе с проставлением в заявлении отметки о регистрации. Отметка о регистрации на заявлении, поступившем в электронной форме, не проставляется.
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального порталов в единый личный кабинет по выбору заявителя".
1.10. Подпункт 4.2 пункта 4 раздела III дополнить словами ", специалист ХЭУ".
1.11. Подпункт 4 пункта 4.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"4) управление документационного обеспечения передает подписанный проект договора безвозмездного пользования либо решение об отказе в предоставлении земельного участка в день подписания в ХЭУ".
1.12. Пункт 4.3 раздела III дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) специалист ХЭУ в течение одного рабочего дня с момента подписания:
- регистрирует подписанное решение об отказе в предоставлении земельного участка в электронном документообороте;
- передает результат муниципальной услуги начальнику отдела комитета, в функции которого входит направление результата муниципальной услуги, с приложением реестра приема-передачи результатов муниципальной услуги, в котором отражаются: дата составления реестра, заявитель, наименование документа, номер документа;
6) специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги, проставляет дату проекта договора безвозмездного пользования земельного участка, добавляет скан-образ результатов муниципальной услуги и реестр приема-передачи результатов муниципальной услуги в АИС "Единое окно".
1.13. В пункте 5 раздела III слова "ответственный за подготовку решения" в соответствующих падежах заменить словами "ответственный за направление результата муниципальной услуги" в соответствующих падежах.
1.14. После пункта 5 раздела III дополнить пунктом 5 1 следующего содержания:
"5 1. Возврат невостребованных документов в рамках предоставления муниципальной услуги:
1) при поступлении в комитет невостребованного результата предоставления муниципальной услуги из МФЦ в связи с истечением срока хранения, установленного соглашением о взаимодействии МКУ "МФЦ г. Сургута" и Администрации города Сургута от 01.10.2013 N 17-10-2701/3, специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги:
- в течение двух рабочих дней со дня поступления в комитет невостребованных документов уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении (при наличии обратной связи с заявителем) о необходимости получения заявителем невостребованных документов в рамках оказания муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с момента уведомления по телефону, о чем производит отметку в акте приема-передачи невостребованных заявителем дел, поступившем в комитет из МФЦ, в котором указывается номер телефона, дата, время, Ф.И.О. лица, которое уведомлено, срок получения документов;
- в случае если заявитель не ответил на телефонные звонки в течение срока, указанного в абзаце втором подпункта 1 настоящего пункта, или заявитель не явился в назначенный срок выдачи документов, передает в течение одного рабочего дня после истечения указанных сроков невостребованные документы специалисту ХЭУ для направления заявителю почтовой связью с уведомлением по адресу, указанному в заявлении. В случае последующего поступления в комитет невостребованных документов, направленных почтовой связью, данные документы хранятся в комитете согласно номенклатуре дел;
2) при поступлении в комитет невостребованного результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением в связи с истечением срока хранения, установленного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги:
- в течение двух рабочих дней со дня поступления в комитет невостребованных документов уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении (при наличии обратной связи с заявителем), о необходимости получения заявителем невостребованных документов в рамках оказания муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с момента уведомления по телефону, о чем производит отметку в описи-вложении почтового отправления с указанием номера телефона, даты, времени, Ф.И.О. лица, которое уведомлено, срока получения документов;
- в случае если заявитель не ответил на телефонные звонки в течение срока, указанного в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта, или заявитель не явился в назначенный срок выдачи документов, невостребованные документы хранятся в комитете согласно номенклатуре дел".
1.15. Пункт 3 приложения 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование" изложить в следующей редакции:
"3. Подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества".
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры, градостроительства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 11 августа 2020 г. N 5455 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 31.05.2017 N 4486 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование"
Вступает в силу с 23 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 22 августа 2020 г. N 34
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 сентября 2022 г. N 7486 настоящий документ признан утратившим силу с 2 октября 2022 г.