Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 25 мая 2020 г. - Постановление Администрации Осташковского городского округа от 25 мая 2020 г. N 719
Приложение 4
к постановлению Администрации
Осташковского городского округа
от 30 марта 2020 г. N 492
(с изменениями от 25 мая 2020 г.)
Типовой паспорт
готовности образовательных учреждений к учебному году
К началу 20____ - 20____ учебного года
составлен "__" __________ 20__ года
адрес ___________________________________________________________________
принадлежность объекта __________________________________________________
_________________ 20__ г.
I. Общие сведения
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование организации)
N ______ от "__" __________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" _________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передачу в собственность образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _________
20____ г. N _____ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ____ N ________, срок действия свидетельства с "__" _______ 20__ г.
до "__" _________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной
формы и выдана "___" ____________ 20__ г., серия __________, N _________,
регистрационный номер __________________________________________________,
(наименование органа управления,
выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ________________________________________________
2. Паспорт безопасности организации от "__" ____ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ___________ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ____________________
(разработан,
не разработан)
и согласован в установленном порядке.
3. Количество зданий (объектов) организации - __ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
1) капитальных ремонтов объектов - ___________________, в том числе:
(всего)
____________________________, выполнены ________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
____________________________, выполнены ________________________________;
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
2) текущих ремонтов на _______ объектах, в том числе: _____________.
(всего) (наименование объекта)
выполнены ______________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
3) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
4) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - _________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ
перечислить их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
1) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: __________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
2) проектная допустимая численность обучающихся - _________ человек;
3) численность обучающихся по состоянию на день приемки - __________
человек, в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
4) численность выпускников 20___ - 20___ годов - ___ человек; из них
поступивших в ВУЗы - __________ человек, профессиональные образовательные
организации - ___ человек, работают - _______ человек; не работают - ____
человек;
5) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс), - ______ человек;
6) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ______ классов, ______ обучающихся;
во 2 смену - ______ классов, ______ обучающихся.
7) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
8) наличие программ развития образовательной организации -
________________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
9) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек, ______%;
научных работников - ______ человек, ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек, ______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек, ______%;
производственных работников - ______ человек, ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек, ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции,
- ______ человек, ______%;
10) наличие плана работы организации на 20___ - 20___ учебный год -
________________________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
Здания и объекты организации _______________________________ техническими
(оборудованы, не оборудованы)
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
1) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
3) организация компьютерной техникой - ____________________________
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ________ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц. Основные недостатки: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
4) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ___________________________________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование
спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" ____________
20__ г. N ____, ________________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _________________________________.
(наименование оборудования,
_________________________________________________________________________
количество оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
5) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____;
и т.д.;
6) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и т.д.;
7) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - ____, ____%;
научно-педагогическая и методическая литература - ____.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией, - __
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: ______________________________________________
_______________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - __________________________________
_______________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________:
(организовано,
не организовано)
1) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "_"
____________ 20___ г. N _______, регистрационный номер _________________;
2) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
1) питание организовано в _______________ смены, в _________________
(количество смен) (количество
столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _____________ на _____ мест.
Качество эстетического оформления залов приема пищи
________________________________________________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
2) процент охвата горячим питанием составляет ________%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
3) приготовление пищи осуществляется _______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
4) хранение продуктов _____________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
5) обеспеченность технологическим оборудованием - __________________
(достаточное,
недостаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _____________________________________________
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
6) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует,
не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
7) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, недостаточное)
8) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
и ее работников ________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
9) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
10) питьевой режим обучающихся _____________________________________
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
11) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________________________________;
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
(соответствует,
не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано,
не организовано)
1) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
____________________________;
(имеется, не имеется)
2) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий, - ___ человек, ___% от общего количества обучающихся;
3) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - __________________________
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ___________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
1) охрана объектов организации осуществляется ______________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе ______ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
2) объекты организации системой охранной сигнализации ______________
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
3) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
4) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
5) территория организации ограждением ______________________________
(оборудована, не оборудована)
и _______________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
6) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована,
не организована)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________
(соответствует,
не соответствует)
нормативным требованиям:
1) органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки ________________________________________
и предписания __________________________________________________________;
2) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
3) системой пожарной сигнализации объекты организации ______________
______________________________________________. В организации установлена
(оборудованы, не оборудованы)
________________________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре
и (или) выдачи
команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ___________________________________;
(исправна, неисправна)
4) здания и объекты организации системами противодымной защиты
____________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
5) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
6) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает _________
_________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов ________
_________________________________ беспрепятственную эвакуацию обучающихся
(обеспечивает, не обеспечивает)
и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не
разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений
назначены (не назначены);
7) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования
____________________________. Вывод на основании акта N __ от "___" _____
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного _________________________________________________, -
(наименование организации, проводившей приемку)
________________________________________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
8) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности,
а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _______________
_________________________________________________________________________
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены неполного объема)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы
(теплоцентраль, котельная, печное))
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
_________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _______ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет __%. Хранение топлива
________________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ________
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется _______
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
II. Объемы выполненных работ по подготовке
к новому учебному году
N п/п |
Виды выполненных работ |
Объем |
Стоимость работ, тыс. руб. |
Дата выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Результаты проверки готовности объекта комиссии
Комиссией в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году _____________________________________.
(готова, не готова)
Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки:
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________
20____ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" ___________ 20__
г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" ________________ 20__ г. представить в комиссию
отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия
решения.
Председатель комиссии: _______________ _____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _______________ ________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
____________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.