Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Алтайского края от 7 марта 2006 г. N 13-ЗС статья 18 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования указанного Закона
Статья 18. Представление проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в правотворческие органы
Разработанные проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края вносятся в правотворческие органы вместе с письменными обоснованиями необходимости принятия этих правовых актов, приведением кратких характеристик проектов, указанием перечней органов и организаций, с которыми проекты правовых актов согласованы, кратко излагаются содержания разногласий и мотивированное мнение о них.
К проектам законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края прилагаются также соответствующие заключения главы администрации Алтайского края в установленных настоящим Законом случаях, финансово-экономические расчеты, если принятие законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края повлечет расходы из краевого или местных бюджетов, заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", статистические и иные сведения, требуемые для обоснования внесения проектов законов либо иных нормативных правовых актов Алтайского края (при необходимости), результаты согласования проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края с заинтересованными органами и организациями, перечень правовых актов Алтайского края, которые в связи с принятием предлагаемых проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края должны быть изменены, признаны утратившими силу или вновь разработаны, а также другие документы, которые, по мнению соответствующих субъектов права законодательной инициативы в краевом Совете народных депутатов, необходимы для обоснования внесенных проектов.
К проектам законов Алтайского края по территориальной организации муниципальных образований прилагаются также документы о результатах выяснения мнения населения, решения представительных органов муниципальных образований в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. К проекту закона Алтайского края об установлении границ муниципального образования также прилагается описание границ муниципального образования (план границ, описание смежеств, геодезические данные), к проекту закона Алтайского края об изменении границ муниципального образования - описание изменяемого участка границы муниципального образования с обозначением на плане границы до и после ее изменения. В письменном обосновании необходимости принятия закона Алтайского края об установлении и изменении границ, преобразовании муниципальных образований, наделении их определенным статусом должны содержаться сведения о соблюдении требований статьи 11 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В письменном обосновании необходимости принятия закона Алтайского края об установлении границ, преобразовании муниципальных образований, наделении их определенным статусом также должны содержаться предложения об их административных центрах.
Письменное обоснование необходимости принятия закона или иного правового акта края подписывается субъектом права законодательной инициативы или его представителем, наделенным соответствующими полномочиями. Письменное обоснование необходимости принятия правового акта, проект которого внесен главой администрации края на рассмотрение краевого Совета народных депутатов, подписывается главой администрации края или лицом, исполняющим его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.