Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 18.08.2020 г. N 543
Порядок и условия
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области на поддержку городских округов с учетом участия граждан в решении вопросов развития городской среды
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области на поддержку городских округов Амурской области (далее - субсидия, муниципальное образование).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на благоустройство общественных муниципальных территорий, определенных путем прямого участия граждан в решении вопросов развития городской среды (далее - муниципальная программа).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Под благоустройством общественных муниципальных территорий понимаются следующие мероприятия:
1) благоустройство парков, скверов;
2) благоустройство набережной;
3) благоустройство территорий памятных мест;
4) благоустройство городских площадей;
5) благоустройство территории возле общественного здания;
6) реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.).
При этом расходные обязательства Амурской области по предоставлению субсидии из областного бюджета в целях софинансирования работ по благоустройству общественных муниципальных территорий софинансируются только при выборе общественной муниципальной территории путем прямого участия граждан в решении вопросов развития городской среды.
5. Под прямым участием граждан в решении вопросов развития городской среды понимается механизм проведения анкетирования по отбору общественных муниципальных территорий городских округов Амурской области, подлежащих благоустройству в году проведения анкетирования и в году, следующем за годом проведения анкетирования.
Анкетирование проводится на основании решения органа местного самоуправления о проведении анкетирования (далее - решение).
Анкетирование проводится не ранее 3 календарных дней со дня принятия решения.
Решение подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В решении указываются:
1) дата (период) проведения анкетирования;
2) место (места) проведения анкетирования;
3) перечень общественных муниципальных территорий, подлежащих благоустройству, предложенных для выбора;
4) порядок определения победителя по итогам проведения анкетирования;
5) иные сведения, необходимые для проведения анкетирования.
Проведение анкетирования организует и обеспечивает общественная муниципальная комиссия (далее - общественная комиссия).
Общественная комиссия:
1) разрабатывает форму и обеспечивает изготовление документов для проведения анкетирования (бюллетени, опросные листы и другие документы);
2) оборудует пункты анкетирования;
3) формирует территориальные счетные комиссии, определяет порядок их работы;
4) определяет порядок заполнения документов для участия в анкетировании, порядок регистрации участников анкетирования;
5) устанавливает порядок подсчета голосов и итоги анкетирования.
К участию в анкетировании допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие место жительства на территории муниципального образования (далее - участник анкетирования).
Участники анкетирования участвуют в анкетировании лично. Каждый участник анкетирования имеет один голос.
Итоги анкетирования оформляются итоговым протоколом общественной комиссии об итогах анкетирования (далее - итоговый протокол) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Итоговый протокол подписывается и утверждается общественной комиссией.
Установление итогов анкетирования общественной комиссией производится не позднее чем через 5 календарных дней со дня проведения анкетирования.
Сведения об итогах анкетирования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие статуса городского округа Амурской области, закрепленного законом Амурской области, с численностью населения до 100 тыс. человек по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области на 1 января года проведения анкетирования.
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на текущий и следующий финансовые годы на финансирование муниципальной программы за счет средств местного бюджета по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95, либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;
2) наличие утвержденной муниципальной программы либо обязательство муниципального образования о разработке муниципальной программы (либо внесении изменений в действующие муниципальные программы), предусматривающей реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение);
4) проведение анкетирования по отбору общественной муниципальной территории.
8. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в соответствующем году, подписанную главой муниципального образования, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования) на соответствующий год либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) утвержденную муниципальную программу либо письменную гарантию по выполнению обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка;
4) итоговый протокол.
9. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании Соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на предоставление субсидии на соответствующий год.
10. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется в соответствии с начисленными баллами, рассчитанными по итогам подсчета количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальных образованиях:
50 баллов и выше - 25 000 тыс. рублей;
от 40 до 49 баллов - 15 000 тыс. рублей;
от 30 до 39 баллов - 7 000 тыс. рублей;
от 20 до 29 баллов - 4 500 тыс. рублей.
11. Расчет балла является средней величиной и определяется по следующей формуле:
, где:
- средний балл, набранный муниципальным образованием;
- коэффициент активности граждан, рассчитанный как доля количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании;
- коэффициент численности граждан, рассчитанный как доля количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании, от общего количества граждан, проживающих во всех муниципальных образованиях, принявших участие в решении вопросов развития городской среды и представивших заявки на предоставление субсидии.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете.
12. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии в целом.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидию на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счет бюджета муниципального образования, открытый в органах Федерального казначейства. При этом субсидия из областного бюджета отражается в доходах и расходах местного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета и значений таких показателей, фактически достигнутых по итогам планового года, по показателю результативности использования субсидии - доля выполнения запланированных муниципальной программой мероприятий в соответствующем году в полном объеме до конца текущего года.
15. Муниципальное образование после получения субсидии представляет главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем в Соглашении.
16. Главный распорядитель и орган финансового контроля Амурской области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
19. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное доведение средств субсидии муниципальному образованию.
21. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления
субсидии на поддержку городских
округов с учетом участия граждан
в решении вопросов развития
городской среды
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
общественной комиссии об итогах анкетирования
(заполняется с учетом данных территориальных счетных комиссий)
1. Число граждан, принявших участие в
анкетировании на момент окончания
анкетирования цифрами (прописью) цифрами (прописью)
-----------------------------
2. Число документов для анкетирования,
выданных территориальной счетной
комиссией гражданам в период
анкетирования цифрами (прописью)
-----------------------------
3. Число погашенных документов для
анкетирования цифрами (прописью)
-----------------------------
4. Число документов для анкетирования,
содержащихся в ящиках для анкетирования цифрами (прописью)
-----------------------------
5. Число недействительных документов
для анкетирования цифрами (прописью)
-----------------------------
6. Число действительных документов для
анкетирования цифрами (прописью)
-----------------------------
7. Наименование общественных территорий:
N п/п |
Наименование общественной территории |
Количество голосов цифрами (прописью) |
|
|
|
Председатель общественной
муниципальной комиссии _____________ / _______________
(ФИО) (подпись)
Секретарь общественной
муниципальной комиссии _____________ / _______________
(ФИО) (подпись)
Члены общественной муниципальной
комиссии: _____________ / _______________
(ФИО) (подпись)
Протокол подписан "__" _________ 20__ года в __ часов __ минут
М.П.
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления
субсидии на поддержку городских
округов с учетом участия граждан
в решении вопросов развития
городской среды
ЗАЯВКА
на предоставление в _____ году субсидии из областного бюджета
бюджету муниципального образования Амурской области
на поддержку городских округов с учетом участия граждан
в решении вопросов развития городской среды
Амурская область
------------------------------------------------
(наименование муниципального образования)
I. Показатели по предоставляемой субсидии
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Численность населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области на 1 января года проведения анкетирования в _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) |
Чел. |
|
2. |
Общее количество граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области на 1 января года проведения анкетирования в _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) |
Чел. |
|
3. |
Число граждан, принявших участие в анкетировании на момент окончания анкетирования, согласно итоговому протоколу общественной муниципальной комиссии об итогах анкетирования в _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) |
Чел. |
|
4. |
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 |
Процентов |
|
5. |
Предложения по размерам предоставления субсидии (предложения представляются в процентном отношении на год представления заявки и на год, следующий за годом представления заявки): первый год второй год |
Процентов Процентов |
|
II. Реквизиты получателя бюджетных средств в муниципальном образовании:
1. Полное наименование получателя бюджетных средств: _______________
________________________________________________________________________.
2. Сокращенное наименование получателя средств в соответствии со
сведениями ЕГРЮЛ: ______________________________________________________.
3. Лицевой счет администратора доходов бюджета: ___________________.
4. Код организационно-правовой формы получателя бюджетных средств в
соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых
форм (ОКОПФ): __________________________________________________________.
5. Почтовый индекс и адрес местонахождения получателя средств: _____
________________________________________________________________________.
6. ИНН: ___________________________________________________________.
7. КПП: ___________________________________________________________.
8. ОКТМО: _________________________________________________________.
9. Реквизиты УФК получателя бюджетных средств _____________________.
10. Банк получателя, расчетный счет: ______________________________.
11. Код классификации дохода: _____________________________________.
12. Код администратора дохода: ____________________________________.
Глава муниципального образования
________________________________ ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________________ _________ _____________________ _________
(лицо, составившее заявку, (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
с указанием его должности)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2020 г. N 543 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.