Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Алтайского края от 1 декабря 2005 г. N 104-ЗС в статью 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Статья 3. Формы экономической поддержки средств массовой информации в Алтайском крае
1. Экономическая поддержка осуществляется путем выделения средств из краевого бюджета на развитие материально-технической базы, оплату в размере до 100 процентов расходов на профессиональную переподготовку работающих журналистов, проведение учебных семинаров, оплату в размере до 50 процентов фактических затрат полиграфических услуг, оплату в размере до 100 процентов стоимости газетной бумаги и оплату почтовой пересылки обязательных экземпляров в соответствии с законом Алтайского края от 6 апреля 2001 года N 15-ЗС "Об обязательном экземпляре документов Алтайского края", обеспечение уставной деятельности краевых государственных учреждений, осуществляющих производство и выпуск средств массовой информации.
2. Экономическая поддержка также осуществляется в виде грантов, предназначенных для подготовки и размещения в средствах массовой информации материалов по следующим направлениям:
1) права и свободы человека и гражданина;
2) экономическое развитие и социальное партнерство;
3) развитие агропромышленного комплекса и алтайского села;
4) развитие социальной сферы, проблемы людей с ограниченными возможностями, пропаганда здорового образа жизни;
5) наука, культура и молодежь;
6) природоохранная деятельность;
7) трудовые достижения людей, вносящих большой вклад в социально-экономическое развитие Алтайского края.
Общая сумма грантов по каждому направлению составляет 500 тысяч рублей. В случае нераспределения средств по одному или более направлениям допускается их использование для предоставления грантов по другим указанным направлениям.
3. Материалы и программы, указанные в части 2 настоящей статьи, не должны содержать рекламы деятельности органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, в них не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.