Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 августа 2020 г. N 352-п
"Приложение N 1
к региональной программе
Новосибирской области "Обеспечение
защиты прав потребителей на территории
Новосибирской области на 2018 - 2022 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы
региональной программы Новосибирской области "Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018 - 2022 годы"
Цели и задачи региональной программы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
Примечание |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
Цель: развитие системы обеспечения прав потребителей в Новосибирской области, направленное на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для максимальной реализации потребителями своих законных прав и интересов | ||||||||
Задача 1. Укрепление системы защиты прав потребителей в Новосибирской области |
количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, в расчете на 10 тыс. человек |
ед. |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
расчет целевых индикаторов произведен в соответствии с требованиями методических рекомендаций по разработке и реализации региональных программ по обеспечению прав потребителей Роспотребнадзора России (письмо от 20.10.2017 N 01/14363-17-15) |
|
доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых органами и организациями, входящими в систему защиты прав потребителей, оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей, от общего количества муниципальных образований, расположенных в Новосибирской области |
% |
6 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
|
|
количество приобретенных (обновленных автобусов) для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок |
ед. |
65 |
124 |
45 |
42 |
42 |
целевые индикаторы установлены в соответствии с государственной программой Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п |
|
доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017) |
% |
26,3 |
53,1 |
51,8 |
59,9 |
68,1 |
|
|
количество объектов систем водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в отчетном году |
ед. |
10 |
19 |
12 |
1 |
0 |
целевой индикатор установлен в соответствии с государственной программой "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (подпрограмма "Чистая вода"), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п |
|
число аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов |
ед. |
1050 |
1047 |
1043 |
1041 |
1039 |
целевой индикатор установлен в соответствии с государственной программой "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области (подпрограмма "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства"), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п |
Задача 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности, на 1 тыс. человек |
ед. |
не менее 15 |
не менее 35 |
не менее 40 |
не менее 45 |
не менее 50 |
|
|
количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации и сети Интернет, направленных на повышение потребительской грамотности |
ед. |
не менее 15 |
не менее 35 |
не менее 45 |
не менее 55 |
не менее 60 |
|
Задача 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
количество консультаций в сфере защиты прав потребителей, на 1 тыс. человек |
ед. |
9,3 |
9,6 |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
|
|
удельный вес обращений потребителей, удовлетворенных в добровольном порядке, от общего числа обращений, поступивших в органы и организации, в компетенцию которых входит рассмотрение и решение вопросов по защите прав потребителей |
% |
11 |
13 |
15 |
17 |
17 |
|
|
удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами |
% |
- |
- |
96 |
97 |
97 |
|
Задача 4. Повышение профессионального уровня кадрового обеспечения защиты прав потребителей |
количество мероприятий по повышению квалификации специалистов в сфере защиты прав потребителей |
ед. |
3 |
5 |
2 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 19 августа 2020 г. N 352-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.