Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 26 марта 2020 г. N 342
"О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2016 N 156 (ред. от 28.02.2019) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016 - 2021 годы"
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 июля 2021 г. N 786 настоящий документ признан утратившим силу после официального опубликования названного постановления
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 31.01.2019 N 48 (ред. от 03.03.2020) "Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Развитие образования", на основании постановления администрации района от 10.10.2014 N 1487 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Гусь-Хрустальный район", в целях эффективного использования бюджетных средств и руководствуясь Уставом Гусь-Хрустального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 29.02.2016 N 156 (ред. от 28.02.2019) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016 - 2021 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.2. В приложении:
1.2.1. В паспорте Программы:
1.2.1.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) программы" изложить в следующей редакции:
1.2.1.2. Строку "Сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации программы |
Реализация Программы осуществляется в течение 2016 - 2022 годов |
1.2.1.3. Строку "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
1.2.2. Таблицу раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
1.2.3. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение ее мероприятий.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.
Программа предполагает использование следующих показателей (индикаторов), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации:
- доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
- удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим и в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет;
- отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;
- удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;
- доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.".
1.2.4. В паспорте подпрограммы 1:
1.2.4.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
1.2.4.2. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы 1 |
Реализация подпрограммы 1 осуществляется в течение 2016 - 2022 годов. |
1.2.4.3. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
1.2.5. Раздел 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
- доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
- численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника;
- удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования;
- количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы;
- доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Владимирской области;
- доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты);
- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного, образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;
- количество муниципальных дошкольных образовательных организаций,в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы.".
1.2.6. В паспорте подпрограммы 2:
1.2.6.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
1.2.6.2. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2 |
Реализация подпрограммы 2 осуществляется в течение 2016 - 2022 годов |
1.2.6.3. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
1.2.7. Раздел 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 2
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
- удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;
- охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет);
- удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
- удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области;
- удельный вес численности обучающихся по программам начального,основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования;
- удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования;
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;
- количество новых мест в общеобразовательных организациях;
- численность обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами;
- доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе;
- доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования;
- число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования;
- доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
- удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях;
- удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках,организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;
- удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в городских поселениях и сельской местности);
- доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций;
- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;
- удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет);
- удельный вес учащихся 1 - 4 классов, обеспеченных горячим питанием,от общей численности обучающихся данной возрастной категории;
- удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области;
- количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета;
- доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования;
- количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования);
- доля работников образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты);
- доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом, нарастающим итогом;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности;
- число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом;
- доля общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, обновлению материально-технической базы за счет средств субсидий, в общем количестве общеобразовательных организаций;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы;
- численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом;
- доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества;
- доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в сетевой форме;
- доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций;
- число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, нарастающим итогом;
- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;
- число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом;
- количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций;
- количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях.".
1.2.8. В паспорте подпрограммы 3:
1.2.8.1. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы 3 |
Реализация подпрограммы 3 осуществляется в течение 2016 - 2022 годов |
1.2.8.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
1.2.9. В паспорте подпрограммы 4:
1.2.9.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
1.2.9.2. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы 4 |
Реализация подпрограммы 4 осуществляется в течение 2016 - 2022 годов |
1.2.9.3. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
1.2.10. Раздел 5 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 4
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, в том числе по решению суда;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года.".
1.2.11. В паспорте подпрограммы 5:
1.2.11.1. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы 5 |
Реализация подпрограммы 5 осуществляется в течение 2016 - 2022 годов |
1.2.11.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:
1.2.3. Приложения 1, 2, 3 к Программе изложить в новой редакции (приложения 1-3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
Глава администрации района |
А.В. Кабенкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 26 марта 2020 г. N 342 "О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2016 N 156 (ред. от 28.02.2019) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016 - 2021 годы"
Вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 июля 2021 г. N 786 настоящий документ признан утратившим силу после официального опубликования названного постановления
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.