Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к осуществлению муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об исполнении функции.
2.1.1. Информация об исполнении функции предоставляется юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители):
- при личном обращении в органы муниципального контроля;
- путем размещения на информационных стендах в помещении органа муниципального контроля;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств электронной связи;
- с использованием средств почтовой связи.
2.1.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" размещена на официальном сайте муниципального образования "Сусуманский городской округ" (www.susumanskiy-rayon.ru), в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Орган муниципального контроля обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальном сайте муниципального образования "Сусуманский городской округ", а также в соответствующем разделе федерального реестра.
2.1.3. Для обеспечения информирования о порядке осуществления муниципального контроля представляется следующая информация:
- наименование органа муниципального контроля;
- почтовый адрес органа муниципального контроля;
- номера телефонов, адреса электронной почты органа муниципального контроля, должностных лиц;
- график (режим) работы органа муниципального контроля, должностных лиц;
- порядок обжалования актов (решений) органа муниципального контроля, действий или бездействия его должностных лиц;
- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля.
2.1.4. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме, в электронном виде.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.4.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Устные ответы должны быть корректными, простыми для понимания, не допускающими двоякого толкования. Должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно, внимательно и доброжелательно относятся к обратившимся заинтересованным лицам, с уважением их чести и достоинства.
В случае, если для устного ответа требуется продолжительное время или если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной информацией, заинтересованным лицам предлагается обратиться за информацией в письменном виде либо назначается другое удобное для заинтересованных лиц время для более подробного устного консультирования.
В случае, если осуществляющее консультирование должностное лицо не обладает необходимой информацией, то вопрос может переадресовываться другому должностному лицу, либо до заинтересованного лица доводится информация об организациях, структурных подразделениях, должностных лицах, которые располагают необходимыми сведениями.
Сотрудник органа муниципального контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников органа муниципального контроля.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник органа муниципального контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.1.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в орган муниципального контроля осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
При поступлении письменного запроса руководитель органа муниципального контроля, его заместитель определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя за подписью главы Сусуманского городского округа или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия.
Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения физических лиц рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.4.3. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя либо на иной адрес, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в органе муниципального контроля.
2.1.5. На информационных стендах органа муниципального контроля размещается следующая информация:
- режим работы органа муниципального контроля;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номера телефонов, факса, адреса электронной почты органа муниципального контроля, официального сайта муниципального образования "Сусуманский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- информация о законодательстве в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- настоящий административный регламент.
2.1.6. Информация о порядке осуществления муниципального контроля размещается на официальном сайте муниципального образования "Сусуманский городской округ".
2.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен по распоряжению главы Администрации или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение такой проверки может быть приостановлено по распоряжению главы Сусуманского городского округа или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки, приостановлении проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.
2.3. Плата за услуги участвующих в исполнение муниципальной функции экспертов, экспертных и иных организаций, привлеченных к проведению мероприятий по контролю, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.