Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства труда и занятости
населения Красноярского края
от 04.08.2020 N 93-210
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых агентство труда и занятости населения Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) краевых государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Учреждения, агентство).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Агентство направляет Учреждениям информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий (далее - Информация) в течение пяти рабочих дней со дня доведения министерством финансов Красноярского края предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
5. Учреждение составляет План:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной законодательством и уставом Учреждения.
6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года может осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение).
8. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
9. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.
10. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
11. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в месяц, за исключением:
1) изменения лимитов бюджетных обязательств агентством по плановым показателям поступлений;
2) заключения соглашения (дополнительного соглашения) о порядке и условиях предоставления Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание им государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;
3) внесения изменений в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения) об условиях предоставления субсидии на иные цели учреждению и (или) бюджетных инвестиций;
4) внесения изменений в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения.
12. Внесение изменений в План осуществляется путем составления нового Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и принятых обязательств, проведенных до внесения изменений в План.
13. Внесение изменений в План по причинам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
14. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации учреждения:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.
15. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат производится на основании Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Требования)
III. Порядок утверждения плана
16. После официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или внесения изменений в бюджетную роспись агентство в течение 10 рабочих дней доводит до Учреждения информацию об утвержденных бюджетных ассигнованиях.
17. План направляется в двух экземплярах в агентство с сопроводительным письмом в течение 10 рабочих дней со дня доведения агентством плановых показателей по поступлениям.
План (план с учетом изменений) утверждается агентством в течение 10 рабочих дней с момента поступления сопроводительного письма в агентство.
18. Агентство рассматривает представленные к Плану расчеты и обоснования на предмет их полноты и обоснованности показателей по доходам и расходам и принимает решение о согласовании Плана либо отклоняет План с указанием причин отклонения.
19. Повторное направление в агентство доработанного Плана Учреждения осуществляется в соответствии пунктом 17 настоящего Порядка.
20. Утвержденный План выдается агентством Учреждению в одном экземпляре. Второй экземпляр Плана остается в отделе бюджетного планирования и исполнения агентства.
21. Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в случаях и порядке, определенных Требованиями, настоящим Порядком, а также при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.