21 февраля 2001 г.
В целях ускорения ввода в эксплуатацию объектов социального назначения, усиления технического, финансового контроля за строительством социально-значимых объектов и обеспечения целевого использования бюджетных средств постановляю:
1. Выделить из краевого бюджета за счет общих лимитов капитальных вложений заказчикам (приложение 1) на строительство пусковых объектов социального назначения 98900 тыс. рублей.
2. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин А.В.) осуществлять приоритетное финансирование капитальных вложений по пусковым объектам социального назначения.
3. Возложить функции единого заказчика по строительству объектов социального назначения (приложение 2) на Алтайское краевое государственное унитарное предприятие (АКГУП) "Алтайстройзаказчик" (Фесенко В.Б.).
4. АКГУП "Алтайстройзаказчик" в срок до 15 июня 2000 г. заключить с администрацией Алтайского края договор об исполнении функций единого заказчика по объектам капитального строительства, финансируемым из краевого бюджета.
5. Действующим заказчикам по строительству объектов социального назначения, указанных в приложении 2, осуществить передачу, а АКГУП "Алтайстройзаказчик" - приемку незавершенного строительства объектов в установленном порядке в соответствии с графиком (приложение 3).
6. Выделить из краевого бюджета за счет общих лимитов капитальных вложений АКГУП "Алтайстройзаказчик" 1181 тыс. рублей для выполнения работ по приемке незавершенного строительства объектов, согласно прилагаемой смете.
7. АКГУП "Алтайстройзаказчик" заключить с органами местного самоуправления договоры долевого участия в строительстве объектов, согласно Постановлению администрации края от 07.03.2000 г. N 183 "О распределении капитальных вложений за счет краевого бюджета на 2000 год".
8. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике производить финансирование объектов через АКГУП "Алтайстройзаказчик" по мере представления актов приемки незавершенных строительством объектов, сохранив существующую схему финансирования до приемки объектов АКГУП "Алтайстройзаказчик".
9. Утвердить прилагаемый порядок финансирования капитальных вложений за счет средств краевого бюджета.
10. АКГУП "Алтайстройзаказчик" осуществлять приемку объектов и представлять на согласование в комитет администрации края по строительству и архитектуре и на утверждение в Главное управление экономики и инвестиций администрации края акты приема - передачи объектов бюджетного финансирования с учетом фактического состояния объектов незавершенного строительства.
11. Главному управлению экономики и инвестиций (Псарев В.И.) с комитетом администрации края по строительству и архитектуре (Чекунков В.С.) на основании актов приема - передачи объектов вносить предложения в администрацию края по списанию выполненных объемов работ, не соответствующих техническим условиям из-за длительности строительства.
12. АКГУП "Алтайстройзаказчик" по итогам передачи объектов, в случае необходимости, откорректировать проектно - сметную документацию, согласно изменившимся техническим и социальным условиям, требованиям нормативных документов, фактическому состоянию объектов с учетом целесообразности использования местных строительных материалов, и представить ее на утверждение в установленном законом порядке.
13. Утвердить нормативную величину затрат на содержание службы заказчика - застройщика АКГУП "Алтайстройзаказчик" на 2000 - 2001 гг. в размере 3,96% от объемов капитальных вложений.
14. ООО "Краевому Коммерческому Сибирскому социальному банку" (Корчагин А.И.):
- в процессе финансирования капитальных вложений осуществлять проверки целевого использования средств и хода строительства объектов путем проведения контрольных обмеров;
- ежеквартально представлять отчет о проведенных проверках на объектах, в случае нарушений при использовании средств краевого бюджета, информировать Главное управление экономики и инвестиций администрации края и комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике для принятия решения о приостановлении финансирования.
15. Утвердить прилагаемый временный порядок производства контрольных обмеров при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте на объектах, финансируемых из краевого бюджета, Управлением по контролю ООО "Краевой Коммерческий Сибирский социальный банк".
16. Установить возмещение затрат ООО "Краевой Коммерческий Сибирский социальный банк" за выполнение услуг, предусмотренных настоящим постановлением, в размере не выше 1,5% от объемов денежных средств, выделенных на строительство объектов из краевого бюджета.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Германенко В.С.
Глава администрации
Алтайского края |
А.А.Суриков |
Начальник общего отдела
администрации Алтайского края |
В.Н.Кутищев |
Начальник общего отдела
администрации Алтайского края |
В.Н.Кутищев |
Смета
расходов АКГУП "Алтайстройзаказчик" в связи с
принятием объектов незавершенного строительства
(66 объектов в 39 районах Алтайского края)
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 14 июня 2000 г. N 477)
----------------------------------------------------------------\
Наименование расходов, расчеты | Сумма |
|(тыс. руб.)|
----------------------------------------------------+-----------|
1.|Обследование объектов и получение технического| |
|заключения по несущей способности конструкций| |
|56x15 тыс. руб. | 840,0 |
2.|Дополнительный фонд оплаты труда временно| |
|привлекаемых работников для обмера| |
|(1800 x 1,15) - 4 чел. - 5 мес. | 41,40 |
3.|Отчисления во внебюджетные фонды с| |
|дополнительного ФОТ (40,3%) | 16,68 |
4.|Командировочные расходы: | |
|на 1 объект - 2 чел. - 3 рабочих дня | |
|суточные 55 руб. x 3 дн. x 2 чел. = 330,0 руб. | |
|проживание 150 руб. x 2 дн. x 2 чел. = 600,0 руб.| |
|проезд 50 руб. x 2 дн. x 2 чел. = 200,0 руб. | |
|Итого: 1130,0 руб. | |
|Всего: 56 объектов x 1130 руб. | 63,28 |
5.|Услуги связи: | |
|тариф 1 мин. - 2,37 | |
|4 чел. x 110 р. дн. x 15 мин. x 2,37 | 15,64 |
6.|Мебель для организации дополнительных рабочих| |
|мест | 27,0 |
7.|Канцелярские товары, инструмент | 10,0 |
8.|Оргтехника | 60,0 |
9.|Служебный автомобиль | 107,0 |
|Всего: | 1181,00 |
----------------------------------------------------------------/
Порядок
финансирования капитальных вложений
за счет средств краевого бюджета
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 14 июня 2000 г. N 477)
В соответствии с Постановлением администрации края от 1 февраля 2000 года N 77 на ООО "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" возложено выполнение функций по контролю за целевым использованием средств, выделяемых из краевого бюджета на финансирование капитальных вложений.
ООО "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" в процессе финансирования капитальных вложений контролирует все этапы финансового потока от плательщика до получателя.
1. Для финансирования капитальных вложений за счет средств краевого бюджета комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике перечисляет платежным поручением средства бюджета заказчикам на счет ООО "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" 40202 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям", либо на счет 40203 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные негосударственным предприятиям, организациям и учреждениям".
2. ООО "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" использует в своей работе перечень объектов, утвержденный администрацией края и финансируемый из краевого бюджета.
3. Для оформления финансирования капитальных вложений предприятия и организации представляют в банк следующие документы:
- внутрипостроечный титульный список, утвержденный руководителем предприятия, организации. Предприятия, организации, предусматривающие приобретение техники и оборудования, не входящего в сметы строек и не требующего монтажа, внутрипостроечные титульные списки в банк не представляют.
При финансировании капитальных вложений за счет средств бюджета и собственных средств предприятий и организаций, во внутрипостроечном титульном списке на текущий год отдельно выделяются объемы за счет средств бюджета и собственных средств.
- контракт (договор подряда) на весь период строительства с приложениями и указанием формы расчетов за выполненные работы;
- копию сводного сметного расчета стоимости строительства;
- положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы (Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в составе комитета администрации края по строительству и архитектуре);
- положительное заключение государственной экологической экспертизы по проектной документации (Комитет по охране окружающей среды).
4. Для открытия расчетного (бюджетного) счета в ООО "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" предприятие, организация заключает договор банковского счета.
Временный порядок
производства контрольных обмеров при строительстве,
реконструкции и капитальном ремонте на объектах,
финансируемых из краевого бюджета, управлением по
контролю Краевого Коммерческого Сибирского
социального банка
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 14 июня 2000 г. N 477)
1. Общие положения
1.1. Руководствуясь Договором по оказанию услуг по консультированию и контролю за целевым использованием средств, заключенным ООО "Краевым Коммерческим Сибирским социальным банком" с администрацией Алтайского края 26 апреля 2000 г., Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.99 г. N 39-83, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год", Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении временного положения о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации" от 21.03.94 г. N 220, приказом Министерства финансов РФ от 20.12.94 г. N 167 "Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство", письмом от 09.01.98 г. Министерства финансов РФ N 3-Е1-6, Центрального банка N 132-У "Об учете операций по финансированию капитальных вложений за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов", Законом Алтайского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" N 1-ЗС от 13.01.99, Постановлением администрации края от 12.04.99 г. N 250 "О распределении капитальных вложений и оборотных средств за счет краевого бюджета на 1999 год", Законом края "О краевом бюджете на 2000 год", Управление по контролю за использованием направляемых на капитальное строительство инвестиционных ресурсов осуществляет функции контроля за целевым использованием средств краевого бюджета, направляемых на капитальное строительство объектов края, согласно краевому бюджету и проводит контрольные обмеры строительно - монтажных работ.
1.2. Контрольные обмеры производятся на месте производства работ по объектам, финансируемым из средств краевого бюджета, для уточнения объема выполненных строительно - монтажных работ, в соответствии с утвержденными сметами.
1.3. Контрольные обмеры производятся в соответствии с утвержденным графиком.
2. Подготовка к производству контрольных обмеров
2.1. Перед производством контрольного обмера специалист Управления выбирает по расчетному (бюджетному) счету, открытому заказчику в ООО "Краевой Коммерческий Сибирский социальный банк" или в расчетно - кассовом центре, сумму поступивших денежных средств из краевого бюджета на финансирование данного объекта, и сумму произведенного финансирования. На основании информации о движении денежных средств составляет справку об объеме финансирования по объекту. В случае финансирования капитальных вложений через зачетные схемы, информация уточняется в комитете администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике.
2.2. Руководитель Управления за 5 дней извещает заказчика и подрядные организации о времени и месте производства контрольного обмера и просит о назначении полномочных представителей для участия в производстве обмера и подписания акта.
Отсутствие представителей заказчика и подрядной организации при производстве контрольного обмера не является основанием для отказа в его проведении. Контрольные обмеры производятся на месте производства работ. Обеспечение транспортом осуществляет банк.
2.3. Все акты контрольных обмеров подлежат учету в журнале регистрации актов контрольных обмеров. Порядковый номер акту контрольного обмера присваивается при его записи в журнал.
3. Порядок проведения контрольных обмеров
3.1. Проверка объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ производится путем инструментального обмера их в натуре и сопоставления с данными учета объемов выполненных работ у заказчика и подрядной организации и данными, содержащимися в проектно - сметной документации.
3.2. До выхода непосредственно на объект строительства для замера фактически выполненных объемов работ производится предварительная документальная проверка.
К выявляемым нарушениям предварительной документальной проверкой относятся завышения, связанные:
- с неправильным применением или определением единичных расценок, поправочных коэффициентов, размеров по статьям прочих и лимитированных затрат, норм накладных расходов;
- включением в стоимость выполненных работ затрат, не относящихся к строительно - монтажным работам;
- выполнением работ и затрат на объектах, не связанных с объектом финансирования.
Выявленные завышения, установленные документально, отражаются в заключении по результатам проверки справок, смет.
3.3. При производстве контрольных обмеров используются документы проектных, строительных, ремонтных организаций и строек, в которых фиксируются объемы и характер выполненных работ.
3.4. При отсутствии на объекте учета выполненных работ, о чем делается запись в акте контрольного обмера, контрольный обмер производится путем замера выполненных работ в натуре в сопоставлении с утвержденной проектно - сметной документацией.
Подрядчик и заказчик предупреждаются, что при обнаружении отсутствия учета объемов финансирование работ будет приостановлено.
3.5. Правильность оплаты выполненных работ по конструкциям, обмер которых затруднен, подтверждается проверкой соответствия фактически выполненных работ рабочим чертежам и спецификациям при условии установки конструкций в проектное положение. Кроме того, используются имеющиеся на стройке первичные документы, обосновывающие объемы и состав выполненных работ, включая акты на скрытые работы.
3.6. Проверка объемов скрытых работ (засыпанные фундаменты, конструкции полов, автомобильные дороги, траншеи с уложенными в них трубопроводами и другие) производится по актам на скрытые работы. При отсутствии на стройке таких актов объемы выполненных работ подсчитываются по рабочим чертежам, а в необходимых случаях управление банка вправе требовать от подрядчика вскрытия работ за его счет в течение 2-х дней.
3.7. Выявленные контрольным обмером невыполненные объемы работ на объектах, этапах, комплексах работ не могут быть зачтены выполненными объемами на других объектах, технологических этапах и комплексах работ.
3.8. Если контрольным обмером объекта, расчеты по которому производятся на основе договорных цен и предъявленного к оплате как законченный, устанавливается незаконченный объем работ, в акт контрольного обмера как завышение включается стоимость невыполненных работ.
3.9. Контрольными обмерами проверяется полная законченность вводимых в эксплуатацию пусковых комплексов, предприятий и объектов.
Если контрольным обмером на вводимых объектах установлены недоделки, их стоимость относится к завышениям.
3.10. При выявлении контрольным обмером замены материалов и конструкций на более дешевые в ведомость перерасчета к акту контрольного обмера включается стоимость фактически уложенных в дело материалов, деталей и конструкций. Разница в стоимости работ и материалов является завышением стоимости выполненных работ.
3.11. Если контрольным обмером по работам, рассчитываемым за фактически выполненные объемы, установлено, что подрядная организация произвела замену предусмотренных утвержденной проектно - сметной документацией материалов и конструкций на более дорогие, то в ведомость перерасчета стоимости работ к акту контрольного обмера включается первоначальная стоимость материалов и конструкций, а удорожание их стоимости относится к завышению.
3.12. Контрольный обмер по монтажу оборудования проводится после окончания пуско - наладочных работ.
3.13. Контрольный обмер работ, выполняемых хозяйственным способом и оплачиваемых в меру выполнения объемов работ, производится также как контрольный обмер подрядных работ.
3.14. Если при контрольном обмере в расчетных документах установлен перерасход стоимости основных строительных материалов (металла, сборного железобетона, труб или других материалов и конструкций), то его надлежит считать завышением стоимости выполненных работ.
3.15. При обнаружении контрольным обмером работ, выполненных с браком или без отдельных операций, предусмотренных нормами СНиП и проектно - сметной документацией, кроме разрешенных к раздельной оплате, их стоимость относится к завышению выполненных объемов.
3.16. При выявлении контрольным обмером применения завышенных против проекта объемов декоративно - художественных работ, дорогостоящих облицовочных и отделочных материалов, излишних предметов оборудования и внутренней отделки зданий, дорогостоящей и громоздкой мебели, дорогой осветительной арматуры, ковров, дорогих письменных приборов, кожи и ценных пород дерева и др. - разницу в стоимости следует относить к завышению выполненных работ.
3.17. Если контрольным обмером выявлено нецелевое использование средств строительства или ремонта, произведенные работы и затраты относятся к объекту, не связанному с объектом финансирования, составляется заключение о выявленных нарушениях и доводится до сведения администрации края.
4. Оформление результатов контрольных обмеров
4.1. По результатам контрольных обмеров составляется акт и ведомость отклонений, выявленных при проверке объектов.
Акты контрольных обмеров составляются в трех экземплярах (для банка, заказчика и подрядчика), а по стройкам, осуществляемым хозяйственным способом - в двух.
4.2. Акты контрольных обмеров, ведомости отклонений стоимости работ и сводные ведомости (при необходимости) к актам подписываются представителями банка, заказчика и подрядчика.
При неявке для участия в контрольном обмере представителей заказчика или подрядчика без уважительной причины обмер производится и акт подписывается одной из присутствующих сторон или только специалистом Управления (при неявке обеих сторон или отказе их от подписания акта).
Второй и третий экземпляры акта контрольного обмера с ведомостью отклонений стоимости работ в день их составления вручаются представителям подрядной организации и заказчика под расписку. Об отказе в подписании или получения сторонами акта контрольного обмера делается отметка на акте с указанием даты.
4.3. При отсутствии заказчика (подрядчика) на контрольном обмере или отказе в получении акта контрольного обмера, акт высылается заказчику (подрядчику) почтой не позднее двух рабочих дней со дня составления акта контрольного обмера. В этом случае пятидневный срок представления возражений по акту контрольного обмера исчисляется с даты отказа в получении акта или даты вручения его.
О фактах уклонений конкретных должностных лиц от участия и подписания актов контрольных обмеров руководитель Управления ставит в известность руководителя банка.
4.4. Специалист Управления, проводивший контрольный обмер, оформленные материалы представляет руководителю Управления для проверки и последующего доклада председателю Правления банка (его заместителю).
Председатель Правления (его заместитель), принявший решение о проведении контрольных обмеров, рассматривает акты контрольных обмеров, возражений подрядчика и заказчика (если они имеются) и утверждает акты не позднее 10 рабочих дней после их подписания.
Протокол разногласий подрядчика (заказчика) представляется в течение 5 рабочих дней после подписания акта.
По результатам контрольного обмера, в случае выявленных нарушений, делается заключение для администрации Алтайского края согласно договору на оказание контрольно - консультационных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 14 июня 2000 г. N 477 "О возложении функций единого заказчика по строительству объектов социального назначения на АКГУП "Алтайстройзаказчик", организации их финансирования и контроля за целевым использованием бюджетных средств"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Алтайского края от 4 декабря 2008 г. N 506 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 5 декабря 2006 г. N 505
Постановление Администрации Алтайского края от 23 ноября 2006 г. N 482
Распоряжение Администрации Алтайского края от 28 мая 2002 г. N 441-р
Постановление Администрации Алтайского края от 21 мая 2002 г. N 268
Постановление Администрации Алтайского края от 28 марта 2001 г. N 212
Постановление Администрации Алтайского края от 21 февраля 2001 г. N 117 (с изменениями от 28 августа 2002 г.)