1. В приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 89-п "О реализации лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 5.3:
слова "(далее - уведомление)" исключить;
после слов "электронные образы уведомлений" дополнить словами ", указанных в абзаце первом настоящего пункта,".
1.2. Дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Осуществляет прием уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, поступивших в соответствии со статьей 6.1-2 Закона Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области".
Кадровая служба либо иное уполномоченное структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо) представительного органа городского округа и муниципального района направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области электронные образы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, предусмотренной распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", в срок не позднее 14 календарных дней со дня их поступления в Комиссию.
Кадровая служба либо иное уполномоченное структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо) представительного органа сельского поселения направляет электронные образы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в администрацию соответствующего муниципального района в срок не позднее 7 календарных дней со дня их поступления в Комиссию.
Администрация муниципального района направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области поступившие к ней электронные образы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, предусмотренной распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", в срок не позднее 7 календарных дней со дня их поступления.".
2. В постановление Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 2-п "О гарантиях государственным гражданским служащим Тюменской области, назначенным в порядке ротации" внести следующее изменение:
в пункте 4 цифры "2023" заменить цифрами "2029".
Губернатор области |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 18 августа 2020 г. N 521-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Вступает в силу с 20 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 августа 2020 г. N 7200202008200007