Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
к распоряжению
Администрации города Курска
от 8 июля 2020 г. N 144-ра
Положение
о комиссии по внутреннему контролю за соблюдением соответствия деятельности Администрации города Курска требованиям антимонопольного законодательства
1. Комиссия по внутреннему контролю за соблюдением соответствия деятельности Администрации города Курска требованиям антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), созданная в целях принятия оперативных решений в части соблюдения требований антимонопольного законодательства и настоящего Порядка.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации города Курска и настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит консультирование работников Администрации города Курска по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
б) проводит проверки в случае, если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков обнаружены признаки коррупционных рисков;
в) взаимодействует с антимонопольным органом и организует содействие ему в части вопросов, связанных с проводимыми проверками;
г) проводит внутренние расследования нарушений требований антимонопольного законодательства;
д) урегулирует разногласия по соблюдению требований антимонопольного законодательства на основании обращений работников Администрации города Курска;
е) принимает решение о наличии или об отсутствии оснований для привлечения работников Администрации города Курска к дисциплинарной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства.
4. Принципами работы Комиссии при осуществлении своих функций являются:
а) компетентность, беспристрастность и объективность при проведении внутренних расследований нарушений требований антимонопольного законодательства, урегулировании разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства;
б) своевременность рассмотрения документов и принятия решения;
в) соблюдение этических норм;
г) конфиденциальность.
5. Состав Комиссии формируется распоряжением Администрации города Курска.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее шести человек.
7. В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения, член Комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у работника Администрации города Курска, в отношении которого на заседании Комиссии принимается решение, а также состоящий с данным работником Администрации города Курска в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в проводимом на заседании Комиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.
8. Председатель Комиссии:
а) определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
б) согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании Комиссии;
в) председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя Комиссии;
г) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
д) ведет заседание Комиссии;
е) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
ж) подписывает протоколы заседания Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании Комиссии;
б) ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;
в) представляет протоколы заседаний Комиссии на подпись председателю и членам Комиссии;
г) ведет иную документацию, связанную с деятельностью Комиссии;
д) организует проведение заседания Комиссии.
10. Члены Комиссии:
а) рассматривают представленные на заседание Комиссии документы;
б) высказывают свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;
в) подписывают протоколы заседания Комиссии.
11. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие иные лица из числа работников Администрации города Курска, не входящие в состав Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при получении соответствующих обращений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного обращения.
Секретарь Комиссии не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии сообщает членам Комиссии о дате, времени, месте его проведения и о вопросах, подлежащих рассмотрению.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом заседания Комиссии.
Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
15. Комиссия рассматривает обращения работников Администрации города Курска по каждому конкретному случаю нарушения требований антимонопольного законодательства на заседании Комиссии и принимает решения:
а) о разъяснении вопросов, связанных с урегулированием разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, возникающих в Администрации города Курска;
б) о необходимости (отсутствии необходимости) применения дисциплинарного взыскания к работнику Администрации города Курска с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований для принятия такого решения для его дальнейшего направления заместителю главы Администрации города Курска на рассмотрение для принятия окончательного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о внесении рекомендаций по организации антимонопольного комплаенса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.