Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Бологовский район"
от 9 июня 2020 г. N 94-п
Порядок
уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения лицами, замещающими в администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области должности муниципальной службы
1. Настоящим Положением определяется порядок уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения лицами, замещающими в Администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции незамедлительно сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Сообщение о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется в письменной форме в виде уведомления по утвержденной форме (приложение 1 к Порядку).
4. Уведомления подлежат регистрации в журнале по утвержденной форме (приложение 2 к Порядку). Ответственными лицами за регистрацию уведомлений является сотрудник отдела юридической и кадровой службы, ответственный за противодействие коррупции.
5. После регистрации уведомление направляется лично Главе муниципального образования Тверской области "Бологовский район" или лицу, наделенному полномочиями представителя нанимателя (работодателя).
6. По поручению Главы или лица, наделенного полномочиями представителя нанимателя (работодателя), уведомления могут быть направлены в отдел юридической и кадровой службы Администрации для предварительного рассмотрения.
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений сотрудники отдела юридической и кадровой службы Администрации имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений отделом юридической и кадровой службы подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Главе или лицу, наделенному полномочиями представителя нанимателя (работодателя), в течение пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления. В случае необходимости срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
10. По результатам рассмотрения уведомлений Глава или лицо, наделенное полномочиями представителя нанимателя (работодателя), в соответствии с законодательством принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.