В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", законами Алтайского края от 28.10.2005 N 78-ЗС "О государственной гражданской службе Алтайского края", от 10.09.1997 N 48-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае" постановляю:
1. Определить управление делами Администрации Алтайского края (Лысенко Б.П.) государственным заказчиком в сфере профессиональной подготовки кадров, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края за счет средств краевого бюджета.
2. Определить управление Администрации края по вопросам государственной службы и кадров (Гниденко И.В.) уполномоченным органом на осуществление функций по размещению государственного заказа на профессиональную подготовку кадров, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края за счет средств краевого бюджета.
3. Утвердить прилагаемое положение о конкурсе среди образовательных учреждений на оказание услуг по профессиональной подготовке кадров для органов государственной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края.
4. Утвердить прилагаемое положение о конкурсной комиссии для проведения открытого конкурса среди образовательных учреждений на оказание услуг по профессиональной подготовке кадров для органов государственной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края.
Глава Администрации края |
А.Б.Карлин |
Положение
о конкурсе среди образовательных учреждений на оказание услуг
по профессиональной подготовке кадров для органов государственной
власти и органов местного самоуправления Алтайского края,
переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных
гражданских и муниципальных служащих Алтайского края
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 17 апреля 2006 г. N 157)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение подготовлено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1995 N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием", законами Алтайского края от 28.10.2005 N 78-ЗС "О государственной гражданской службе Алтайского края", от 10.09.1997 N 48-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае".
1.2. Настоящее положение определяет:
порядок и условия проведения открытого конкурса среди образовательных учреждений на оказание услуг по профессиональной подготовке кадров для органов государственной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края (далее - "конкурс");
распределение полномочий между государственным заказчиком и уполномоченным органом;
требования к участникам конкурса;
содержание и порядок публикации извещения о конкурсе;
содержание, порядок предоставления и разъяснения конкурсной документации;
порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
порядок заключения государственного контракта с победителем конкурса.
1.3. Размещение государственного заказа осуществляется путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев размещения заказа у единственного исполнителя.
1.4. Государственный заказ размещается путем проведения открытого конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.5. В соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" у единственного исполнителя государственный заказ размещается в случае, если:
оказание услуг осуществляется только государственными образовательными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти;
представлена только одна заявка на участие в конкурсе;
только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;
конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. Полномочия между государственным заказчиком и уполномоченным органом распределяются следующим образом: уполномоченный орган разрабатывает проекты документов, необходимые для проведения конкурса, и осуществляет иные действия по организации конкурса, государственный заказчик утверждает конкурсную документацию и иные необходимые для проведения конкурса документы, заключает государственный контракт.
2. Требования, предъявляемые к участникам конкурса
2.1. Участником конкурса может быть образовательное учреждение профессионального образования, удовлетворяющее требованиям, указанным в настоящем положении и конкурсной документации, и подавшее заявку на участие в конкурсе в установленный срок.
2.2. К участию в конкурсе допускаются образовательные учреждения профессионального образования, имеющие лицензию на право ведения соответствующей образовательной деятельности, прошедшие аккредитацию, дающую право на выдачу документов установленного образца.
2.3. Участник конкурса не должен находиться в процессе ликвидации, и в отношении него не должна проводиться процедура банкротства.
2.4. Деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
2.5. У участника конкурса не должно быть задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов образовательного учреждения по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.6. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, независимо от его результатов.
2.7. Участие в конкурсе может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3. Содержание и порядок публикации извещения о конкурсе
3.1. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается уполномоченным органом в газете "Алтайская правда" и размещается на официальном сайте органов власти Алтайского края не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:
форма конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона государственного заказчика и уполномоченного органа;
источник финансирования заказа;
информацию о специальностях или направлениях профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих с указанием количества предполагаемых претендентов на обучение;
место, условия и сроки оказания услуг;
форму, сроки и порядок оплаты услуг;
начальную цену контракта;
способ, порядок и место получения конкурсной документации;
место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведение итогов конкурса.
4. Содержание и порядок предоставления конкурсной документации
4.1. Конкурсная документация утверждается государственным заказчиком.
4.2. Конкурсная документация должна содержать:
требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
требования к описанию участниками конкурса оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик;
место, условия и сроки оказания услуг;
порядок формирования цены контракта;
сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями;
сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем оказываемых по контракту услуг;
порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
требования к участникам размещения заказа;
порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;
место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект государственного контракта.
4.3. Проект государственного контракта прилагается к конкурсной документации.
4.4. Конкурсная документация подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте органов власти Алтайского края одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. На основании письменного заявления любого заинтересованного лица конкурсная документация предоставляется ему в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
5. Порядок разъяснения положений конкурсной документации
и внесения в нее изменений
5.1. Образовательные учреждения профессионального образования вправе обратиться в письменной форме в уполномоченный орган с запросом для разъяснения положений конкурсной документации. Уполномоченный орган обязан ответить на любой запрос о разъяснении положений конкурсной документации, полученный не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Уполномоченный орган должен направить письменный ответ в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса.
5.2. Не позднее, чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе государственный заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника внести изменения в конкурсную документацию. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются в газете "Алтайская правда" и в течение двух дней размещаются на официальном сайте органов власти Алтайского края и направляются заказными письмами всем участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация.
6. Порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе
6.1. Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме в запечатанном конверте, на котором указывается только наименование конкурса. Не допускается указывать на таком конверте наименование образовательного учреждения. Прием заявок прекращается в день вскрытия конвертов.
6.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
наименование образовательного учреждения профессионального образования, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени образовательного учреждения профессионального образования, в случае необходимости;
предложение о качестве услуг, об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта;
документы или копии документов, подтверждающих соответствие образовательного учреждения профессионального образования требованиям, указанным в настоящем положении и конкурсной документации.
6.3. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, регистрируется уполномоченным органом. По требованию лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения.
6.4. Образовательное учреждение профессионального образования вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. В таком случае на конверте дополнительно следует указать "изменение заявки" или "отзыв заявки".
6.5. Рассмотрение заявок, проведение конкурсного отбора и определение победителя конкурса осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с положением о конкурсной комиссии для проведения открытого конкурса среди образовательных учреждений на оказание услуг по профессиональной подготовке кадров для органов государственной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края.
7. Условия и порядок заключения государственного контракта
с победителем конкурса
7.1. Победителю конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом передается указанный протокол и проект контракта, составленный путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. Победитель конкурса обязан представить заказчику подписанный контракт не позднее срока, указанного в конкурсной документации.
7.2. В случае если победитель конкурса в указанный срок не представит заказчику подписанный контракт, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
7.3. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.
8. Разрешение разногласий
Образовательные учреждения профессионального образования, подавшие заявку на участие в конкурсе, вправе в установленном законом порядке обжаловать действия (бездействие) государственного заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии.
Положение
о конкурсной комиссии для проведения открытого конкурса среди
образовательных учреждений на оказание услуг по профессиональной
подготовке кадров для органов государственной власти и органов
местного самоуправления Алтайского края, переподготовке,
повышению квалификации и стажировке государственных гражданских
и муниципальных служащих Алтайского края
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 17 апреля 2006 г. N 157)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет функции, состав и порядок работы конкурсной комиссии для проведения открытого конкурса среди образовательных учреждений на оказание услуг по профессиональной подготовке кадров для органов государственной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края (далее - "комиссия").
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим положением.
2. Состав комиссии
2.1. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
2.2. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, состоящие в штате образовательных учреждений, подавших заявки на участие в конкурсе), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
2.3. В состав комиссии государственным заказчиком могут быть включены эксперты. В настоящем положении под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями, что должно быть подтверждено соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты представляют в конкурсную комиссию заключения по вопросам, сформулированным комиссией. Мнение эксперта, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того по какому поводу оно выносилось.
3. Полномочия комиссии
3.1. Полномочиями комиссии являются:
проведение процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
принятие решения о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;
рассмотрение заявок на участие в конкурсе в срок не более десяти дней со дня вскрытия конвертов;
оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок не более десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса;
принятие решения о признании конкурса несостоявшимся в случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка; если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
определение участника размещения заказа, с которым государственный заказчик должен заключить контракт, в случаях, когда конкурс признается несостоявшимся;
ведение протоколов заседаний комиссии.
4. Права и обязанности комиссии, отдельных членов комиссии
4.1. Комиссия обязана:
проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, при этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.2. Комиссия имеет право:
принимать обоснованные решения в отношении каждого претендента на участие в конкурсе или участника конкурса, в том числе решения об отказе в допуске к участию в конкурсе;
требовать от участников размещения заказа разъяснений положений представленных ими документов и заявок при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе;
обратиться к уполномоченному органу с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа и процедуры банкротства в отношении участника размещения заказа, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
осуществлять полномочия, предусмотренные разделом 3 настоящего положения.
4.3. Члены комиссии обязаны:
руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего положения;
присутствовать на заседаниях комиссии;
принимать участие в обсуждении и в принятии решений комиссии;
не разглашать ход обсуждения вопросов;
не оказывать давления на других членов комиссии.
4.4. Члены комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;
выступать на заседаниях комиссии;
проверять правильность содержания протоколов заседаний комиссии;
письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседаний комиссии;
осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.
4.5. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего положения;
утверждает план работы комиссии;
подписывает необходимые организационно-распорядительные документы;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав комиссии;
назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками;
объявляет сведения, подлежащие оглашению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
объявляет победителя конкурса;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.
5. Ответственность членов комиссии
5.1. Члены комиссии в соответствии с действующим законодательством несут ответственность:
за нарушение положений, правил и процедур проведения конкурсов;
за нарушение объективности оценки предложений участников конкурса;
за разглашение конфиденциальной информации, представленной участниками конкурса.
6. Регламент работы комиссии
6.1. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление Администрации края по вопросам государственной службы и кадров.
6.2. Заседания комиссии правомочны, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.3. Заседания комиссии проводятся председателем по мере необходимости.
В отсутствие председателя заседания проводит его заместитель.
6.4. Участники размещения заказа или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе комиссия обязана объявить присутствующим участникам о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствующим объявляется:
наименование и адрес образовательного учреждения профессионального образования;
наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
условия исполнения государственного контракта, являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
Объявленная информация заносится в протокол заседания комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.
Указанный протокол размещается уполномоченным органом в день его подписания на официальном сайте органов власти Алтайского края.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется с проведением аудиозаписи.
6.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
комиссией, если они были признаны поступившими с опозданием# непосредственно на процедуре вскрытия конвертов, а сведения о них заносятся в протокол вскрытия конвертов;
государственным заказчиком или уполномоченным органом, если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия заявок, поступивших с опозданием.
Все заявки, поступившие с опозданием, уполномоченный орган возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6.7. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.7.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным законодательством и конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.7.2. Непредставление документов, предусмотренных конкурсной документацией, а также представление недостоверных сведений, несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации являются основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе.
6.7.3. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, уполномоченным органом и размещается на официальном сайте органов власти Алтайского края.
6.7.4. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
6.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
6.8.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.8.2. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у уполномоченного органа. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта.
6.9. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом размещается на официальном сайте органов власти Алтайского края и опубликовывается в газете "Алтайская правда" соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.
6.10. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся уполномоченным органом не менее трех лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 17 апреля 2006 г. N 157 "О профессиональной подготовке кадров для органов государственной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, переподготовке, повышении квалификации и стажировке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края за счет средств краевого бюджета"
Текст Постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 26 апреля 2006 г., N 117-118, Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2006 г., N 120, ч.2, стр.58
Постановлением Администрации Алтайского края от 16 мая 2008 г. N 204 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 5 апреля 2007 г. N 135