Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
Юргинского муниципального района
от 17 августа 2020 г. N 647-п
Методика
планирования расходов на исполнение вопросов местного значения бюджета Юргинского муниципального района и бюджетов сельских поселений Юргинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
24 августа, 11 ноября 2020 г.
1. Расходы на исполнение полномочия по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения.
Общий объем расходов на исполнение полномочия по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведения рассчитывается по следующей методике:
Подпункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 11 ноября 2020 г. N 891-п
1.1. Расходы на повышение надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведение их в технически исправное состояние определяются с применением в 2021 году корректирующего коэффициента 0,85 к первоначальному объему ассигнований 2020 года, в 2022 - корректирующего коэффициента 1,0, в 2023 - корректирующего коэффициента 1,0 к прогнозному объему ассигнований 2021 года. Расходы на повышение надежности и эффективности работы инженерных систем, которые являются объектом концессионных соглашений и (или) включены в производственные и инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций, не планируются.
1.2. Расходы на содержание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, органов местного самоуправления, определяются по формуле:
, где:
Рэ - уровень расходов 2020 года с учетом индекса роста электроэнергии для потребителей, исключая население (на 2021 год - 1,04; на 2022 год - 1,04; на 2023 год - 1,04);
Vн - выручка, получаемая от населения в качестве оплаты за потребленную электроэнергию по тарифам, установленным РЭК для населения, с учетом роста с 1 июля: 2021 года - 1,04; 2022 года - 1,04; 2023 года - 1,04.
1.3. Расходы на обслуживание (техническую эксплуатацию) автоматических газораспределительных станций (АГРС), находящихся в муниципальной собственности, определяются на каждый последующий год как уровень расходов текущего года скорректированный на прогнозный индекс роста потребительских цен (на 2021 год - 1,036; на 2022 год - 1,04; на 2023 год - 1,04).
2. Расходы на исполнение полномочия по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения
2.1. Объем расходов на содержание автомобильных дорог местного значения, включенных в Перечни автомобильных дорог местного значения городского округа, муниципального района на 2021 год и плановый период 2021 - 2023 годов, планируется на основании нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета ассигнований на указанные цели, утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, с применением в 2021 году корректирующего коэффициента 0,884, в 2022 - корректирующего коэффициента 1,0, в 2023 - корректирующего коэффициента 1,0 к плановому объему ассигнований на содержание автомобильных дорог местного значения соответствующего года, рассчитанному на основании утвержденных нормативов финансовых затрат.
Плановый объем ассигнований на содержание автомобильных дорог местного значения не должен превышать размер ассигнований, рассчитанный на основании утвержденных нормативов финансовых затрат.
2.2. Объем затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, муниципального района на 2021 - 2022 годы планируется в размере первоначально утвержденного на 2020 год в бюджете городского округа, муниципального района (вместе с сельскими поселениями) объема средств на указанные цели с применением в 2021 году корректирующего коэффициента 0,4513, в 2022 году - корректирующего коэффициента 0,2993.
Затраты на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, муниципального района на 2023 год не планируются.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 24 августа 2020 г. N 668-п
3. Расходы на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах
Размер расходов на осуществление регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на 2021 - 2023 годы, определяется:
1) на 2021 год в размере утвержденного на 2020 год в бюджете муниципального района (вместе с сельскими поселениями) объема средств на указанные цели с применением корректирующего коэффициента 1,2271;
2) на 2022 год с применением корректирующего коэффициента 1,0847 к размеру расходов определенному на 2021 год.
3) на 2023 год на уровне размера расходов определенного на 2022 год.
4. Расходы на исполнение полномочия по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района (городского округа), реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Объем расходов на исполнение полномочия рассчитывается по формуле:
, где:
Р - объем расходов на реализацию полномочия;
- расходы на проведение периодических мониторингов общественного мнения по вопросам обеспечения этноконфессионального согласия и общественно-политической стабильности на территории муниципальных образований;
- расходы на мероприятия в рамках информационно-пропагандистской работы с населением;
- расходы на организацию подготовки и проведения культурно-познавательных проектов муниципальных образований, мероприятий, направленных на упрочение единства российской нации, этнокультурное развитие народов.
5. Расходы на исполнение полномочия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
В муниципальных районах и поселениях расходы на администрирование данного полномочия учтены в расходах на содержание органов местного самоуправления.
6. Расходы на исполнение полномочия по организации охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией.
Полномочие по организации охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией не исполняется, в связи с тем, что не принят федеральный закон, определяющий порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
7. Расходы на исполнение полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Объем расходов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности осуществляется по формуле:
, где:
Р - объём расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
Ч - численность населения в муниципальном образовании на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
Nдпо - норматив расходов для организации добровольной пожарной охраны (материальное стимулирование и содержание ДПО) из расчета 31 руб. на 1-го жителя сельского поселения;
Nпр - норматив расходов для обеспечения прочих первичных мер пожарной безопасности из расчета 81 руб. на 1-го жителя сельского поселения.
В составе норматива расходов на 1 жителя для обеспечения прочих первичных мер пожарной без опасности учтены расходы на:
- содержание подъездных путей к пожарным пирсам и источникам пожарного водоснабжения (45%);
- содержание источников пожарного водоснабжения (35%);
- прочие первичные меры пожарной безопасности (20%).
8. Расходы на исполнение полномочий по:
- организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях;
- созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
- обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
Расходы на исполнение вышеуказанных полномочий (муниципальный район) рассчитываются по следующей методике:
1). Расходы на организацию подвоза обучающихся (Рпу) планируются по следующей формуле:
, где:
- расходы на содержание одного автобуса, исходя из средних расходов в год на один автобус (ФОТ водителей автобусов, техобслуживание, текущий ремонт (с учетом расходов на приобретение запчастей), обязательное страхование автобусов, медицинское обслуживание водителей);
- количество автобусов, задействованных на ежедневном подвозе учащихся;
- расходы на один километр пробега (бензин, моторное масло, трансмиссионное масло, специальное масло, пластичная смазка);
- общее количество километров пробега в год (с учетом сборов по основам военной службы).
Норматив расходов на один километр пробега (Ркм) производится по следующей формуле:
, где:
- норма расхода на 100 км, исходя из средних расходов зима-лето;
- стоимость ГСМ.
Норматив расходов на один автобус () производится по следующей формуле:
, где:
- расходы на техобслуживание автобусов;
- расходы на приобретение запчастей;
- расходы на обязательное страхование автобусов;
- расходы на медицинское обслуживание;
- расходы на оплату труда водителей и сопровождающих лиц, обеспечивающих подвоз обучающихся в общеобразовательные организации (с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды).
2). Расходы на функционирование методических кабинетов и экономической службы (ЦБ) (), определены, исходя из расчета на содержание одного работника в год:
, где:
- норматив затрат на одного методиста;
- нормативная численность методистов в зависимости от количества образовательных организаций и педагогических работников;
- норматив затрат на одного работника экономической службы;
- нормативная численность работников экономической службы в зависимости от количества образовательных организаций.
3) Расходы на функционирование пришкольных интернатов (Рпи) определены, исходя из расчета затрат в год на одного ребенка, проживающего в интернате и рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив расходов на фонд оплаты труда с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды;
- норматив расходов на мягкий инвентарь;
Ч - численность детей, проживающих в интернате.
4) Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году, с использованием индексов-дефляторов на соответствующий период (без учета расходов на оплату коммунальных услуг по организациям дополнительного образования детей).
5). Расходы, связанные с обеспечением содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройством прилегающих к ним территорий, планируются исходя из плановых расходов года, предшествующего планируемому.
6). Расходы на оказание логопедической помощи (Рлп) планируются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц специалистов логопедических пунктов;
- расходы на оплату труда одного специалиста логопедического пункта в год с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды;
- количество единиц зональных стажировочных площадок;
- расходы на обеспечение зональных стажировочных площадок расходными материалами.
7) Расходы на обеспечение одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и медикаментами обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив расходов на одежду, обувь, мягкий и жесткий инвентарь;
- норматив расходов на медикаменты;
Ч - численность обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
8) Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях рассчитываются по следующей формуле:
- объем расходов на финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся;
В - размер расходов на частичную оплату продуктов питания и услуг по организации одноразового питания детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, за исключением детей из малоимущих семей, детей, проживающих в пришкольных интернатах, детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе проживающих в организациях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного ребенка в день;
Ч - численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, за исключением детей из малоимущих семей, детей, проживающих в пришкольных интернатах, детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе проживающих в организациях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- размер расходов на частичную оплату продуктов питания и услуг по организации питания детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, из малоимущих семей, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей из малоимущих семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам;
- размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации бесплатного двухразового питания детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, за исключением проживающих в организациях, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, за исключением проживающих в организациях;
- количество учебных дней в году;
- размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации бесплатного питания детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в образовательных организациях, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в общеобразовательных организациях;
- количество дней проживания в организации;
- размер расходов на оплату питания обучающегося, подлежащего прохождению учебных сборов, в расчете на одного ребенка в день;
- численность обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы;
- количество дней прохождения учебных сборов;
- размер расходов на оплату питания детей, проживающих в пришкольных интернатах, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей, проживающих в пришкольных интернатах;
- количество дней проживания в организации;
- размер расходов на оплату питания детей из числа малочисленных народов Севера, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей из числа малочисленных народов Севера;
- количество дней проживания в организации.
9) Расходы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- объем расходов на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми;
В - размер расходов на частичное возмещение расходов на присмотр и уход, содержание одного ребенка в год, с учетом поправочного коэффициента;
- численность детей, посещающих организации, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми, содержанию детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- объем дополнительных расходов в год на присмотр и уход за детьми, содержание детей из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, подлежащих возмещению организациям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- объем дополнительных расходов в год на присмотр и уход за детьми, содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих возмещению организациям, оказывающим соответствующие услуги в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
10) Расходы на финансовое обеспечение деятельности Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" планируются по следующей формуле:
, где:
Р тр - объем расходов на финансовое обеспечение деятельности Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
К цтр - количество центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста";
Р - норматив расходов на функционирование центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".
9. Расходы на исполнение полномочия по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях
Расходы на организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (Рдоп.) определены, исходя из расчета затрат в год на одного ребенка в возрасте от 5 до 18 лет, как основного потребителя услуги дополнительного образования, с применением поправочных коэффициентов и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на одного ребенка;
- численность детей, в возрасте от 5 до 18 лет;
- поправочный коэффициент, учитывающий структуру муниципального задания по направлениям реализуемых программ и долю детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет;
- плановые расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году и с использованием индексов-дефляторов на соответствующий период.
- дополнительная потребность в средствах на повышение заработной платы.
10. Расходы на исполнение полномочия по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района
Расходы на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) на 2021 год определены по нормативу на содержание одной штатной единицы аппарата управления муниципального образования с учетом численности работников на выполнение полномочия, согласованной с Главным управлением строительства Тюменской области. Расходы на 2022 и 2023 годы сохраняются на уровне 2021 года.
Численность работников на ведение ИСОГД определяется по результатам выполнения работ за период с 01.07.2019 по 01.07.2020 по формуле:
, где:
Ч - численность работников на выполнение полномочия по ведению ИСОГД;
- количество сведений и документов, размещенных в ИСОГД (с обязательным наличием сканированного образа документа, документа на бумажном и электронном носителе в книге хранения, привязки к пространственным данным). В качестве расчетного принимается среднее значение;
- количество фактов предоставления сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД;
- количество фактов предоставления копии одного документа, содержащегося в ИСОГД;
10 - плановый показатель количества размещаемых в ИСОГД сведений, документов за один рабочий день одним работником;
4 - плановый показатель количества фактов предоставления копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, за один рабочий день одним работником;
2 - плановый показатель количества предоставления сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД за один рабочий день одним работником;
Дн - количество рабочих дней в году за вычетом плановых дней отпуска.
Предельная численность работников на ведение ИСОГД не может быть выше:
для городских округов - 6 штатных единиц (за исключением городского округа город Тюмень);
для городского округа город Тюмень - 12 штатных единиц;
для муниципальных районов - 4 штатные единицы (за исключением Тюменского муниципального района);
для Тюменского муниципального района - 8 штатных единиц;
и ниже - 1 штатной единицы.
11. Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ
Расходы на исполнение полномочия муниципальным образованием по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ определяются по формуле:
, где:
N-в - норматив на 1 газеты равный 10,21 руб.;
S = 988 - печатная площадь полосы под опубликование официальной информации (26*38 см);
В - количество выпусков в год;
К - территориальный корректирующий коэффициент;
- поправочный коэффициент.
При определении методики формирования расходов бюджетов муниципальных образований учтено:
- для муниципальных районов: официальная информация органов местного самоуправления будет публиковаться в текущем номере газеты, тиражом, утвержденным для печатания;
- для поселений: официальная информация органов местного самоуправления в целях экономии бюджетных средств будет публиковаться во вкладке (приложении) в районную (городскую) газету, выпускаемую тиражом, заказанным поселением.
12. Расходы на исполнение полномочия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек и создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов
12.1. Муниципальный район
Объем расходов муниципального образования (Рк) на организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов, создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района, рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив затрат на организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
- норматив затрат на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
- поправочный коэффициент к нормативу затрат на организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов, учитывающий плотность населения территории, как основного потребителя услуг организаций культуры;
- поправочный коэффициент к нормативу затрат на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района, учитывающий плотность населения территории, как основного потребителя услуг организаций культуры.
- численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
- плановые расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году и с использованием индексов-дефляторов на соответствующий период.
- дополнительная потребность в средствах на повышение заработной платы.
12.2. Сельское поселение
Объем расходов сельского поселения () на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив затрат на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- численность населения сельского поселения на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
13. Расходы на исполнение полномочия по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
1). Планируемые расходы городского округа на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяются по формуле:
, где:
- плановый объем расходов на реализацию полномочия;
- нормативные расходы муниципального образования на реализацию полномочия на очередной финансовый год;
- расходы на проведение городских соревнований и участие спортивных команд городских округов в областных соревнованиях года, предшествующего планируемому;
- расходы на присвоение спортивных разрядов;
- расходы на присвоение квалификационных категорий спортивных судей;
- расходы на реализацию всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому году, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году;
- дополнительная потребность в средствах на повышение заработной платы;
- расходы на реализацию программ спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях;
- поправочный коэффициент;
- индекс роста коммунальных услуг.
Нормативные расходы муниципального образования рассчитываются по формуле:
, где:
(руб.) - норматив расходов на реализацию полномочия на одного жителя на очередной финансовый год в зависимости от группы муниципального образования;
(тыс. чел) - численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
К - поправочный коэффициент, учитывающий наличие крупных спортивных сооружений.
2). Планируемые расходы муниципального района на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяются по формуле:
, где:
- плановый объем расходов на реализацию полномочия;
- нормативные расходы муниципального образования на реализацию полномочия на очередной финансовый год;
- расходы на проведение районных соревнований и расходы на участие спортивных команд муниципальных районов в областных соревнованиях года, предшествующего планируемому;
- расходы на присвоение спортивных разрядов;
- расходы на присвоение квалификационных категорий спортивных судей;
- расходы на реализацию всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому году, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому;
- дополнительная потребность в средствах на повышение заработной платы;
- поправочный коэффициент;
- индекс роста коммунальных услуг.
Нормативные расходы муниципального образования рассчитываются по формуле:
, где:
(руб.) - норматив расходов на реализацию полномочия на одного жителя на очередной финансовый год в зависимости от группы муниципального образования;
(тыс. чел.) - численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
К - поправочный коэффициент, учитывающий наличие крупных спортивных сооружений.
3). Планируемые расходы сельского поселения на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяются по формуле:
, где:
- плановый объем расходов на реализацию полномочия;
- нормативные расходы муниципального образования на реализацию полномочия на очередной финансовый год;
- расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому году, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году;
- поправочный коэффициент;
- индекс роста коммунальных услуг.
Нормативные расходы муниципального образования рассчитываются по формуле:
, где:
(руб.) - норматив расходов на реализацию полномочия на одного жителя на очередной финансовый год в зависимости от группы муниципального образования;
(тыс. чел) - численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
4). Расходы на проведение городских и районных соревнований и участие спортивных команд городских округов и муниципальных районов в областных соревнованиях рассчитываются по формуле:
, где:
- расходы на проведение соревнований (комплексные мероприятия, такие как городские и сельские спортивные игры, спартакиады школьников и трудовых коллективов, сельские дворовые праздники и т.д.) за год, предшествующий планируемому году;
- расходы на участие спортивных команд в областных соревнованиях (спартакиады, первенства и чемпионаты области по видам спорта, спартакиады ветеранов) за год, предшествующий планируемому году.
5). Расходы на присвоение спортивных разрядов (II, III спортивных разрядов и I, II, III юношеских спортивных разрядов) в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, рассчитываются по формуле:
, где:
- общий объем расходов на присвоение спортивных разрядов;
- объем расходов в год на одного спортсмена, включающий в себя приобретение разрядного знака и классификационной книжки;
- фактическая численность спортсменов, получивших спортивный разряд в отчетном периоде.
6). Расходы на присвоение квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о спортивных судьях, рассчитываются по формуле:
, где:
- общий объем расходов на присвоение квалификационных категорий спортивных судей;
- объем расходов в год на одного кандидата на присвоение квалификационных категорий спортивных судей, включающий в себя приобретение разрядного знака (судейский) и классификационной книжки спортивного судьи;
- фактическая численность кандидатов, получивших квалификационную категорию спортивных судей в отчетном периоде.
7) Расходы на реализацию всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) рассчитываются по формуле:
, где:
- общий объем расходов на реализацию всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- объем расходов на оплату труда работников с учетом страховых взносов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- объем расходов на медицинское обеспечение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- объем расходов на организацию работы судейского корпуса по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
К3 - поправочный коэффициент в зависимости от группы муниципального образования.
Подпункт 8 изменен. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 18 марта 2021 г. N 181-п
8) Расходы на реализацию программ спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях рассчитываются по формуле:
, где:
- общий объем расходов на реализацию программ спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях;
- базовый норматив в соответствии с федеральным стандартом на одного спортсмена по базовому виду спорта;
- отраслевой корректирующий коэффициент в зависимости от этапа спортивной подготовки (тренировочный этап - 0,53218);
- уровень финансирования по базовому виду спорта;
- плановая численность спортсменов (число лиц, являющихся членами муниципальных сборных команд Тюменской области) по базовым видам спорта.
14. Расходы на исполнение полномочий по благоустройству населенных пунктов:
Подпункт 14.1 изменен. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 11 ноября 2020 г. N 891-п
14.1. Сельского поселения:
организация благоустройства территории поселения;
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
а также на рекомендованные к передаче сельскому поселению полномочия муниципального района в части:
создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
содержание мест захоронения;
содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
14.2. Муниципального района:
содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
Общий объем расходов на исполнение полномочий на 2021 - 2023 годы определяется:
- в части электрического освещения и технического обслуживания электрических сетей - путем индексации фактических расходов 2017 года на индекс роста электроэнергии: 1,048 - 2018-й к 2017 году, 1,069 - 2019-й к 2018 году, 1,037 - 2020-й к 2019 году, 1,04 - 2021-й к 2020;
- в части мероприятий по содержанию объектов благоустройства (кроме - электрического освещения и технического обслуживания электрических сетей) путем индексации фактических расходов 2017 года на индекс потребительских цен: 1,04 - 2018-й к 2017 году, 1,042 - 2019-й к 2018 году, 1,037 - 2020-й к 2019 году, 1,04 - 2021-й к 2020.
15. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Объем расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
- площадь муниципального жилищного фонда Тюменской области (тыс.
) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области на 01.01.2020;
- стоимость капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м. общей площади жилья в месяц: 2021 - год в размере 6,1 руб.; на 2022 год - 6,1 руб.; на 2023 год - 6,1 руб.
К - количество месяцев в расчетном периоде.
16. Расходы на организацию ритуальных услуг муниципальным районом в части осуществления транспортировки тел (останков) умерших (погибших) граждан из общественных мест в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания.
Объем расходов на исполнение полномочия рассчитывается по формуле:
, где
Р - объем расходов;
N - норматив на одного жителя в год;
Ч - численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
К - поправочный коэффициент равный 1,2 (применяется в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания);
- территориальный корректирующий коэффициент;
Nтдт - норматив расходов на доставку 1 тела из отдаленных труднодоступных территорий "Заболотья" (стоимость 1 летного часа*время, затраченное на 1 рейс);
Чср - среднее количество тел, транспортируемых из отдаленных труднодоступных территорий "Заболотья", за предыдущие три года.
17. Расходы на исполнение полномочия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
Планирование расходов бюджетов муниципальных районов на исполнение полномочия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья осуществляется исходя из численности населения, норматива расходов на одного жителя и поправочных коэффициентов по формуле:
, где:
Р - объем расходов на очередной финансовый год;
N - норматив расходов исходя из расчета 1, 746 на одного жителя;
- численность населения в муниципальном образовании на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
- коэффициент поправочный при численности населения городского округа свыше 100 тыс. человек, равный 1,5;
- количество ледовых переправ с интенсивностью движения более 10 машин в час;
- коэффициент интенсивности движения: (более 10 машин в час), равный 2; (более 50 машин в час), равный 5;
- коэффициент для районного муниципального образования, равный 1,5.
- коэффициент для муниципального образования г. Тюмень в целях обеспечения патрулирования набережной, равный 3,42.
18. Расходы на исполнение полномочия по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью
Планирование расходов по полномочию на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью (Рргп) определяется исходя из базового норматива финансовых затрат на одного жителя из числа молодежного населения, в возрасте от 14 до 30 лет, планово-расчетных расходов на оплату коммунальных услуг, на оплату услуг центров профилактики наркомании и организаций сферы молодежной политики с использованием индекса-дефлятора на соответствующий период по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на одного жителя из числа молодежного населения в возрасте от 14 до 30 лет;
- численность молодежного населения территории от 14 до 30 лет;
К - поправочный коэффициент;
- плановые расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году и с использованием индексов-дефляторов на соответствующий период;
- плановые расходы на оплату услуг центров профилактики наркомании и организаций сферы молодежной политики года, предшествующего планируемому году.
- дополнительная потребность в средствах на повышение заработной платы.
19. Расходы на исполнение полномочия по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин
Объем расходов на исполнение полномочия рассчитывается по формуле:
, где:
Р - объем расходов;
N-в - норматив расходов на одного жителя в год;
Ч - численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
К - поправочный коэффициент.
20. Расходы на исполнение полномочия по содержанию органов местного самоуправления
Годовые расходы на содержание аппарата управления конкретного муниципального образования определяются:
, где:
- годовые расходы на содержание аппарата управления муниципального образования;
- годовой объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- годовой объем расходов на оплату коммунальных услуг;
- годовой объем расходов на приобретение материальных запасов, основных средств, оплату работ, услуг и прочих расходов.
В случае, если годовой объем расходов на содержание аппарата управления муниципального образования, рассчитанный в соответствии с настоящими методическими рекомендациями окажется меньше объема средств, учтенного при формировании межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования на текущий финансовый год на содержание органов местного самоуправления (без учета целевых средств, запланированных дополнительно: приобретение автомобилей, компьютерной техники, проведение ремонта и т.д.), то на очередной финансовый год и плановый период сохраняется объем средств, предусмотренный на текущий финансовый год.
Годовой объем расходов на оплату труда аппарата управления определяется по следующей формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда главы муниципального образования, возглавляющего администрацию муниципального образования, главы администрации муниципального образования, определяемый в соответствии с нормативами формирования расходов на оплату труда, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 16.06.2009 N 163-п;
- расчетная численность АУП муниципального образования (без главы муниципального образования, возглавляющего администрацию муниципального образования, главы администрации муниципального образования);
- среднемесячная заработная плата;
Среднемесячная заработная плата составляет:
- для муниципальных районов = 33,0 тыс. рублей;
- для сельских поселений = 19,589 тыс. рублей.
- коэффициент компенсации заработной платы, на 2021 - 2023 годы равный 1.
В целях выравнивания уровня заработной платы работников органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в муниципальный район, возможно перераспределение прогнозируемого объема расходов на оплату труда с учетом начислений между сельскими поселениями, входящими в муниципальный район.
Годовой объем расходов на оплату коммунальных услуг определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходов на оплату коммунальных услуг предшествующего года;
- коэффициент-дефлятор к коммунальным услугам, на 2021 год - 1,038, на 2022 год - 1,039, на 2023 год - 1,039.
Годовой объем расходов на приобретение материальных запасов, основных средств, оплату работ, услуг и прочих расходов определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходов на приобретение материальных запасов, основных средств, оплату работ, услуг и прочих расходов предшествующего года;
- коэффициент-дефлятор к материальным затратам, на 2021 - 2023 годы равный 1.
- объем расходов разового характера на проведение текущих и капитальных ремонтов в помещениях, занимаемых структурными подразделениями органов местного самоуправления, приобретение легковых служебных автомобилей взамен непригодных к эксплуатации, приобретение электронных технических средств (компьютеры, принтеры, МФУ и т.д.) и мебели взамен устаревших;
Объем расходов разового характера учитывается на основании мотивированного письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования с приложением подтверждающих документов, при этом:
- объем расходов на приобретение служебных легковых автотранспортных средств определяется исходя из следующих подходов:
для муниципальных районов - на замену служебных легковых автотранспортных средств, находящихся в неудовлетворительном состоянии, с года выпуска которых прошло более 10 лет - не более 1 автомобиля на структурное подразделение стоимостью 1 200 тыс. рублей;
для сельских поселений - на замену служебных легковых автотранспортных средств, находящихся в неудовлетворительном состоянии с года выпуска которых прошло более 10 лет - не более 1 автомобиля на сельское поселение стоимостью 750 тыс. рублей;
Приобретение новых служебных легковых автотранспортных средств осуществляется при условии снятия с баланса органов местного самоуправления автомобилей, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии путем включения их в план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год или их утилизации;
- объем расходов на приобретение электронных технических средств и мебели определяется исходя из необходимости их обновления 1 раз в 9 лет с учетом 100% износа.
Методика расчета численности аппарата управления муниципального района *
Базовая численность муниципальных служащих 41 штатная единица для района с населением 10 тыс. человек.
Районы:
- 1 категории (с численностью населения от 10 тыс. до 50 тыс. человек):
К базовой численности 41 шт. ед. (для района с населением 10 тыс. чел.) добавляется на каждые последующие 10 тыс. населения по 5 шт. ед. муниципальных служащих;
- 2 категории (с численностью населения от 50 тыс. человек и выше):
К базовой численности 61 шт. ед. (для района с населением 50 тыс. чел.) добавляется на каждые последующие 10 тыс. населения по 12 шт. ед. муниципальных служащих;
- технические работники составляют 20% от рассчитанной численности муниципальных служащих;
Методика расчета численности аппарата управления сельского поселения *
Базовая численность работников аппарата управления - 3,5 штатных единиц, в том числе:
- 1 шт. ед. - глава муниципального образования;
- 1 шт. ед. - бухгалтер (специалист);
- 1 шт. ед. - водитель;
- 0,5 шт. ед. - уборщица.
Расчетная численность аппарата управления в зависимости от численности населения составляет:
Численность населения |
Расчетная численность в зависимости от численности населения (шт. ед.) |
до 2 тыс. чел. |
3,5 |
от 2 до 5 тыс. чел. |
3,5 + по 1 шт. ед. на каждую полную тысячу свыше 2 тыс. чел. |
от 5 до 10 тыс. чел. |
6,5 + по 1,5 шт. ед. на каждую полную тысячу свыше 5 тыс. чел. |
свыше 10 тыс. чел. |
14 + по 2 шт. ед. на каждую полную тысячу свыше 10 тыс. чел. |
Для муниципальных образований, число населенных пунктов в которых 5 и выше, к получившейся численности АУП применяется коэффициент зависимости от числа населенных пунктов (с округлением до 0,5 единиц):
- от 5 до 9 населенных пунктов - коэффициент 1,2;
- от 10 населенных пунктов и выше - коэффициент 1,4.
В случае создания "Единых Администраций" расчетная численность аппарата управления сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, определяется в соответствии с настоящим пунктом и учитывается в составе расчетной численности аппарата управления соответствующих муниципальных районов.
* В случае, если изменение численности населения муниципального образования по сравнению с предшествующим годом влечет изменение расчетной численности аппарата управления муниципального образования, расчетная численность аппарата управления муниципального образования сохраняется на уровне предшествующего года.
21. Расходы на осуществление внешнего муниципального финансового контроля
Планирование расходов на осуществление внешнего муниципального финансового контроля осуществляется исходя из количества членов контрольно-счетного органа сельского поселения и средней суммы расходов на материально-техническое обеспечение одной штатной единицы аппарата управления сельского поселения в год по формуле:
, где:
- количество членов контрольно-счетного органа сельского поселения;
- средняя сумма расходов на материально-техническое обеспечение одной штатной единицы аппарата управления сельского поселения в год.
22. Расходы на исполнение полномочия по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса
Расходы на совершение нотариальных действий планируются исходя из численности населения и норматива расходов на 1 жителя с использованием поправочного коэффициента:
, где:
N - норматив расходов на 1 жителя;
- численность населения поселения на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области).
23. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
Бюджетные ассигнования на строительство и реконструкцию объектов за счет средств местного бюджета определяются исходя из остатка принятых бюджетных обязательств по муниципальным контрактам, исполнение которых предусмотрено в очередном финансовом году и плановом периоде, а также планируемых к принятию до 31.12.2020 бюджетных обязательств в соответствии с планами закупок в пределах лимитов бюджетных обязательств.
При значительном объеме выпадающих доходов бюджета городского округа, муниципального района и отсутствия источников финансирования, принятые бюджетные обязательства по муниципальным контрактам, исполнение которых предусмотрено в 2021 - 2023 годах в соответствии с условиями контрактов, статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статьей 767 Гражданский кодекс Российской Федерации подлежат переносу на 2022 - 2023 годы.
24. Расходы на исполнение полномочия по организационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
Объем расходов (Рвыб) определяется на очередной финансовый год и на плановый период в случае проведения выборов, референдумов исходя из норматива расходов на подготовку и проведение выборов из расчета на одного избирателя и численности избирателей, а также норматива расходов на оплату труда одного члена избирательной комиссии и количества членов избирательных комиссий.
24.1. Сельское поселение
Объем расходов:
, где:
N 1 - норматив расходов на материальное обеспечение подготовки и проведения выборов из расчета 25 рублей на одного избирателя;
Чизб - численность избирателей;
Ксовм1 - коэффициент, применяемый к объему материальных расходов в случае проведения совмещенных выборов в размере 1,5;
N 2 - норматив расходов на оплату труда члена избирательной комиссии из расчета 3,5 тыс. рублей на одного члена участковой избирательной комиссии, 21 тыс. рублей на одного члена муниципальной избирательной комиссии;
Кчл - количество членов участковых и муниципальных избирательных комиссий (на основании информации представленной Избирательной комиссией Тюменской области);
ДК - дополнительная компенсация, применяемая к оплате труда работников за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
Ксовм2 - коэффициент, применяемый к оплате труда членов участковой избирательной комиссии в случае проведения совмещенных выборов в размере 1,3.
24.2. Муниципальный район
Объем расходов:
, где:
N 1 - норматив расходов на материальное обеспечение подготовки и проведения выборов из расчета 25 рублей на одного избирателя;
Чизб - численность избирателей;
N 2 - норматив расходов на оплату труда члена участковой избирательной комиссии из расчета 3,5 тыс. рублей на одного члена участковой избирательной комиссии, в Тюменском муниципальном районе - 5,5 тыс. рублей;
Кчл.уик - количество членов участковых избирательных комиссий (на основании информации представленной Избирательной комиссией Тюменской области);
N 3 - норматив расходов на оплату труда члена территориальной избирательной комиссии из расчета 21 тыс. рублей на одного члена избирательной комиссии, в Тюменском муниципальном районе - 33 тыс. рублей;
Кчл.тик - количество членов территориальной избирательной комиссии (на основании информации представленной Избирательной комиссией Тюменской области);
ДК - дополнительная компенсация, применяемая к оплате труда работников за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
ТРтруд - объем расходов на привлечение воздушного транспорта для обеспечения участия в выборах коренного малочисленного населения, проживающего на труднодоступных территориях.
25. Расходы на реализацию плана мероприятий стратегии социально-экономического развития муниципального образования (в части муниципальной поддержки реализации инвестиционного проекта Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области")
Объем средств на реализацию плана мероприятий стратегии социально-экономического развития муниципального образования определяется исходя из обязательств муниципального образования перед держателями инвестиционных проектов Тюменской области, реализуемых на территории муниципального образования (в части муниципальной поддержки реализации инвестиционного проекта Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области").
26. Расходы по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области
Планирование расходов по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области осуществляется исходя из численности населения и размера членских взносов на очередной финансовый год и плановый период по формуле:
, где:
- численность населения муниципального района на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
- размер членских взносов на одного жителя на планируемый год.
Пункт 27 изменен. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 24 августа 2020 г. N 668-п
27. Расходы на исполнение полномочия по выделу земельных участков сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности.
Объем расходов на выдел земельных участков сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, рассчитывается по формуле:
, где:
Р - объем расходов на выдел земельных участков в счет невостребованных земельных долей;
- стоимость кадастровых работ в отношении одного земельного участка сельскохозяйственного назначения, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей;
- количество земельных участков, выделяемых в счет земельной доли или земельных долей;
- корректирующий коэффициент в 2021 году 0,474, в 2022 году 0,555, в 2023 году 0,574.
28. Расходы на исполнение полномочия по организации отдыха детей в каникулярное время
Объем расходов на исполнение полномочия рассчитывается исходя из стоимости продуктового набора и размера оплаты труда сотрудников пищеблока в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, организуемых на базе образовательных организаций, медицинских организаций, организаций молодежной политики и спорта, культуры, социальной защиты населения, детских стационарных загородных оздоровительных организаций и организаций, уставные документы которых позволяют осуществлять данный вид деятельности.
Объем расходов на исполнение полномочия по организации отдыха детей в каникулярное время в муниципальном районе определяется по следующей формуле:
, где:
Р - объем расходов на реализацию полномочия;
- численность детей, питание которых организуется в лагерях с дневным пребыванием (без учета детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), на 1 июня года, предшествующего планируемому;
- численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, питание которых организуется в лагерях с дневным пребыванием (без учета детей, питание которых организуется в лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений социального обслуживания населения), на 1 июня года, предшествующего планируемому;
- численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, питание которых организуется в лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений социального обслуживания населения, на 1 июня года, предшествующего планируемому;
- стоимость услуги по питанию в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на одного ребенка в день;
- стоимость набора продуктов питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на одного ребенка в день, сложившаяся на год, предшествующий планируемому году, не превышающая утвержденной Правительством Тюменской области предельной стоимости продуктового набора;
- индекс-дефлятор на очередной финансовый год;
- коэффициент софинансирования расходов на оплату услуги по питанию в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием за счет родительских средств (0,5);
Д - количество дней пребывания детей в одну смену в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (продолжительность 15 дней).
Стоимость услуги по питанию в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на одного ребенка в день определяется по следующей формуле:
, где:
Рот - расходы на оплату труда сотрудников пищеблока с начислениями на одного ребенка в день, сложившиеся на год, предшествующий планируемому году, в муниципальном районе;
- индекс-дефлятор на очередной финансовый год;
- корректирующий коэффициент на оплату труда.
29. Расходы по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах органами местного самоуправления, как собственниками помещений в многоквартирных домах
Объем расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах органами местного самоуправления, как собственниками помещений в многоквартирных домах, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов;
- площадь муниципальной собственности в многоквартирных домах, учтенных Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области;
- минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 7,5 руб. в месяц на 1 кв. метр жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 642-п;
К - количество месяцев в году.
Пункт 30 изменен. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 24 августа 2020 г. N 668-п
30. Расходы на исполнение полномочия по оформлению объектов недвижимого имущества (за исключением бесхозяйных) не зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность.
Объем расходов на исполнение полномочия рассчитывается по формуле:
, где:
Р - объем расходов на реализацию полномочия;
- расходы на оплату кадастровых работ (изготовление технического плана) в отношении одного здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства;
- количество зданий, сооружений, помещений или объектов незавершенного строительства, не зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность, и подлежащих оформлению в очередном финансовом году;
- расходы на оплату кадастровых работ (изготовление межевого плана) одного земельного участка;
- количество земельных участков, не зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность, и подлежащих оформлению в очередном финансовом году;
- корректирующий коэффициент в 2021 году 0,345, в 2022 году 0,645, в 2023 году 0,753.
31. Формирование и содержание архивных фондов, отнесенных к собственности Тюменской области и хранящихся в муниципальных архивах
Объем расходов на хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов, отнесенных к собственности Тюменской области до утверждения Порядка разграничения собственности между муниципальными образованиями, муниципальными образованиями и Тюменской областью на архивные документы (архивные фонды) и хранящиеся в муниципальных архивах, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 12.05.2015 N 195-п, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на очередной финансовый год;
- расходы на содержание одной тысячи дел хранения государственного фонда в год;
- количество дел хранения (тыс.) государственного фонда, хранящегося в муниципальном архиве.
32. Расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы
Годовой объем расходов на выплату пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность муниципальной службы конкретного муниципального образования определяется по формуле:
, где:
СМЗ - размер среднемесячного заработка муниципального служащего на дату увольнения (не более должностного оклада с коэффициентом 1,8 и районным коэффициентом);
% стажа - составляет от 45% до 75% в зависимости от стажа муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством в области пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих;
- размер страховой пенсии по старости (инвалидности) и накопительной пенсии, установленных в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" и "О накопительной пенсии", либо пенсии, назначаемой в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Минимальный размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы составляет 3000 рублей в месяц, максимальный размер 5000 рублей в месяц.
33. Расходы на исполнение полномочий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований).
Объем расходов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (Реддс) определяется:
, где:
Рзп - годовой объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Рку - годовой объем расходов на оплату коммунальных услуг;
Рмз - годовой объем расходов на приобретение материальных запасов, основных средств, оплату работ, услуг и прочих расходов.
Годовой объем расходов на оплату труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований определяется исходя из установленной штатной численности, определенной с учетом положений Национального стандарта Российской Федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба от 29.06.2016 N 723-ст, доведенной до минимально необходимого количества штатных единиц - не менее 9 человек, что обеспечивает требуемый численный состав оперативной дежурной смены ЕДДС МО, заступающей на дежурство в количестве 2 человек, в том числе:
муниципальные образования - по 9 штатных единиц.
Годовой фонд оплаты труда:
Начальник службы - 358,3 тыс. рублей;
Заместитель начальника службы - 322,5 тыс. рублей;
Инженер ЕДДС - 192,9 тыс. рублей;
Оперативный дежурный - 278,1 тыс. рублей;
Диспетчер - 211,9 тыс. рублей.
К фонду оплаты труда дополнительно применяется районный коэффициент.
Годовой объем расходов на оплату коммунальных услуг определяется на уровне фактически сложившихся расходов за предыдущий год с учетом коэффициента-дефлятора, применяемого в соответствии с исходными условиями для формирования бюджета.
Годовой объем расходов на приобретение материальных запасов, основных средств, оплату работ, услуг и прочих расходов определяется по формуле:
, где:
Рмз(пг) - плановый объем расходов на приобретение материальных запасов, основных средств, оплату работ, услуг и прочих расходов предшествующего года;
Кдеф(мз) - коэффициент-дефлятор к материальным затратам, на 2021 - 2023 годы равный 1.
34. Расходы на исполнение полномочия по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
Планируемые расходы муниципального района на исполнение полномочия по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям определяется по следующей формуле:
, где:
Рпод(сонко) - объём расходов на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим социальные проекты в муниципальном районе;
- средняя стоимость мероприятия с количеством участников мероприятия до 50 человек;
- планируемое количество мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями в муниципальном районе с количеством участников мероприятия до 50 человек;
- средняя стоимость мероприятия с количеством участников мероприятия от 51 до 100 человек;
- планируемое количество мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями в муниципальном районе с количеством участников мероприятия от 51 до 100 человек;
- средняя стоимость мероприятия с количеством участников мероприятия свыше 100 человек;
- планируемое количество мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями в муниципальном районе с количеством участников мероприятия свыше 100 человек.
Планируемое количество мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями, зависит от численности населения муниципального образования.
При численности населения до 10 тыс. человек: = 1,
= 2,
= 0;
При численности населения от 10 до 25 тыс. человек: = 1,
= 1,
= 1;
При численности населения от 25 до 50 тыс. человек: = 1,
= 2,
= 2;
При численности населения от 50 до 150 тыс. человек: = 2,
= 5,
= 3.
35. Расходы на исполнение полномочий по созданию муниципальной пожарной охраны (обеспечение деятельности отдельных постов муниципальной пожарной охраны)
Объем расходов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение деятельности отдельных постов муниципальной пожарной охраны осуществляется в соответствии с разработанными нормативами:
Таблица 1
Норматив обеспеченности муниципальных постов пожарной охраны финансовыми средствами на основные виды деятельности
Фонд оплаты труда на год |
Начисления на фонд оплаты труда |
Командировочные расходы |
Услуги связи |
Коммунальные услуги |
Текущий ремонт техники, приобретение пожарно-технического вооружения |
Приобретение ГСМ |
Страхование транспортных средств |
Ежегодный проф. осмотр пожарных |
Вещевое обмундирование |
Испытание диэлектрического комплекта |
Приобретение пенообразователя |
Повышение квалификации |
Специальная защитная одежда и снаряжение пожарного |
Арендная плата за пользование имуществом |
Текущий ремонт помещений (здания) |
Приобретение канцелярских товаров и средств личной гигиены |
Предрейсовые медицинские осмотры водителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Водитель пожарного автомобиля 7 разряда - 211,9 тыс. рублей. К фонду оплаты труда дополнительно применяется районный коэффициент. |
По ставке 30,2% |
2,45 тыс. рублей на 1 шт. единицу |
6,0 тыс. рублей на 1 пост |
на уровне фактически сложившихся расходов за предыдущий год с учетом коэффициента-дефлятора, применяемого в соответствии с исходными условиями для формирования бюджета |
75,0 тыс. рублей на 1 а/м |
30,6 тыс. рублей на 1 пост |
8,7 тыс. рублей на 1 а/м |
0,3 (страх.) + 2,4 (осмотр) тыс. рублей на 1 шт. ед. |
20 тыс. рублей на 1 шт. ед. (1 раз в 2 года) |
1,5 тыс. рублей за комплект на 1 пост |
20,0 тыс. рублей на 1 а/м (200 л. * 0,1 тыс. рублей) |
7,0 тыс. рублей на 1 шт. ед. (1 раз в 5 лет) |
23,82 тыс. рублей на 1 шт. ед. (1 раз в 2 года) |
по заявке МО в соответствии с потребностью при наличии обоснований |
по заявке МО в соответствии с потребностью при наличии обоснований |
3,6 тыс. рублей на 1 пост |
При наличии практической возможности проведения осмотров в пределах общего объема средств, предусмотренных на содержание поста |
|
0,302 |
2,45 |
6,0 |
|
75,0 |
30,6 |
8,70 |
2,7 |
20,0 |
1,5 |
20,0 |
7,0 |
23,8 |
|
|
3,6 |
|
Таблица 2
Наименование МО |
Количество штатных единиц |
Количество постов |
Количество единиц пожарной техники |
Отдельные посты муниципальной пожарной охраны | |||
Агаракское сельское поселения, в том числе: |
5 |
1 |
1 |
Водитель 7 разряда |
5 |
|
|
Северо-Плетневское сельское поселение, в том числе: |
5 |
1 |
1 |
Водитель 7 разряда |
5 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.