Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом Управления
Федерального казначейства
по Московской области
от 1 июля 2015 г. N 382
Порядок
реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Московской области
1. Общие положения
1.1. Порядок реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - Порядок) разработан в целях исполнения Порядка управления реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе, утвержденного 28.05.2014 руководителем Федерального казначейства.
2. Термины и определения
2.1. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
Управление - Управление Федерального казначейства по Московской области;
Типовой план - Типовой план по исполнению территориальным органом Федерального казначейства Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России на плановый период;
АСД "LanDocs" - прикладное программное обеспечение Автоматизированная система документооборота "LanDocs";
уполномоченное подразделение - Отдел внутреннего контроля и аудита Управления;
планирование - разработка и корректировка документов планирования деятельности в Управлении, включающие прогнозирование, обоснование, конкретизацию и описание деятельности Управления на краткосрочную и среднесрочную перспективу в целях обеспечения достижения заданных конечных результатов;
мониторинг - непрерывный процесс наблюдения за ходом выполнения документов планирования деятельности, осуществляемый должностными лицами Управления и уполномоченным подразделением, направленный на обеспечение выполнения документов планирования деятельности;
документы планирования деятельности - документы, формирование которых осуществляется в Управлении в рамках планирования деятельности по реализации мероприятий государственных программ Федеральным казначейством;
государственные программы - государственные программы Российской Федерации, участником которых является Федеральное казначейство;
горизонт планирования деятельности - срок, на который разрабатываются документы планирования деятельности;
очередной год - год, следующий за текущим годом;
должностные лица - заместители руководителя Управления, начальники отделов Управления;
отдел - структурное подразделение;
внутренний портал - прикладное программное обеспечение, размещенное в вычислительной сети Управления, предназначенное для формирования единого информационного пространства и структуризации информации Управления соответственно, доступное в защищенной корпоративной вычислительной сети;
отчетность - отчеты об исполнении в Управлении документов планирования деятельности в рамках реализации государственных программ.
3. Участники процесса реализации мероприятий государственных программ в Управлении и их полномочия
3.1. Участниками процесса управления реализацией государственных программ в Управлении являются:
руководитель Управления; заместители руководителя Управления;
уполномоченное подразделение; отделы Управления;
сотрудники Управления.
3.2. Должностные лица, уполномоченное подразделение и сотрудники Управления в рамках управления реализацией государственных программ осуществляют следующие полномочия:
подготовку предложений в Федеральное казначейство по реализации мероприятий государственных программ, в исполнении которых принимает участие Управление;
планирование, реализацию, мониторинг реализации государственных программ, формирование отчетности по итогам реализации указанных мероприятий, в том числе в соответствии с нормативными правовыми документами Федерального казначейства и указаниями руководства Федерального казначейства.
4. Реестр документов планирования деятельности в Управлении
4.1. В целях обеспечения эффективности реализации государственных программ в Управлении осуществляется ведение реестра документов планирования деятельности Управления (далее - реестр).
4.2. Реестр содержит перечень документов планирования деятельности с указанием для каждого документа планирования деятельности:
его наименования;
основания формирования;
горизонта планирования;
периодичности обновления;
даты формирования;
ФИО, сотрудника (наименование отдела) Управления, ответственного за составление документа планирования деятельности;
периодичности осуществления мониторинга исполнения.
Форма реестра представлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4.3. Формирование реестра осуществляется на основе документов планирования деятельности, разрабатываемых участниками планирования деятельности.
4.4. Формирование и ведение реестра осуществляет уполномоченное подразделение. Ведение реестра осуществляется в форме электронного документа с использованием АСД "LanDocs" в журнале "Внутриведомственная корреспонденция" с видом документа "Реестр" либо на бумажном носителе.
4.5. В целях осуществления обеспечения формирования реестра уполномоченное подразделение:
не позднее, чем за 2 месяца до начала очередного года запрашивает в отделах Управления предложения по включению документов в реестр;
не позднее, чем за 1 месяц до начала очередного года представляет реестр для утверждения руководителю Управления;
обеспечивает утверждение реестра руководителем Управления не позднее 15 декабря текущего года, а также размещение его на внутреннем портале Управления (при наличии) и доведение до отделов Управления не позднее начала очередного года.
4.6. Уточнение реестра осуществляется уполномоченным подразделением на основании служебной записки должностного лица Управления, ответственного за ведение соответствующего документа планирования деятельности с приложением документа, подтверждающего согласие руководителя Управления с внесением предлагаемых изменений.
Уполномоченное подразделение обеспечивает утверждение уточненного реестра руководителем Управления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней, со дня получения служебной записки, составление которой предусмотрено настоящим пунктом.
В течение 5 рабочих дней после уточнения уполномоченное подразделение Управления обеспечивает размещение уточненного реестра на внутреннем портале Управления (при наличии) и доведение уточненного реестра до отделов Управления.
5. Документы планирования деятельности в Управлении
5.1. К документам планирования деятельности в Управлении относятся:
План по исполнению Управлением Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России на плановый период (далее - План Управления) (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
Планы деятельности отделов Управления (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку);
Планы деятельности сотрудников Управления (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку);
иные документы планирования деятельности Управления, формирование и ведение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (по формам, устанавливающим соответствующим правовым актом);
иные документы планирования деятельности Управления, формирование и ведение которых предусмотрено поручениями руководителя Управления.
6. Основные подходы к формированию документов планирования деятельности Управления
6.1. План Управления составляется уполномоченным подразделением на основании Типового плана.
План Управления утверждается руководителем Управления не позднее 15 дней после поступления в Управление Типового плана.
Управление обеспечивает представление Плана Управления для согласования заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, не позднее 3 рабочих дней, со дня утверждения руководителем Управления.
6.2. План деятельности отдела Управления составляется соответствующим отделом Управления на основании Плана Управления.
Планы деятельности отделов Управления составляются ежегодно, сроком на 1 календарный год.
Отделы Управления в срок не позднее 3 рабочих дней, со дня получения согласованного заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим и контролирующим деятельность Управления, Плана Управления, обеспечивают составление и представление на утверждение заместителю руководителя Управления, курирующему и контролирующему деятельность соответствующего отдела Управления, Плана деятельности отдела Управления.
Отделы Управления в течение 2 рабочих дней после утверждения Планов деятельности отделов Управления обеспечивают представление на согласование руководителю Управления утвержденных Планов деятельности отделов Управления.
6.3. Планы деятельности сотрудников Управления составляются по решению начальника соответствующего отдела Управления на основании Плана деятельности отдела Управления, с учетом плана индивидуального развития, должностного регламента сотрудника, технологических регламентов и иных документов, регламентирующих деятельность сотрудника.
Планы деятельности сотрудников Управления составляются при необходимости на период, определенный начальником соответствующего отдела Управления.
6.4. Порядок составления, согласования и утверждения иных документов, регламентирующих управление реализацией государственных программ в Управлении, формирование и ведение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, разрабатывается по решению руководителя Управления.
6.5. Порядок составления, согласования и утверждения иных документов, регламентирующих управление реализацией государственных программ в Управлении, формирование и ведение которых предусмотрено поручениями руководителя Управления, разрабатывается по решению руководителя Управления.
7. Порядок внесения изменений в документы планирования деятельности Управления
7.1. Внесение изменений в документы планирования деятельности Управления осуществляется по инициативе руководителя Управления.
7.2. Решение о внесении изменений в документ планирования деятельности в Управлении должно быть принято должностным лицом Федерального казначейства или Управления, согласовавшим соответствующий документ планирования деятельности, на основании предложений должностного лица Управления, утвердившего соответствующий документ. Указанное решение, как правило, оформляется резолюцией должностного лица Федерального казначейства или Управления, согласовавшего документ планирования деятельности, на служебной записке должностного лица, утвердившего такой документ. При необходимости должностным лицом Федерального казначейства или Управления, согласовавшим документ планирования деятельности, может быть принято решение об использовании иного порядка согласования предложений о внесении изменений в соответствующий документ планирования в Управлении.
7.3. Подготовка, согласование и утверждение изменений в соответствующие документы планирования деятельности в Управлении осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 6.1 - 6.3 настоящего Порядка.
8. Проведение мониторинга хода реализации мероприятий государственных программ в Управлении
8.1. Ход реализации мероприятий, предусмотренных документами планирования деятельности в Управлении, подлежит мониторингу, осуществляемому на постоянной основе.
8.2. Мониторинг осуществляется уполномоченным подразделением, заместителями руководителя Управления, начальниками отделов Управления.
8.3. Периодичность проведения мониторинга:
Мониторинг хода выполнения мероприятий, предусмотренных документом планирования деятельности по реализации мероприятий государственных программ, осуществляется начальниками отделов Управления еженедельно (в пределах компетенции соответствующего отдела Управления);
Мониторинг хода выполнения мероприятий, предусмотренных документом планирования деятельности по реализации мероприятий государственных программ, осуществляется заместителями руководителя Управления ежемесячно в части деятельности курируемых и контролируемых отделов Управления.
Уполномоченное подразделение осуществляет мониторинг хода выполнения мероприятий, предусмотренных документом планирования деятельности по реализации мероприятий государственных программ ежеквартально.
По решению должностного лица или уполномоченного подразделения, на которое настоящим пунктом возложены полномочия по осуществлению мониторинга хода выполнения мероприятий, предусмотренных документом планирования деятельности по реализации мероприятий государственных программ, периодичность мониторинга может быть изменена только в случае обеспечения исключения потери качества исполнения документов планирования деятельности реализации мероприятий государственных программ.
8.4. Мониторинг хода выполнения мероприятий, предусмотренных документом планирования деятельности по реализации мероприятий государственных программ, осуществляется с применением формы, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку.
8.5. Объектами мониторинга являются:
наступление контрольных событий государственных программ, документов планирования деятельности по реализации государственных программ, в установленные сроки;
сведения о кассовом исполнении и объемах заключенных государственных контрактов в рамках государственных программ на дату осуществления мониторинга;
ход исполнения мероприятий предусмотренных детальными планами-графиками реализации государственных программ.
8.6. В целях осуществления мониторинга должностное лицо или уполномоченное подразделение, на которое возложены полномочия по осуществлению мониторинга хода выполнения мероприятий, предусмотренных документом планирования деятельности по реализации мероприятий государственных программ, обеспечивает организацию сбора и обработки информации о ходе исполнения документов планирования деятельности, а также подготовки, в случае необходимости, предложений по корректировке документов планирования деятельности.
9. Подготовка отчетности
9.1. Подготовка отчетности осуществляется в целях контроля исполнения документов планирования деятельности Управления по реализации мероприятий государственных программ.
Организация работ по подготовке отчетности осуществляется уполномоченным подразделением.
9.2. В целях мониторинга исполнения Плана Управления и Планов деятельности отделов Управления, уполномоченное подразделение размещает на сетевом ресурсе Управления План Управления и форму Отчета о реализации мероприятий государственных программ, утвержденного приложением N 5 к настоящему Порядку (далее - Отчет Управления), в течение 3 дней, после получения Плана Управления, согласованного заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующего и контролирующего деятельность Управления.
9.3. В целях подготовки отчетности ответственные за составление соответствующего документа планирования деятельности представляют в уполномоченное подразделение утвержденные и согласованные в установленном порядке документы планирования деятельности, изменения в документы планирования деятельности, согласование и/или утверждение которых осуществляется руководителем Управления, заместителем руководителя Управления не позднее 2 рабочих дней с даты согласования или утверждения, изменений в документы (в зависимости от того, какая из указанных дат наступит позднее).
9.4. Отделы Управления, ответственные за исполнение мероприятий Плана Управления, по мере их исполнения, вносят в форму Отчета Управления информацию о дате исполнения, периоде исполнения или иную информацию об исполнении соответствующего мероприятия.
Отделы Управления, ежеквартально нарастающим итогом, в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за год - не позднее 4 рабочих дней очередного года) представляют в уполномоченное подразделение Отчет об исполнении иного документа планирования деятельности по форме иного документа планирования деятельности с дополнительной графой об исполнении, с указанием информации о дате исполнения, периоде исполнения или иной информации об исполнении документа планирования деятельности (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев).
9.5. Уполномоченное подразделение, ежеквартально нарастающим итогом, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за год - не позднее 10 рабочих дней очередного года) формирует Отчет Управления за отчетный период с учетом информации, внесенной в форму Отчета Управления ответственными отделами Управления.
Уполномоченное подразделение, ежеквартально нарастающим итогом, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за год - не позднее 10 рабочих дней очередного года), представляет руководителю Управления Сводный отчет о результатах выполнения Плана Управления и иных документов планирования деятельности за отчетный период (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев) с приложением отчетности.
10. Обеспечение прозрачности процесса управления реализацией государственных программ в Управлении
10.1. В целях обеспечения прозрачности деятельности Управления по реализации государственных программ уполномоченное подразделение обеспечивает размещение Плана Управления на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 2 рабочих дней, после получения согласованного заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим и контролирующим деятельность Управления.
10.2. Уполномоченное подразделение обеспечивает размещение Отчета Управления на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ежеквартально в течение 2 рабочих дней, со дня утверждения, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за год размещается не позднее 20 января очередного года).
11. Ответственность участников процесса реализации мероприятий государственных программ
11.1. Должностные лица Управления, подписывающие документы,
сформированные в ходе исполнения настоящего Порядка, включая отчетность, несут ответственность:
за своевременное представление документов планирования деятельности и отчетности для утверждения и/или согласования;
за представление качественно составленных документов планирования деятельности и отчетности для утверждения и/или согласования;
за представление достоверной отчетности о выполнении документов планирования деятельности Управления, в части относящейся к деятельности соответствующего отдела Управления;
за надлежащее исполнение документов планирования деятельности Управления, отнесенных к компетенции соответствующего отдела Управления.
11.2. Уполномоченное подразделение и должностные лица Управления, на которых настоящим Порядком возложены обязанности по осуществлению мониторинга хода выполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования деятельности по реализации мероприятий государственных программ, несут ответственность:
за обеспечение организации деятельности соответствующих отделов Управления и должностных лиц по осуществлению мониторинга;
за своевременное принятие мер по корректировке деятельности соответствующих отделов Управления и должностных лиц в целях обеспечения надлежащей реализации мероприятий государственных программ;
за своевременное информирование руководителя Управления, заместителей руководителя Управления, курирующих и контролирующих, деятельность соответствующих отделов Управления о ненадлежащем исполнении документов планирования деятельности Управления по реализации мероприятий государственных программ.
11.3. Сотрудники Управления, осуществляющие составление документов планирования деятельности и/или отчетности, несут ответственность:
за своевременное и качественное составление документов планирования деятельности, в части относящейся к деятельности соответствующего сотрудника Управления;
за представление достоверной отчетности об исполнении документов планирования деятельности Управления, в части относящейся к деятельности соответствующего сотрудника Управления;
за ненадлежащее исполнение документов планирования деятельности Управления, отнесенных к компетенции соответствующего сотрудника Управления по реализации мероприятий государственных программ.
11.4. Все виды ответственности участников процесса реализации государственных программ в Управлении определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.