Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Предоставление служебных жилых помещений
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры, жилого дома на период трудовых отношений с органами местного самоуправления МО "Тарусский район", учреждениями МО "Тарусский район" и выполнения функций, направленных на обеспечение нормальной жизнедеятельности МО "Тарусский район".
2.2. Администрация MP "Тарусский район" вправе своим постановлением зарезервировать свободные служебные жилые помещения для последующего предоставления гражданам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2.5 настоящего Положения, в том случае, если учреждения, органы местного самоуправления имеют потребность в работниках определенной специальности (профессии), а также иных специалистах, в которых возникает потребность в МО "Тарусский район".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанными в подпунктах 1 и 2 пункта 2.5.1 Положения"
2.3. Служебные жилые помещения в период их резервирования могут предоставляться только тем категориям граждан, для которых они были зарезервированы.
2.4. Администрация MP "Тарусский район" своим постановлением обязана закрепить все служебные жилые помещения за категориями граждан, указанными в подпунктах 1 и 2 пункта 2.5.1 Положения, с целью последующего их предоставления этим категориям граждан. Служебное жилье, закрепленное за определенной категорией, предоставляется гражданам только этой категории.
2.5. Служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде предоставляются при наличии следующих условий:
- отсутствие жилых помещений, находящихся в собственности сотрудника и/или его супруга (супруги) на территории Тарусского района;
- отсутствие сделок по отчуждению жилых помещений, находящихся в собственности сотрудника и/или его супруга (супруги) за последние 5 (пять) лет на территории Тарусского района;
2.5.1. Служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде предоставляются следующим категориям работников:
1) участковым уполномоченным полиции на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности (в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2) гражданам, принятым на работу по приглашению муниципальных учреждений по специальностям (профессиям), в которых муниципальные учреждения МО "Тарусский район" испытывают потребность;
3) врачам, учителям, работникам дошкольных образовательных учреждений, выполняющим свои трудовые функции на территории МО "Тарусский район", не имеющим жилого помещения на территории муниципального образования;
4) лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы МО "Тарусский район", выполняющим свои трудовые функции на территории МО "Тарусский район".
2.6. Для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения граждане направляют в администрацию MP "Тарусский район" следующие документы:
1) личное заявление с указанием членов семьи, которые будут вселяться в жилое помещение вместе с заявителем, для участковых уполномоченных полиции - протокол заседания жилищной комиссии УМВД по Калужской области и список распределения;
2) копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении детей;
3) документы подтверждающие отсутствие сделок по отчуждению жилых помещений, находящихся в собственности сотрудника и/или его супруга (супруги), за последние 5 (пять) лет на территории Тарусского района;
4) ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, а для муниципальных служащих - заключение отдела кадров (иного подразделения, должностного лица, ведущего кадровый учет) либо должностного лица, которому подотчетен заявитель, для участковых уполномоченных полиции - ходатайство начальника УМВД по Калужской области;
5) копию приказа (распоряжения) о приеме на работу и копию трудового договора, заверенные в установленном законом порядке;
6) справку о составе семьи заявителя;
7) выписку из домовой книги и (или) копию лицевого счета с места жительства заявителя;
8) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии в собственности недвижимого имущества на территории Тарусского района.
2.7. В ходатайстве работодателя о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, заключении отдела кадров (иного подразделения, должностного лица, ведущего кадровый учет) либо должностного лица, которому подотчетен заявитель, должна быть обоснована потребность в работниках определенной специальности (профессии).
2.8. Рассмотрение заявлений о предоставлении служебных жилых помещений осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 5 настоящего Положения.
Пункт 2.9 изменен с 30 сентября 2021 г. - Решение Тарусского районного Собрания Калужской области от 30 сентября 2021 г. N 31
2.9. Приватизация служебного жилого помещения возможна по истечении 10 лет со дня заключения договора о предоставлении служебного помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.