В соответствии со статьями 56 и 106 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 17 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей", Положением о Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2018 N 25/557-П "О Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и установлению ограничений использования земельных участков, расположенных в границах таких зон.
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра строительства |
К.В. Алексич |
Утвержден
приказом Министерства строительства
и архитектуры Ульяновской области
от 23 июля 2020 г. N 86-пр
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и установлению ограничений использования земельных участков, расположенных в границах таких зон
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - Министерство) государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и установлению ограничений использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (далее - Административный регламент, государственная услуга).
1.2. Описание заявителей.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющимся организациями-собственниками газораспределительных сетей или эксплуатационной организацией газораспределительной сети либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Региональный земельно-имущественный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр"), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
путем размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр";
при личном устном обращении заявителей в Министерство;
по телефону Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр";
путем направления ответов на письменные запросы, поступившие в Министерство, в ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр;
путем направления ответов на обращения, поступившие в электронной форме (на адрес электронной почты Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр");
путем размещения информации на официальном сайте Министерства (http://daig.ulregion.ru/), официальном сайте ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр" (http://regioncentr73.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/).
С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также на личном приеме в Министерстве.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
На официальном сайте Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр", а также на Едином портале размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр", органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также областного государственного казенного учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
справочные телефоны Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр", органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр", органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан".
Справочная информация размещена на информационных стендах и (или) иных источниках информирования Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный центр", которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах и (или) иных источниках информирования ОГКУ "Правительство для граждан" в секторе информирования и ожидания или в секторе приема заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан", адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и установление ограничений использования земельных участков, расположенных в границах таких зон".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее - орган исполнительной власти).
Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством строительства и архитектуры Ульяновской области при участии областного государственного казенного учреждения "Региональный земельно-имущественный информационный центр".
Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является директор департамента по распоряжению земельными участками Министерства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- приказ об утверждении границ охранной зоны газопровода и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки (далее - приказ) (по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту);
- уведомление о принятии решения об отказе в установлении границ охранной зоны газопровода и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки (далее - уведомление об отказе) (по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации заявления в Министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, на официальном сайте ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр", на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
1) Заявление об утверждении границ охранной зоны в произвольной форме с указанием следующей информации:
- наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата;
- указание о том, что заявитель является организацией-собственником (заказчиком-застройщиком) или эксплуатационной организацией газораспределительной сети;
- просьба об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;
- наименование объекта, в связи с обеспечением условий эксплуатации которого устанавливается охранная зона, его характеристики (давление, диаметр, протяженность, местоположение), кадастровый (условный, инвентарный) номер.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, его заменяющий) (заявитель представляет самостоятельно при личном обращении).
3) Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (заявитель представляет самостоятельно при личном обращении).
4) Пояснительная записка с обоснованием и расчетами размеров границ охранных зон газораспределительных сетей (заявитель представляет самостоятельно).
5) Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на объект недвижимости, в связи с обеспечением условий эксплуатации которого устанавливается охранная зона, если право на такой объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или технический паспорт (план) (заявитель представляет самостоятельно).
6) Исполнительная съемка газораспределительных сетей и границ их охранных зон, выполненная в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, и оформленная в установленном порядке (масштаб исполнительной съемки должен обеспечивать возможность определения координат характерных точек границ охранной зоны не ниже нормативной точности определения координат характерных точек границ земельных участков, в пределах которых расположены такие точки границ охранной зоны) (заявитель представляет самостоятельно).
7) Сведения о границах охранной зоны газораспределительных сетей, которые должны содержать текстовое и графическое описание местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости (заявитель представляет самостоятельно).
8) Перечень земельных участков, входящих в охранную зону газораспределительной сети, на которые накладываются ограничения (обременения), на бумажном и электронном носителях (заявитель представляет самостоятельно).
9) Документ, подтверждающий согласование границ охранной зоны с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков (для проектируемых газораспределительных сетей) (заявитель представляет самостоятельно).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов и сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также представление документов, оформленных с нарушением установленных требований.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;
графика работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр", Едином портале;
возможность получения государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги);
отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
наличие возможности записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону);
наличие возможности записи в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону, на официальном сайте ОГКУ "Правительство для граждан").
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, государственными служащими, работниками ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр" при предоставлении государственной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Государственная услуга предоставляется в ОГКУ "Правительство для граждан" в части приема заявления о предоставлении государственной услуги, выдачи результата предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется.
Для предоставления государственной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги).
В случае подачи заявления на адрес электронной почты Министерства заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления в электронной форме заявитель, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство обязан представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Министерство.
Представление документов на бумажном носителе не требуется в случае, если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, были предоставлены в электронной форме в момент подачи заявления.
Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям:
1. Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
2. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
3. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ.
4. Качество представляемых в электронной форме документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа, распознать реквизиты документа должна быть обеспечена сохранность всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
5. Документы в электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписываются с использованием электронной подписи (усиленной квалифицированной электронной подписи) лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве.
1) прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных документов для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и подписание результата предоставления государственной услуги (приказа либо уведомления об отказе);
4) уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала: не осуществляется;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;
4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг: не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан"
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти;
5) иные процедуры: не осуществляются;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;
2) рассмотрение поступивших документов, оформление приказа о внесении изменений в ранее принятый приказ, подписанного Министром строительства и архитектуры Ульяновской области, либо нового исправленного уведомления об отказе, оформленного в виде официального письма, подписанного директором департамента по распоряжению земельными участками Министерства, выдача (направление) копии приказа либо уведомления об отказе после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве.
3.2.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных документов для предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления об утверждении границ охранной зоны и приложенных документов, в том числе поступивших по официальному адресу электронной почты Министерства.
Специалист департамента по распоряжению земельными участками Министерства осуществляет регистрацию заявления и документов и передают их ведущему консультанту департамента по распоряжению земельными участками Министерства, который осуществляет рассмотрение заявления и приложенных документов и отписывает заявление в работу специалисту отдела землеустройства ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный центр" (далее - специалист).
Результатом настоящей административной процедуры является рассмотрение зарегистрированного заявления и приложенных документов, переход к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.2 - 3.2.4.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов, резолюция ведущего консультанта департамента по распоряжению земельными участками Министерства о принятом решении по результатам рассмотрения заявления.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления в Министерство.
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в ФНС.
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке) в Росреестре.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений не может превышать 3 (три) рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в Росреестр, в соответствии с частью 9 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Результатом административной процедуры является получение сведений из Росреестра, ФНС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов и сведений специалистом Министерства.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и подписание результата предоставления государственной услуги (приказа либо уведомления об отказе).
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у специалиста.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку проекта приказа.
В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе.
Специалист обеспечивает согласование подготовленного проекта приказа с департаментом финансового, правового и административного обеспечения Министерства, а также направляет для дачи заключения в прокуратуру Ульяновской области.
После получения заключения от прокуратуры Ульяновской области специалист передает проект приказа на подпись Министру строительства и архитектуры Ульяновской области.
Подготовленный проект уведомления об отказе специалист передает на подпись директору департамента по распоряжению земельными участками Министерства.
Подписанный проект приказа либо проект уведомления передается на регистрацию специалисту департамента финансового, правового и административного обеспечения Министерства.
Результатом административной процедуры является подготовленные для выдачи копия приказа или уведомление об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 (сорок) календарных дней (с учетом дачи заключения прокуратурой Ульяновской области в течение 30 (тридцати) календарных дней).
Способом фиксации административной процедуры является оформление результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера, публикация приказа в источнике официального опубликования.
3.2.4. Уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подготовленные для выдачи (направления) копия приказа либо уведомление об отказе.
Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата предоставления государственной услуги, в случае, если данный способ получения результата предоставления государственной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Копия приказа либо уведомление об отказе не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня принятия соответствующего решения, направляются в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления государственной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Способом фиксации административной процедуры является отметка об оправке результата предоставления государственной услуги в реестре исходящей корреспонденции.
3.3. Порядок выполнения административных процедур в ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приема заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан";
личного обращения заявителя;
по справочному телефону (8422) 37-31-31.
Информирование о ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочному телефону.
Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка (опись) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется в момент обращения заявителя.
ОГКУ "Правительство для граждан" направляет в Министерство в электронном виде по защищенным каналам связи электронные образы принятых заявлений и приложенных к нему документов в день регистрации заявления в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
В случае отсутствия технической возможности ОГКУ "Правительство для граждан" передает в Министерство заявление на бумажном носителе с приложением всех принятых документов, сданных заявителем в ОГКУ "Правительство для граждан" по реестру в срок, установленный соглашением о взаимодействии между ОГКУ "Правительство для граждан" и Министерством.
Днем приема представленного заявителем заявления и необходимых документов является день их получения Министерством от ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти.
Министерство передает (направляет) в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронном виде по защищенным каналам связи подготовленные документы, являющиеся результатом предоставления государственных услуг, подписанные цифровой подписью. Передача осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня до окончания срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является полученный от Министерства подписанный результат предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронном виде посредством АИС МФЦ.
Уполномоченный сотрудник ОГКУ "Правительство для граждан" при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги Министерством, обеспечивает:
- проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
- распечатку, полученного результата услуги;
- заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати ОГКУ "Правительство для граждан".
Уполномоченным сотрудником ОГКУ "Правительство для граждан" на экземпляре электронного документа, на бумажном носителе, составленном в ОГКУ "Правительство для граждан", указывается:
а) наименование и место нахождения ОГКУ "Правительство для граждан", составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе;
б) фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника;
в) дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе;
г) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего электронный документ, полученный ОГКУ "Правительство для граждан" по результатам предоставления государственной услуги Министерства.
В случае отсутствия технической возможности Министерство передает в ОГКУ "Правительство для граждан" результат предоставления государственной услуги, подготовленный на бумажном носителе в течение одного рабочего дня со дня регистрации результата предоставления государственной услуги в Министерстве, но не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.4 настоящего административного регламента по реестру приема-передачи результатов предоставления государственной услуги.
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Министерства на бумажном носителе документов, предназначенных для выдачи заявителю (представителю заявителя) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя, также наличие документа, подтверждающего его полномочия, с проставлением подписи в расписке (описи).
В случае, если заявитель не получил результат предоставления государственной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ "Правительство для граждан" передает по реестру невостребованные документы в Министерство.
3.3.4. Иные действия.
Представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Министерством.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (далее - опечатки и (или) ошибки), заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление).
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично в Министерство с заявлением.
При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
заявление;
документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;
выданный Министерством документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью).
Заявление и приложенные документы представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.4.2. Рассмотрение поступивших документов, оформление приказа о внесении изменений в ранее принятый приказ, подписанного Министром строительства и архитектуры Ульяновской области, либо нового исправленного уведомления об отказе, оформленного в виде официального письма, подписанного директором департамента по распоряжению земельными участками Министерства, выдача (направление) приказа либо уведомления об отказе после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Поступившее заявление и приложенные документы отписываются ведущим консультантом департамента по распоряжению земельными участками Министерства и передаются специалисту для работы.
Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке приказа о внесении изменений в ранее принятый приказ, либо нового исправленного уведомления об отказе.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Оформление приказа о внесении изменений в ранее принятый приказ, либо нового исправленного уведомления об отказе осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий - 35 (тридцать пять) календарных дней со дня поступления в Министерство заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является приказ о внесении изменений в ранее принятый приказ, либо новое исправленное уведомление об отказе.
Уведомление заявителя о готовности документа и выдача (направление) заявителю нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента в течение 3 (трех) рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 (сорок) календарных дней со дня поступления в Министерство заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется заместителем Министра строительства и архитектуры Ульяновской области по градостроительной деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Министерства, ОГКУ "Региональный земельно-имущественный центр".
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.2.3. Частота осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги утверждается Министром строительства и архитектуры Ульяновской области.
4.2.4. Плановые проверки проводятся ежеквартально на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Плановые и внеплановые проверки доступности, полноты и качества предоставления государственной услуги организуются заместителем Министра строительства и архитектуры Ульяновской области по градостроительной деятельности на основании соответствующих актов Министерства.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.3. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента прав заявителей, виновные лица несут персональную ответственность за решения, действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, за соблюдением порядка осуществления административных процедур закрепляется в его должностном регламенте.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, Министерства, государственного служащего при предоставлении государственной услуги подаются в Министерство.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб (далее - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо).
Уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом является заместитель Министра строительства и архитектуры Ульяновской области по градостроительной деятельности.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) заместителем Министра строительства и архитектуры Ульяновской области по градостроительной деятельности, рассматриваются Министром строительства и архитектуры Ульяновской области.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром строительства и архитектуры Ульяновской области, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства, на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и его работников".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 размещена на:
официальном сайте Министерства;
Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ПРИКАЗ
Об утверждении границы охранной зоны газопровода,
протяженностью _________ м, адрес: __________________
______________________________ и наложении ограничений
(обременений) на входящие в нее земельные участки
В соответствии со статьями 56 и 106 Земельного кодекса Российской
Федерации, статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
пунктом 17 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878,
абзацем вторым пункта 5 статьи 3 Закона Ульяновской области от 30.12.2005
N 158-ЗО "О системе исполнительных органов государственной власти
Ульяновской области", пунктом 31 раздела 2.2 Положения о Министерстве
строительства и архитектуры Ульяновской области, утвержденного
постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2018
N 25/557-П, на основании заявления ______________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)
от ______________ N ________________: и сведений о границах охранной зоны
газораспределительной сети, приказываю:
1. Утвердить границу охранной зоны газопровода _____________________
давления в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими
на расстоянии 2 метров с каждой стороны газопровода; вокруг отдельно
стоящих газорегуляторных пунктов - в виде территории, ограниченной
замкнутой линией, проведенной на расстоянии 10 метров от границ этих
объектов, общей площадью ______________ кв. м (приложение N 1).
2. Наложить бессрочно ограничения (обременения), установленные
пунктом 14 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878, на
входящие в охранную зону газораспределительной сети земельные участки,
согласно приложению N 2.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его
официального опубликования.
_______________ ___________ _____________________________________________
(должность) (подпись) (ФИО (последнее при наличии))
Приложение N 2
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
Об отказе в установлении границ наименование юридического лица,
охранной зоны газопровода организационно-правовая форма
и наложении ограничений
(обременений) на входящие Адрес заявителя
в нее земельные участки
Уважаемый(ая) ____________________________!
Рассмотрев Ваше заявление (вх. от ________________ N ___________) об
утверждении границ охранной зоны газопровода, Министерство строительства
и архитектуры Ульяновской области отказывает Вам в установлении границ
охранной зоны газопровода протяженностью ___________ м, расположенного по
адресу: ____________, и наложении ограничений (обременений) на входящие в
нее земельные участки, по следующим основаниям: _________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа, приведенные в подпункте 2.8.2
Административного регламента)
________________ ____________ ___________________________________________
(должность) (подпись) (ФИО (последнее при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 23 июля 2020 г. N 86-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и установлению ограничений использования земельных участков, расположенных в границах таких зон"
Вступает в силу с 31 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 30 июля 2020 г. N 54, от 4 августа 2020 г. N 55