Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Компетенция сельской администрации
1. Сельская администрация решает задачи социально-экономического развития на территории села, создания благоприятных условий жизнедеятельности проживающего на ней населения, способствует развитию территориального общественного самоуправления, содействует нормальному функционированию расположенных на этой территории предприятий, учреждений, организаций, развитию предпринимательской деятельности.
2. Сельская администрация:
1) в установленном порядке предоставляет в собственность, пользование, сдает в аренду и изымает земельные участки, переданные в ведение администрации, осуществляет контроль за землепользованием на подведомственной территории;
2) разрабатывает и представляет на утверждение администрации района план социально-экономического развития села;
3) организует строительство, ремонт и эксплуатацию муниципальных зданий и сооружений, дорог, расположенных на территории поселка;
4) организует и осуществляет контроль за эксплуатацией муниципального жилищного фонда, объектов социальной сферы и коммунального хозяйства на подведомственной территории;
5) принимает меры по обеспечению населения топливом, организации содержания и развития электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации на подведомственной территории;
6) организует благоустройство населенных пунктов, озеленение, участвует в создании мест отдыха;
7) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии кладбищ, иных мест захоронения;
8) организует учет и помощь лицам, нуждающимся в социальной поддержке;
9) взаимодействует с общественными организациями, действующими на территории поселка, организует работу уличных комитетов;
10) организует прием граждан, рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб, принимает по ним соответствующие меры в пределах своей компетенции;
11) присваивает наименование улицам и переулкам, устанавливает нумерацию домов;
12) контролирует санитарное состояние территории поселка;
13) ведет похозяйственные книги, выдает гражданам справки, удостоверяющие семейное, имущественное положение, и иные справки, предусмотренные законодательством;
14) размещает муниципальный заказ;
15) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, района, другими сельскими (поселковыми) администрациями;
16) осуществляет иные полномочия, закрепленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.