Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Компетенция поселковой администрации
1. Поселковая администрация решает задачи социально-экономического развития подведомственной территории, создания благоприятных условий жизнедеятельности проживающего на ней населения, способствует развитию территориального общественного самоуправления, содействует нормальному функционированию расположенных на этой территории предприятий, учреждений, развитию предпринимательской деятельности.
2. Поселковая администрация:
1) в установленном порядке предоставляет в собственность, пользование, сдает в аренду и изымает земельные участки, переданные в ведение администрации, осуществляет контроль за землепользованием на поселковой территории;
2) разрабатывает и представляет на утверждение администрации района план социально-экономического развития поселков;
3) организует строительство, ремонт и эксплуатацию муниципальных зданий и сооружений, дорог, расположенных на поселковой территории;
4) организует и осуществляет контроль за эксплуатацией муниципального жилищного фонда, объектов социальной сферы и коммунального хозяйства на поселковой территории;
5) принимает меры по обеспечению населения топливом, организации содержания и развития электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации на поселковой территории;
6) организует благоустройство поселков, озеленение, участвует в создании мест отдыха;
7) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии кладбищ, иных мест захоронения;
8) организует учет и помощь лицам, нуждающимся в социальной поддержке;
9) взаимодействует с общественными организациями, действующими на поселковой территории, организует работу уличных комитетов;
10) организует прием граждан, рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб, принимает по ним соответствующие меры в пределах своей компетенции;
11) присваивает наименование улицам и переулкам, устанавливает нумерацию домов;
12) контролирует санитарное состояние поселковой территории;
13) ведет похозяйственные книги, выдает гражданам справки, удостоверяющие семейное, имущественное положение, и иные справки, предусмотренные законодательством;
14) размещает муниципальный заказ;
15) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, района, другими сельскими (поселковыми) администрациями;
16) осуществляет иные полномочия, закрепленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.