Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Алтайского края от 30 июня 2006 г. N 281 "Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края"

2. Установить, что настоящий порядок вступает в силу с 1 января 2007 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации края Ишутина Я.Н.

 

Глава Администрации края

А.Б.Карлин

Порядок
оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов,
планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 30 июня 2006 г. N 281)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок:

определяет процесс отбора планируемых к реализации инвестиционных проектов для включения предусмотренных ими объектов в перечень строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции) с участием средств бюджета Алтайского края;

определяет методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края;

регулирует процесс принятия решения о включении инвестиционного проекта в краевую адресную инвестиционную программу.

1.2. Данный порядок регулирует процесс принятия решения о финансировании с участием средств бюджета Алтайского края мероприятий, направленных на развитие объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, в рамках планируемого объема расходов бюджета Алтайского края на очередной финансовый год на реализацию краевой адресной инвестиционной программы (далее - "АИП") с учетом показателей перспективного финансового плана.

1.3. Целью оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов развития объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, реализуемых с участием средств бюджета Алтайского края, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами государственной политики.

1.4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем порядке:

приоритетные направления развития общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения - социальная сфера (образование, здравоохранение, культура, социальное обеспечение), строительство (приобретение) жилья в рамках реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", инженерная инфраструктура (далее - "Приоритетные направления");

инвестиционный проект - стройки и объекты общественной инфрастуктуры# регионального и муниципального значения (далее - "Объект"), финансируемые за счет средств бюджета Алтайского края в рамках АИП;

оценка эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - регламент действий по проведению оценки качественных и количественных параметров объектов общественной инфрастуктуры# регионального и муниципального значения.

 

II. Порядок отбора
планируемых к реализации инвестиционных проектов
для включения предусмотренных ими объектов в перечень
строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции)
с участием средств бюджета Алтайского края

 

2.1. Формирование перечня строек и объектов, планируемых и реализуемых в рамках АИП, осуществляется Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края на основании представленных органами исполнительной власти Алтайского края (в соответствии с возложенными на них полномочиями) заявок с обоснованием необходимости осуществления строительства (реконструкции) Объектов.

Подготовка документов с обоснованием необходимости строительства (реконструкции) Объектов осуществляется на основе сопоставления показателей государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм и нормативов, установленных для развития Приоритетных направлений, и фактического уровня обеспеченности населения соответствующими услугами, коэффициента годности основных фондов.

2.2. Отбор планируемых к реализации Объектов для включения в АИП ежегодно производится в следующем порядке:

2.2.1. Органы местного самоуправления до 1 сентября направляют в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и в соответствующие органы исполнительной власти Алтайского края заявки о включении Объекта в АИП по установленной форме.

2.2.2. В целях обоснования уровня обеспеченности потребителей бюджетными услугами и необходимости строительства (реконструкции) Объектов органы местного самоуправления одновременно с заявками предоставляют в органы исполнительной власти Алтайского края следующую информацию:

количество потребителей услуг существующего Объекта за последние пять лет;

фактический уровень обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта за последние пять лет;

средний уровень фактической обеспеченности потребителей соответствующими услугами Объекта в Алтайском крае за последний отчетный год;

прогнозируемое количество потребителей соответствующих бюджетных услуг на территории, обслуживаемой существующим Объектом, на очередной финансовый год;

прогнозируемый уровень обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта при прогнозируемом количестве потребителей бюджетных услуг;

фактическая себестоимость бюджетных услуг, предоставляемых существующим Объектом, за последние пять лет;

фактическая средняя себестоимость оказания потребителям данных бюджетных услуг в отчетном году в Алтайском крае;

прогнозируемая себестоимость бюджетных услуг существующего Объекта в очередном финансовом году при прогнозируемой численности потребителей бюджетных услуг;

среднегодовая остаточная стоимость основных фондов Объекта;

среднегодовая первоначальная (восстановительная) стоимость основных фондов Объекта.

2.2.3. Органы исполнительной власти Алтайского края на основании данных, предоставленных органами местного самоуправления:

рассчитывают коэффициент годности основных фондов по следующей формуле:

 

Кг=ОФос/ОФп, где:

 

Кг - коэффициент годности основных фондов Алтайского края;

ОФос - среднегодовая остаточная стоимость Объекта;

ОФп - среднегодовая первоначальная (восстановительная) стоимость Объекта.

Коэффициент годности основных фондов не рассчитывается для объектов культуры, представляющих собой памятники архитектуры. Расходы на содержание и (или) реконструкцию таких объектов рассчитываются в особом порядке;

ранжируют Объекты в порядке увеличения коэффициентов годности основных фондов;

оценивают социальную и бюджетную эффективность Объекта согласно методике, представленной в разделе III настоящего порядка;

направляют до 1 октября в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края сформированный проект перечня Объектов по Приоритетным направлениям для включения в сводный проект АИП с экспертным заключением по каждому Объекту (приложение 1). В том случае, если органом исполнительной власти Алтайского края к моменту утверждения распределения средств бюджета Алтайского края на капитальные вложения по Приоритетным направлениям не представлены заявки о необходимости строительства (реконструкции) конкретных Объектов, указанные Объекты на очередной финансовый год не рассматриваются (за исключением Объектов, строительство которых было начато в предыдущие годы).

 

III. Методика оценки социальной и бюджетной
эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации
с участием средств бюджета Алтайского края

 

Экспертное заключение о целесообразности включения Объекта в АИП дается на основании сравнения оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционного проекта и эксплуатационных расходов на содержание Объекта.

3.1. Под социальной эффективностью инвестиционного проекта понимается:

увеличение коэффициента занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест;

снижение себестоимости оказания бюджетных услуг, в том числе в результате повышения коэффициента оборачиваемости предоставления услуг;

снижение заболеваемости населения за счет улучшения качества услуг здравоохранения, создания дополнительных койко-мест;

увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях;

увеличение количества учреждений культуры;

повышение качества предоставляемых услуг образования за счет снижения коэффициента сменности работы образовательных учреждений, соблюдения санитарно-гигиенических, пожарных требований и нормативов.

Данный перечень может быть дополнен с учетом особенностей развития Объектов соответствующих Приоритетных направлений.

3.2. Под бюджетной эффективностью понимается:

экономия средств бюджета Алтайского края в результате сокращения расходов на содержание Объекта;

дополнительные поступления налоговых доходов:

от местных налогов и сборов;

от региональных налогов и сборов;

от долей федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Алтайского края и местные бюджеты согласно действующему законодательству;

дополнительно получаемые неналоговые доходы.

3.3. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на период не менее 3 лет в рамках системы среднесрочного бюджетного планирования.

3.4. При переводе показателей социальной эффективности в финансовые:

показатель "увеличение коэффициента занятости населения" определяется как сумма сокращения расходов бюджета края на социальную защиту неработающего населения, в том числе на субсидии по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства, на обязательное страхование неработающего населения и на другие цели;

показатель "снижения себестоимости оказания бюджетных услуг" определяется как произведение снижения себестоимости оказания бюджетной услуги и среднего объема оказания данных бюджетных услуг. Если Объектом будут предоставляться различные бюджетные услуги, то рассчитывается себестоимость каждой из услуг, величина снижения себестоимости оказания услуг. Общий эффект от реализации инвестиционного проекта в результате снижения себестоимости оказания бюджетных услуг будет определяться как сумма произведений размера снижения себестоимости по каждой услуге и объема оказания данной услуги;

показатель "увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях, увеличение количества учреждений культуры" с установленными социальными стандартами уровня обеспеченности населения данными бюджетными услугами и стандартами качества предоставления услуг определяется как произведение прироста фактического значения показателя и норматива затрат на оказание данной бюджетной услуги.

Если в отношении бюджетной услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, социальная эффективность Объекта определяется как произведение прироста фактического значения показателя обеспеченности населения этими бюджетными услугами и средних расходов на оказание аналогичных бюджетных услуг по данному Приоритетному направлению.

При прогнозировании себестоимости бюджетной услуги ранее населению не предоставлявшейся орган исполнительной власти Алтайского края исходит из себестоимости оказания аналогичных и (или) подобных бюджетных услуг в других субъектах Российской Федерации, корректируя их с учетом природно-климатических, социально-экономических и других факторов;

показатель "расходы на реализацию Объекта" включает в себя расходы на строительство (реконструкцию) Объекта, исходя из параметров проекта, согласованного с управлением Алтайского края по строительству и архитектуре;

показатель "эксплуатационные расходы" - расходы бюджета на содержание Объекта после реализации проекта (расходы на заработную плату работников, коммунальные платежи, расходы на текущий ремонт и другие), рассчитанные не менее чем на 3 года.

При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на Объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню квалификации работников для обеспечения функционирования данного Объекта, минимальном размере оплаты труда и коэффициентах тарифной сетки, установленных в Алтайском крае в отношении работников социальной сферы, прогнозируемой индексации минимального размера оплаты труда.

При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели.

При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.

3.5. Размер сэкономленных бюджетных средств в результате повышения социальной и бюджетной эффективности и эксплуатационные расходы на содержание Объекта в период оценки эффективности реализации проекта приводятся к одному моменту времени методом дисконтирования. При дисконтировании доходов и расходов в качестве ставки дисконта применяется ставка рефинансирования Центрального Банка России.

3.6. Оценка необходимости реализации Объекта осуществляется по следующей формуле:

 

Кн = SUM( Pi * Wi), где:

 

Кн - коэффициент необходимости строительства Объекта;

Pi - оценка i-ого показателя;

Wi - удельный вес показателя в итоговой оценке.

По каждому показателю производится оценка. Полученная оценка умножается на удельный вес показателя в итоговой оценке, результаты по каждому показателю суммируются.

Перечень показателей, удельный вес показателей в итоговой оценке приведен в приложении 2 к настоящему порядку.

3.7. Если по расчетам социальной и бюджетной эффективности, эксплуатационных расходов Объект за три года не может быть профинансирован (результат сравнения бюджетной и социальной эффективности с эксплуатационными расходами отрицательный), то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет (5 лет, 7 лет).

3.8. При отсутствии Объектов с положительной величиной превышения эксплуатационных расходов над бюджетной и социальной эффективностью (период расчета 3 года) может рассматриваться срок строительства (реконструкции) Объекта с большим периодом окупаемости (при условии, что эксплуатационные расходы будут меньше или равны бюджетной и социальной эффективности).

3.9. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, совместно с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и управлением Алтайского края по строительству и архитектуре, органами исполнительной власти Алтайского края выполняют сравнительный анализ дисконтированных величин социальной и бюджетной эффективности от реализации Объекта с суммой дисконтированных величин эксплуатационных расходов на содержание Объекта после завершения строительства (реконструкции).

 

IV. Порядок принятия решения о включении инвестиционного проекта
в краевую адресную инвестиционную программу

 

Решение о включении Объекта в АИП принимается ежегодно в следующем порядке:

4.1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике до 1 октября доводит до сведения Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края данные о планируемом объеме средств капитальных вложений краевого бюджета на реализацию АИП в соответствии с параметрами перспективного финансового плана.

4.2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, совместно с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и управлением Алтайского края по строительству и архитектуре:

до 5 октября распределяет средства капитальных вложений краевого бюджета по Приоритетным направлениям в рамках проекта АИП;

до 10 октября представляет проект АИП, сформированный на основе Приоритетных направлений, на рассмотрение инвестиционной комиссии Алтайского края, созданной и утвержденной в установленном порядке;

до 15 октября корректирует распределение средств капитальных вложений по Приоритетным направлениям на основании замечаний и предложений инвестиционной комиссии Алтайского края;

до 20 октября направляет проект АИП, сформированный на основе Приоритетных направлений, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для включения в проект закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;

в течение 15 дней с момента утверждения бюджета Алтайского края в первом чтении корректирует проект АИП на основании решений, принятых по данному вопросу Алтайским краевым Советом народных депутатов, и направляет его в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для включения в проект закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год для утверждения во втором чтении Алтайским краевым Советом народных депутатов;

до 1 декабря на основании мониторинга Объектов, совместно с органами исполнительной власти Алтайского края уточняет показатели социальной и бюджетной эффективности, а также объем эксплуатационных расходов, выполняет расчет коэффициента необходимости строительства. В первоочередном порядке средства бюджета Алтайского края направляются на финансирование Объектов, которые имеют наименьшее значение коэффициента годности основных фондов при прогнозируемом увеличении количества потребителей и потребности в бюджетных услугах. В случае, если в данном направлении наблюдается устойчивое увеличение объема фактически оказываемых услуг населению и прогнозируется рост объема услуг в связи с увеличением количества потребителей при коэффициенте годности основных фондов менее 0,5, реализация проекта признается необходимой;

до 10 декабря подготавливает на Объекты экспертное заключение по форме согласно приложению 3, формирует проект АИП, ранжируя Объекты в порядке увеличения коэффициента годности основных фондов, уменьшения коэффициента необходимости строительства, с учетом убывания положительной величины превышения суммы социальной и бюджетной эффективности, и представляет проект АИП в разрезе Объектов на рассмотрение инвестиционной комиссии Алтайского края. Включение в проект АИП новых проектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности;

в течение 30 дней после принятия Алтайским краевым Советом народных депутатов закона о краевом бюджете на очередной финансовый год направляет главе Администрации края проект АИП в разрезе Объектов, одобренный решением инвестиционной комиссии Алтайского края, для принятия соответствующего постановления Администрации края.

4.3. Органами исполнительной власти Алтайского края ежеквартально направляются в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края уточненные показатели расходов на реализацию Объекта, социальной, бюджетной эффективности и эксплуатационных расходов для подготовки принятия решения о дальнейшем финансировании Объекта с участием средств краевого бюджета и проведения мониторинга реализации АИП.

4.4. Если по уточненным показателям происходит увеличение эксплуатационных расходов более, чем на 20%, но все же сохраняется положительная величина превышения суммы бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами, то Объект продолжает финансироваться, но ставится под особый контроль.

Если в результате увеличения эксплуатационных расходов (и/или сокращения бюджетной либо социальной эффективности) объем эксплуатационных расходов превышает сумму социальной и бюджетной эффективности, то финансирование данного Объекта прекращается.

Решение о дальнейшей судьбе незавершенного строительством Объекта принимается инвестиционной комиссией Алтайского края - продолжение реализации, перепрофилирование в целях создания другого Объекта, продажа или передача в безвозмездное пользование коммерческим организациям и другое.

4.5. В течение финансового года корректировка АИП выполняется в установленном порядке Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края совместно с управлением Алтайского края по строительству и архитектуре, комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании следующих материалов:

по объектам незавершенного строительства - на основании документов, представленных заказчиком-застройщиком;

по объектам, планируемым к строительству, - на основании документов, представленных органами исполнительной власти Алтайского края.

4.6. В первоочередном порядке сокращаются расходы бюджета Алтайского края на финансирование Объектов, на которых:

не выполняются условия долевого участия местного бюджета;

сумма бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта равна эксплуатационным расходам. Если таких Объектов нет, то в первоочередном порядке сокращаются расходы бюджета Алтайского края на финансирование тех Объектов, у которых установлено наименьшее превышение бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами;

по результатам контрольного обмера установлены факты нецелевого использования средств, завышения объемов выполненных работ, неосвоения выделенных средств.

Указанные выше условия могут быть основанием для досрочного прекращения реализации проекта.

 

Приложение 1

к порядку оценки социальной и

бюджетной эффективности

инвестиционных проектов,

планируемых к реализации с участием

средств бюджета Алтайского края

 

Форма
экспертного заключения

 

1. Сведения о субъекте, от которого получена заявка
о необходимости строительства (реконструкции) Объекта

 

Наименование:
Адрес:
Руководитель (должность, ФИО):
Телефон:
Факс:
E-mail:
Контактное лицо (должность, ФИО):
Телефон:
Факс:
E-mail:

 

2. Сведения об Объекте

 

2.1. Краткое содержание (суть) проекта (не более 10 строк).

2.2. Характер проекта (отметить):

строительство нового Объекта;

реконструкция действующего Объекта.

2.3. Общая характеристика выполненных расчетов (указать период, на который выполнены расчеты).

2.4. Разработчик проекта.

2.5. Финансово-экономические показатели проекта:

2.5.1. Общая стоимость строительства (реконструкции) Объекта в тысячах рублей.

2.5.2. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта

 

N
п/п
Наименование статьи Всего,
тыс
рублей
В том числе по годам
1-ый 2-ой 3-ий n-ый
1 2 3 4 5 6 7
1 Расходы бюджета Алтайского
края на строительство
(реконструкцию) Объекта
         
2 Поступления средств от
реализации Объекта
         
  в том числе:          
2.1 Налоговые поступления в
консолидированный бюджет
Алтайского края
         
  в том числе:          
  в краевой бюджет (расписать по
видам налогов)
         
  в местные бюджеты (расписать
по видам налогов)
         
2.2 Неналоговые поступления в
бюджет Алтайского края
(расписать по видам
поступлений)
         
3 Сумма экономии средств бюджета
Алтайского края
         
4 Итого поступлений налоговых,
неналоговых доходов, суммы
экономии средств бюджета
Алтайского края
         
5 Сальдо потока (разница между
поступлениями в бюджет от
реализации Объекта и расходами
на его строительство
(реконструкцию)
         
6 Коэффициент дисконтирования          
7 Дисконтированная величина
сальдо потока
         
8 Бюджетная эффективность
проекта с нарастающим итогом
         

 

2.5.3. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта, полученные в результате перевода показателей социальной эффективности в финансовые

 

N
п/п
Показатель социальной
эффективности
Всего,
тыс.
рублей
В том числе по годам
1-ый 2-ой 3-ий n-ый
1 2 3 4 5 6 7
1 Повышение занятости населения
за счет создания
дополнительных рабочих мест
         
2 Снижение заболеваемости
населения за счет улучшения
качества услуг
здравоохранения, создания в
стационарах дополнительных
койко-мест
         
3 Увеличение количества мест в
детских дошкольных учреждениях
         
4 Прочие показатели          

 

2.5.4. Эксплуатационные расходы после завершения строительства (реконструкции) Объекта

 

N
п/п
Наименование расходов Всего,
тыс.
рублей
В том числе по годам
1-ый 2-ой 3-ий n-ый
1 2 3 4 5 6 7
1 Расходы на оплату труда
работников
         
2 Расходы на оплату коммунальных
услуг
         
3 Расходы на текущий ремонт          
4 Прочие расходы          

 

2.5.5. Сравнение бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта с эксплуатационными расходами

 

N
п/п
Наименование показателя Сумма, тыс. рублей
1 2 3
1 Приведенная к моменту оценки проекта
бюджетная эффективность
 
2 Приведенная к моменту оценки проекта
социальная эффективность
 
3 Сумма оценки бюджетной и социальной
эффективности, приведенных к моменту оценки
проекта
 
4 Приведенные к моменту оценки проекта
эксплуатационные расходы
 
5 Разница между суммой приведенных к моменту
оценки проекта бюджетной и социальной
эффективности и приведенными к моменту
оценки эксплуатационными расходами
 

 

2.6. Общее заключение о целесообразности реализации Объекта с учетом социальной, бюджетной эффективности и эксплуатационных расходов после завершения строительства (реконструкции) Объекта.

 

Приложение 2

к порядку оценки социальной и

бюджетной эффективности

инвестиционных проектов, планируемых

к реализации с участием средств

бюджета Алтайского края

 

Перечень
показателей социальной и бюджетной эффективности и их удельный вес в
итоговой оценке

 

N
п/п
Наименование показателя Оценка Удельный вес
показателя в
итоговой оценке
1 2 3 4
1 Фактическое количество потребителей
услуг
  0,15
  менее 1000 человек 0,5  
  от 1000 до 5000 человек 0,75  
  более 5000 человек 1,0  
2 Фактическое количество потребителей
бюджетных услуг существующего Объекта
за последние пять лет
  01
  уменьшилось 0  
  увеличилось 1,0  
3 Отношение фактической обеспеченности
потребителей услугами существующего
Объекта к средней фактической
обеспеченности потребителей данными
бюджетными услугами в отчетном году
  0,15
  больше 1 0  
  от 0,9 до 1 0,5  
  от 0,8 до 0,9 0,75  
  меньше 0,8 1,0  
4 Уровень обеспеченности потребителей
бюджетными услугами, предоставляемыми
существующим Объектом за последние
пять лет
  0,1
  увеличился 0 1
  уменьшился 1,0 1
5 Отношение прогнозируемого количества
потребителей бюджетных услуг
существующего Объекта к количеству
потребителей услуг Объекта в
последнем отчетном году
  0,1
  меньше 1 1  
  больше 1 0  
6 Отношение прогнозируемого уровня
обеспеченности потребителей
бюджетными услугами существующего
Объекта при прогнозируемой
численности потребителей бюджетных
услуг к уровню обеспеченности
потребителей услугами существующего
Объекта в последнем отчетном году
  0,1
  меньше 1 0  
  больше 1 1  
7 Отношение фактической себестоимости
бюджетных услуг, предоставляемых
существующим Объектом в последнем
отчетном году, к средней фактической
себестоимости оказания данной
бюджетной услуги в последнем отчетном
году в Алтайском крае
  0,1
  больше 1 0  
  от 0,9 до 1 0,5  
  меньше 0,9 1  
8 Себестоимость оказания бюджетных
услуг существующим Объектом за
последние пять лет
  0,1
  увеличилась 0  
  уменьшилась 1  
9 Отношение прогнозируемой
себестоимости оказания бюджетных
услуг существующим Объектом при
прогнозируемой численности
потребителей услуг на территории
существующего Объекта к себестоимости
бюджетных услуг существующего Объекта
в последнем отчетном году
  0,1
  больше 1 0  
  от 0,9 до 1 0,5  
  меньше 0,9 1  

 

Приложение 3

к порядку оценки социальной

и бюджетной эффективности

инвестиционных проектов, планируемых

к реализации с участием средств

бюджета Алтайского края

 

Показатели
реализации Объектов с участием средств бюджета Алтайского края

 

N
п/п
Наименование показателя Расходы бюджета (тыс. рублей)
всего Объект 1 Объект 2 Объект n
1 2 3 4 5 6
1 Расходы на реализацию Объекта        
2 Расходы на реализацию Объекта в
очередном финансовом году
       
3 Поступления от реализации Объекта
за период расчета
       
4 Поступления от реализации Объекта
в очередном финансовом году
       
5 Сумма приведенных эксплуатационных
расходов после завершения
строительства Объекта
       
6 Сумма приведенной бюджетной
эффективности за период расчета
       
7 Сумма приведенной социальной
эффективности за период расчета
       
8 Величина превышения суммы
приведенных бюджетной и социальной
эффективности над приведенными
эксплуатационными расходами
       

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Алтайского края от 30 июня 2006 г. N 281 "Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края"


Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2007 г.


Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 22 июля 2006 г. N 224-225, Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2006 г. N 122, ч.2, с.221


Постановлением Администрации Алтайского края от 5 августа 2009 г. N 348 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Алтайского края от 29 июня 2007 г. N 294


Постановление Администрации Алтайского края от 26 июня 2007 г. N 279