Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Аналитическая часть
2.1. Вид осуществляемого муниципального контроля: осуществление муниципального земельного контроля в области использования земель сельскохозяйственного назначения.
2.2. Виды подконтрольных субъектов: подконтрольными субъектами органа муниципального земельного контроля при осуществлении мероприятий по профилактике требований в области использования земель сельскохозяйственного назначения, установленных муниципальными правовыми
актами, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющихся правообладателями земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципального Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
2.3. Требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля:
В соответствии с частью 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:
- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
- осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
- своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
- своевременно производить платежи за землю;
- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
- не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий.
Управление сельского хозяйства Азовского немецкого национального муниципального района Омской области осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением:
1) обеспечения соблюдения требований земельного законодательства;
2) обеспечения эффективного использования земли;
3) развития земельных отношений в границах сельских поселений, входящих в состав Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
4) защиты муниципальных и общественных интересов, а также прав физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в области использования земель;
5) своевременного оформления прав на земельные участки в соответствии с требованиями действующего законодательства;
6) обеспечения соблюдения принципа платности пользования землей и поступлений платежей за использование земель в бюджет Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
2.4. Общее количество подконтрольных субъектов - 54 (пятьдесят четыре).
2.5. Проведенные мероприятия по контролю.
В 2019 году в целях профилактики нарушений муниципального в области земельных отношений Управления сельского хозяйства Азовского немецкого национального муниципального района Омской области мероприятия не проводились.
2.6. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и причиненного вреда.
Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля в области использования земель сельскохозяйственного назначения на территории Азовского немецкого национального муниципального Администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Постановлением Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области 29.05.2017 N 386 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений входящих в состав Азовского немецкого национального муниципального района Омской области".
Информация об указанном нормативном правовом акте опубликована на официальном Интернет-сайте Администрации www.azov.omskportal.ru.
Отчетные показатели
эффективности Программы профилактики за 2020 год
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество выявленных нарушений при осуществлении муниципального контроля в области земельных отношений |
единицы |
|
до 31.12.2020 |
Проект отчетных показателей
Программы профилактики на 2021 - 2022 гг.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество выявленных нарушений при осуществлении муниципального контроля в области земельных отношений |
единицы |
|
до 31.12.2021, до 31.12.2022 |
2.8. Цели Программы:
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами требований в области муниципального земельного контроля, установленных
муниципальными правовыми актами, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и, как следствие, снижение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов;
- обеспечение прозрачности контрольной деятельности и информационной открытости.
2.9. Задачами Программы являются:
- укрепление системы профилактики нарушений требований в области муниципального земельного контроля, установленных муниципальными правовыми актами, путем активизации профилактической деятельности;
- проведение профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, вовлеченности и полноты охвата ими максимального количества субъектов контроля, а также обязательности, актуальности, периодичности профилактических мероприятий;
- формирование у всех участников контрольной деятельности единого понимания требований в области муниципального земельного контроля, установленных муниципальными правовыми актами;
- повышение правовой культуры подконтрольных субъектов.
2.10. Механизм реализации. Система мониторинга и оценки эффективности результативности профилактических мероприятий:
Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения требований в области земельных отношений, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляется ответственными должностными лицами на основании плана мероприятий по профилактике нарушений требований в области, муниципального земельного контроля установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с разделом 3 Программы.
2.11. Срок реализации Программы - 2020 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.