Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Азовского
немецкого национального
муниципального района
Омской области
от 29 апреля 2020 г. N 220
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Азовского немецкого национального муниципального района Омской области или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
2) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
3) порядок принятия решений о предоставлении из бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее соответственно - объекты, субсидии);
4) порядок предоставления из бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области субсидий организациям на осуществление капитальных вложений.
Под бюджетными инвестициями понимают бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области стоимости муниципального имущества.
Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, действующий от имени Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Азовского немецкого национального муниципального района Омской области и осуществляющий закупки.
Бюджетные инвестиции в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества осуществляются в целях:
1) строительства объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств в собственность Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, стоимость которых входит в сметную стоимость объекта капитального строительства (включая разработку проектной документации (в том числе на проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);
2) реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (далее - реконструкция), объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, включая создание и (или) приобретение основных средств, стоимость которых входит в сметную стоимость реконструируемого объекта (включая разработку проектной документации (в том числе на проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);
3) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Азовского немецкого национального муниципального района Омской области с целью последующего закрепления в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
2. Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся к муниципальной собственности, не допускается.
3. Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
4. Настоящий Порядок не распространяется на предоставление бюджетных инвестиций в целях проведения аварийно-восстановительных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Осуществление расходов на указанные цели осуществляется в соответствии с положениями действующего бюджетного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов Азовского немецкого национального муниципального района Омской области и иных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
2. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
5. Администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области принимает решение о предоставлении бюджетных инвестиций на соответствующий год в отношении одного и (или) нескольких объектов на основании:
1) муниципальных программ Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, утвержденных в установленном порядке (в случае осуществления бюджетных инвестиций за счет поступлений целевого характера из бюджетов других уровней бюджетной системы и с учетом сумм софинансирования за счет средств бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области).
Утверждение муниципальной программы, а также изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным правовым актом Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
2) муниципального правового акта об осуществлении инвестиций, принятого в соответствии с настоящим Порядком (в случае осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, за исключением поступлений целевого характера из бюджетов других уровней бюджетной системы и с учетом сумм софинансирования за счет средств бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области).
6. При подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также решения о внесении изменений в решение о бюджете в комиссию по вопросам осуществления капитальных вложений и бюджетных инвестиций Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - комиссия) направляются предложения о подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций (далее - предложения) с целью принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) осуществления бюджетных инвестиций.
7. Инициаторами предложений выступают структурные подразделения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, осуществляющие политику муниципального района в установленной сфере исходя из функционального назначения объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества (определенного в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
8. Инициаторы направляют в комиссию предложения об осуществлении бюджетных инвестиций с их обоснованием и указанием по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), содержащие следующие сведения:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;
2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция), приобретение);
3) наименование заказчика, муниципального заказчика Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
4) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества;
5) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам и источникам финансирования в ценах соответствующих лет;
7) наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия программы, в которую планируется включение объекта капитального строительства (или объекта недвижимого имущества) с указанием исполнителя (соисполнителя) мероприятия;
8) способ приобретения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества.
9. Инициатор одновременно с предложением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций представляет в комиссию следующие документы:
- пояснительную записку с обоснованием необходимости осуществления бюджетных инвестиций (характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций, актуальность и практическая значимость реализации бюджетных инвестиций для Азовского немецкого национального муниципального района Омской области) (далее - пояснительная записка).
10. На свое первое заседание комиссия собирается не позднее 3 рабочих дней со дня получения предложения от инициатора.
Срок рассмотрения комиссией документов, указанных в пунктах 8, 9 Порядка, не может превышать 10 рабочих дней со дня первого заседания комиссии.
11. Организационное сопровождение деятельности комиссии осуществляет экономический отдел Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
12. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
13. Председатель комиссии:
- ведет заседания комиссии, утверждает повестку заседаний комиссии;
- выносит на обсуждение вопросы, связанные с выполнением задач комиссии;
- подписывает документы, связанные с выполнением задач комиссии.
16. Заместитель председателя комиссии:
- исполняет функции председателя комиссии на время его отсутствия;
- координирует и контролирует работу комиссии.
14. Секретарь комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.
15. Заседания комиссии являются правомочными при наличии не менее двух третей членов комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов председатель имеет право решающего голоса.
Секретарь комиссии обеспечивает заблаговременное извещение всех членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, а также направление членам комиссии повестки заседания комиссии, а также материалов, подлежащих рассмотрению.
16. Заседание комиссии начинается с утверждения повестки заседания комиссии. Председательствующий организует утверждение предлагаемой повестки заседания, изменений и дополнений в нее.
Решение по утверждению повестки заседания принимается простым большинством от числа присутствующих на заседании комиссии.
17. После утверждения повестки заседания слово для презентации предоставляется инициатору предложения.
После презентации предложения члены комиссии вправе задать вопросы инициатору проекта.
После вышеуказанной стадии члены комиссии обсуждают поступившее предложение и принимают решение путем открытого поименного голосования.
18. Решение комиссии заносится в протокол, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании комиссии, членами, присутствующими на заседании комиссии, и секретарем комиссии.
В протоколе комиссии в обязательном порядке указывается на целесообразность (нецелесообразность) осуществления предлагаемых бюджетных инвестиций, исходя из выводов представленного отчета.
19. Протокол заседания комиссии, содержащий заключение о целесообразности (нецелесообразности) осуществления бюджетных инвестиций, в течение 1 рабочего дня с даты вынесения направляется инициатору.
20. В случае положительного заключения о целесообразности бюджетных инвестиций экономический отдел Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области совместно с Инициатором в течение 3 рабочих дней с даты получения протокола осуществляет подготовку проекта решения об осуществлении бюджетных инвестиций.
21. Проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций, указанный в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, подготавливается в форме проекта распоряжения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - проект распоряжения).
22. Проект распоряжения об осуществлении бюджетных инвестиций должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (проекта бюджетных инвестиций - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно проекту бюджетных инвестиций;
2) настоящее либо планируемое местонахождение объекта;
3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
4) наименование муниципального заказчика, заказчика;
5) параметры, непосредственно характеризующие объект капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) параметры стоимости и финансового обеспечения объекта:
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства;
- распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации проекта бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта по источникам финансового обеспечения, и распределение общего объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации проекта с выделением объема бюджетных инвестиций по источникам финансового обеспечения;
8) наличие выделенного для целей строительства земельного участка, наличие/отсутствие инженерных коммуникаций, примерная стоимость оснащения земельного участка инженерными коммуникациями в случае их отсутствия (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет - указать причины);
9) наименование муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, за которым будет закреплен объект капитального строительства (объект недвижимого имущества).
23. Проект распоряжения согласовывается с Комитетом финансов и контроля Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, Управлением имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, Комитетом по строительству и архитектуре Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, со структурными подразделениями Администрации Азовского немецкого национального муниципального района по функциональному назначению объекта бюджетных инвестиций в порядке, установленном в
Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области для согласования проектов нормативных правовых актов.
24. Согласованный проект распоряжения об осуществлении бюджетных инвестиций предоставляется на подпись заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность муниципального района, в установленной сфере исходя из функционального назначения объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества.
25. Согласованное в установленном порядке и утвержденное распоряжение Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области об осуществлении бюджетных инвестиций является основанием для внесения изменений в муниципальную программу, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции.
3. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
26. Осуществление бюджетных инвестиций реализуется в соответствии с нормативно-правовым актом Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, принятым в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
27. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции) и (или) приобретения объектов:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования;
2) организациями, которым переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, от лица органов местного самоуправления, муниципальных контрактов.
28. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
29. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 раздела 3 настоящего Порядка муниципальными заказчиками заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, от лица органов местного самоуправления, муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий).
30. Условием передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - условия передачи полномочий), является соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества.
31. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной, или предполагаемой (предельной), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению о предоставлении бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, в лице органов местного самоуправления, муниципальных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю.
32. Соглашение о передаче полномочий заключается в случае, если данное условие предусмотрено решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, либо на основании отдельного постановления Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области о передаче полномочий, согласованного в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
33. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных инвестиций осуществляется муниципальным заказчиком и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и заключенными соглашениями.
4. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий организациям на осуществление капитальных вложений
34. Принятие решения о предоставлении субсидий организациям в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Азовского немецкого национального муниципального района Омской области осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, утвержденном разделом 2 настоящего Порядка.
35. Не допускается при исполнении бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
36. Субсидия, предоставляемая организациям, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
5. Порядок предоставления субсидий организациям на осуществление капитальных вложений
37. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидий, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств, на цели предоставления субсидий.
38. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (ее структурными подразделениями) как получателем средств бюджета муниципального образования, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального образования, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Решением о предоставлении субсидии, принятом в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
39. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению о предоставлении бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Комитете финансов и контроля Азовского немецкого национального муниципального района Омской области лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Комитете финансов и контроля Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
6) положения, устанавливающие право Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
8) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидий предусмотрено такое условие;
10) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
40. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Комитете финансов и контроля Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в порядке, установленном комитетом финансов и контроля Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
41. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов и контроля Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.